Накануне, 9 сентября, спектакль Евгения Марчелли «Человек и джентльмен» по пьесе Эдуардо де Филиппо показали на фестивале «Виват, комедия» в Санкт-Петербурге.
Спектакль Евгения Марчелли «Человек и джентльмен» был представлен на фестивале в Санкт-Петербурге
Накануне, 9 сентября, спектакль Евгения Марчелли «Человек и джентльмен» по пьесе Эдуардо де Филиппо показали на фестивале «Виват, комедия» в Санкт-Петербурге.
С 06 по 14 сентября 2015 года в Санкт-Петербургском Академическом театре Комедии им. Н.П. Акимова проходит Первый Международный театральный фестиваль им. Н.П. Акимова «Виват, Комедия». Идея проведения фестиваля тесно связана с возрождением имени выдающегося режиссера, художника и педагога Николая Павловича Акимова, внесшего значительный вклад в развитие русского искусства. В этом году в фестивале принимают участие 11 театров, в том числе театры Чехии и Армении.
Накануне в рамках фестиваля показали комедийный спектакль художественного руководителя Волковского театра Евгения Марчелли «Человек и джентльмен» по пьесе Эдуардо де Филиппо в Санкт-Петербургском театре им. Акимова.
Спектакль Евгения Марчелли «Человек и джентльмен» был представлен на фестивале в Санкт-Петербурге Спектакль Евгения Марчелли «Человек и джентльмен» был представлен на фестивале в Санкт-Петербурге
Собственно, о чем спектакль…
Вы представляете себе, как пахнет килька? Жареная? Полтора кило? А если ее жарить в номере гостиницы? Вы еще и не такое почуете, если вдруг рядом с вами поселятся бедные комедианты труппы Дженнаро де Сиа, развесят вокруг свежевыстиранные подштанники, затопят углем самодельную печку и начнут шуметь — не то репетировать, не то ругаться почем зря. Меценат синьор Альберто и сам будет не рад, что пригласил эту труппу играть в маленький курортный городишко. Слишком много путаницы, подмен, внезапных мужей, чьих-то детей и вспышек безумия — а, впрочем, эти итальянские аристократы и сами большие мастера устраивать себе жизненные сложности.
Мир Эдуардо де Филиппо — это безумная, сумбурная и смешная жизнь горячего юга. Евгений Марчелли стремился сделать ироничную комедию в духе «переитальянь итальянца» — здесь эмоции на грани, пластика гипертрофирована, актерские образы доведены до гротеска.
Фото: пресс-центр театра им. Волкова