Российские художественные кадры уникальны тем, что в процессе своего творческого пути пробуют разные жанры искусства, не отказывая себе в удовольствии научиться
«Текстиль в искусстве»: новое в известном
«Текстиль в искусстве»: новое в известном
Российские художественные кадры уникальны тем, что в процессе своего творческого пути пробуют разные жанры искусства, не отказывая себе в удовольствии научиться
Межобластной выставочный проект призван популяризировать декоративно-прикладное искусство и демонстрировать неповторимые высокохудожественные произведения. Для данных целей отведены пять залов Центрального выставочного зала. До первого мая оценить представленные творения смогут не только специалисты в области художественного искусства, но и все желающие. Здесь вы найдет работы, выполненные на шелке и льне, а также ручную вышивку, лоскутное шитье, ручное ткачество. Необычность выполнения картин позволяет не только смотреть работы, но и всматриваться в них.
«Яркуб» пообщался с автором нескольких работ, представленных на выставке, жительницей Костромы Натальей Колобовой.
— Какие материалы для работы используете вы?
— Горячий батик на хлопке. Это один из самых сложных техник батика. Представляет собой многослойное перекрытие горячим воском красителей. Мы начинаем с белой ткани, и она постепенно набирает тон, через горячий парафин. Самое главное — это качественная просушка, материалы и красители. Окончательная работа получается практически вся покрыта воском. Затем проглаживаем и снимаем воск, вот
— То есть вы не знаете, что может получится в конечном итоге?
— Именно так, тем более разные краски могут вести себя
— Вы работаете в других техниках?
— Обязательно, сама я живописец, график, также я тку гобелены, но это реже, так как требует много времени. И, собственно, холодный и горячий батик.
— Что вы можете сказать в целом о выставке «Текстиль в искусстве»?
— Это очень здорово. Все художники очень талантливы, у каждого свой творческий язык, свои образы и цветовая гамма, свой подход. Все очень разные, и это очень привлекает.