Качество среднее: эксперты оценили аккаунты ярославского губернатора в соцсетях
«Петербургская политика» выяснила, что у ярославского губернатора есть «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» и «Твиттер». Главный посыл, который Дмитрий Миронов транслирует в социальные сети, таков: «Будем еще улучшать».
«Содержательная наполненность постов неодинакова: наряду с обозначением ориентиров позитивных изменений присутствует немало текстов, посвященных усилиям и переговорам безотносительно к их ожидаемому результату. Указания на проблемы и трудности почти отсутствуют. Интерес аудитории невысок», — охарактеризовали активность Миронова в соцсетях аналитики.
Уровень личного продвижения губернатора Ярославской области посчитали низким, ориентацию на решение политических задач — средней.
Авторы обзора отметили, что волна активизации глав регионов в соцсетях вызвана «реабилитацией» постинга со стороны премьера Дмитрия Медведева на сочинского инвестиционном форуме в феврале 2019 года.
В рейтинге губернаторов-блогеров «Медиалогии», опубликованном в конце 2018 года, имени Дмитрия Миронова нет. По итогам 2017 года он занимал 15 строчку с индексом цитирования 88,1.