Ярославцы недовольны работой центра госуслуг

27 февраля 2014 17:16
Предложить тему Подсказка
   Масштабный региональный проект по созданию на территории Ярославской области многофункциональных центров госуслуг был активно разрекламирован правительством. 

   Однако, как оказалось, на деле эффективность работы, так называемого МФЦ, не вызывает восторгов у жителей Ярославля.


   Самая главная задача центров госуслуг – выступить посредником между гражданами и государственными учреждениями, облегчить процедуру, а скорее рутину, получения документов. 
   Головной офис МФЦ начал работу еще в сентябре прошлого года. Под центры госуслуг правительство даже выделило нежилые помещения в Заволжском и Фрунзенском районах Ярославля.

   Однако не всегда удобный механизм получения социально значимых услуг путем организации единого места приема документов, как говорится в красочном буклете, работает на практике. Да и трудоспособность самих работников МФЦ вызывает у ярославцев вопросы.

Алексей, 28 лет: «Я был, честно признаться, несколько поражен тем, что увидел в МФЦ. Пришел во второй половине дня, народу никого, передо мной картина - спящий за столом работник, прямо, как в университете».

   И действительно, залы МФЦ напоминают скорее «простой», а не место бурной деятельности. В чем причины? Жители недостаточно информированы? Не доверяют?
   Один из слоев населения, которым необходим МФЦ, это предприниматели, у которых физически нет времени на рутинную работу сбора документов.

   Информация от партнеров: http://www.bilettorg.ru/circus/ - на нашем сайте вы не только сможете купить билеты в любой из московских цирков, но и найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

   Но и для них сотрудники центра госуслуг подготовили «сюрпризы». Так, к примеру, заявление на регистрацию юридического лица работники одного из МФЦ могут обработать только по нескольким из функционирующих в нашей области межрайонных инспекций ФНС.

                               Ярославцы недовольны работой центра госуслуг Ярославцы недовольны работой центра госуслуг

Дмитрий, предприниматель: «Я принес все необходимые документы и хотел подать заявление на регистрацию реорганизации юридического лица. Документы приняли, но примерно через 20 минут мне сказали, что оформить заявление невозможно, так как дословно: «Мы не работаем с указанной Вами межрайонной инспекцией». В буклете подобной специфики работы МФЦ описано не было. При этом, когда я выразил негодование, сотрудник центра начал приводить в свое оправдание весьма смешные метафоры, сравнив, по сути, свое учреждение с продовольственным магазином».

   Бесспорно, облегчить жизнь гражданам – гуманный порыв властей, но не стоит забывать о том, что недоработанный механизм может только ухудшить мнение населения о предоставляемых им «благах».


Свидетельство о регистрации СМИ yarcube.ru : Эл №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)

Введите свой email:



 
Комментарии (2)
Оставьте ваш комментарий первым
Александр, 27.02.2014
0
0
Осенью какой-то ярославский телеканал видео снимали в МФЦ для репортажа. Видимо, постановочный и высокохудожественный, так как там была куча народа. Присоединяюсь к автору статьи. Если зайдете в МФЦ на проспекте Ленина пусть и в рабочее время, то вас ждет там тишина и покой, книги читать можно - никто не помешает. Вобщем, вирусное заболевание вы там точно не подхватите!
Синий заяц, 27.02.2014
1
0
Чувствую себя идиотом, я о таком центре даже не слышал
Новенькое