Онф

30 мая 2019 - 09:24
Дорожная инспекция ОНФ проверила ярославские магистрали: не нашла разметку и оценила обслуживание гарантийных улиц
Инспекторы ОНФ, работающие на проекте «Карта убитых дорог», приехали в Ярославль 29 мая, чтобы оценить местные магистрали. Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта посетила город в очередной раз, поэтому могла сравнить состояние асфальта на улицах с тем, что было ранее.
Дорожная инспекция ОНФ проверила ярославские магистрали: не нашла разметку и оценила обслуживание гарантийных улиц_158529

Первое сравнение, тем не менее, было с Тверью, где общественники потеряли бампер на региональной дороге. «В Ярославле потерянные бампера можно встретить и на городских улицах», — констатировали в ОНФ.

О положительном

Инспеция оценила то, что из 326 участков из «Карты убитых дорог» в Ярославле сделали треть: 23 ямочно и 97 «капитально». Например, ранее «убитые» Блюхера, Чехова, Полушкину Рощу, проспект Авиаторов.

Гарантийное обслуживание сделанных улиц вопросов почти не вызвало: «Высокие оценки получили дороги, отремонтированные по БКД в 2017 году: Свердлова, Тургенева и Чехова. И это положительная практика — крайне важно, чтобы к 2024 году дороги, где недавно был ремонт, не нужно было переделывать снова».

Со знаком плюс отметили и то, что В 2019 году в план ремонта поставили Красноборскую — дорогу, которая лидирует в списке «Карты убитых дорог» по Ярославлю.

О проблемах

Похвалив гарантийное обслуживание, инспекторы тут же обратили внимание на двухметровую яму с ЮЗОД возле перекрестка с Московским проспектом. Замдиректора Агентства по муниципальному заказу ЖКХ Роман Карасев тут же сказал, что с подрядчиком ведут претензионную работу.

Далее, через дорогу, нашли ямы на Калинина. И отметили сложность перекрестка Калинина с Московским проспектом: он аварийный, поскольку автомобили выезжают на желтый, когда другие пытаются в последний момент проскочить тоже на желтый. К этому добавляются выбоины, стершаяся разметка. Предложение общественников — организовать круговое движение.

За отсутствующую почти по всему городу разметку Ярославль получил двойку.

«Разметки в городе нет вообще. Даже на центральных улицах. Ее нет и на пешеходных переходах. В результате автомобили встраиваются перед перекрестками, создавая аварийную ситуацию. Пешеходам тоже сложно перейти улицу, особенно когда нет зебры, а автомобили не притормаживают», — указали в ОНФ, посмотрев на четырехполосную Ухтомского без пешеходных переходов.

Замначальника профильного управления мэрии Владимир Бобков пообещал, что новую разметку нанесут быстро.

Ярославские активисты рассказали федеральным инспекторам о загруженности Тормозного шоссе: «На него поступает много жалоб со стороны граждан, и здесь требуется реконструкция с расширением проезжей части, ведь это значимая магистраль крупного района города».

Общественники заглянули на улицу Слепнева. Вот рассказ об этой части рейда: «По просьбе журналистов инспекторы оценили качество покрытия на улице Слепнева. Ну как оценили... проехались по ямам. Кстати, именно здесь показательно, насколько ямочный ремонт неэффективен: заплатки держатся, а покрытие разрушается вокруг них. Очевидно, что здесь может помочь только полная замена асфальтового покрытия. Что и будет сделано в этом году, по словам Владимира Бобкова — он заверил, что Слепнева будет отремонтирована».

Несоответствие позиций

Пресс-служба мэрии опубликовала на сайте городской администрации свое сообщение о рейде «Карты убитых дорог». В нем, в частности, есть такая строка: «По словам инспекторов ОНФ, от дорог Ярославля у них осталось положительное впечатление». Приведен и комментарий инспектора Дмитрия Цопова: «Конечно, есть города, где ямы намного больше, поэтому о Ярославле у нас сложилось положительное впечатление. В этом городе прислушиваются к мнению горожан».

Координатор «Дорог Ярославля» Темур Абдуллаев отреагировал на релиз мэрии резко: «Вот это [отчет ОНФ] объективная картина состояния города. Но наша мэрия уверена, что писать об этом не стоит».

29 апреля 2019 - 09:50
На Волжской набережной в Ярославле провалился грунт
Провал грунта на Волжской набережной в районе ЦНТИ обнаружили активисты «Молодежки ОНФ». Участник команды Сергей Макеев измерил масштабы ямы в велосипедах, людях и фонарных столбах — пришел к выводу, что, провалившись ночью, можно погибнуть.


В ОНФ заявили: провалы на Волжской набережной недопустимы; до начала восстановительных работ яму нужно огородить.

Активисты нанесли «тектонический разлом» на Карту убитых дорог.

18 апреля 2019 - 13:29
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить
Активисты регионального отделения ОНФ обратили внимание на признанный аварийным в 2013 году дом в переулке Жуковского в Ярославле. Мэра Владимира Волкова попросили быстрее расселить людей, вынужденных еще с 2007 года жить в нечеловеческих условиях.
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157540
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157541
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157542
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157543
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157544
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157545
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157546
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157547
Фото дня. Разваливающийся дом на Жуковского, который активисты ярославского ОНФ попросили быстрее расселить_157548

Жильцы разваливающегося дома обратились в ОНФ, потому что опасаются за свою безопасность. Выезд на место и осмотр здания дал понять, что со стороны его можно принять за заброшенное. Вход в первый подъезд заложен кирпичами, попасть во второй сложно из-за обломков и мусора. В третьем подъезде три жилые квартиры на первом этаже. Их обитатели — в том числе дети и пенсионер с инвалидностью.

Воду жители аварийных квартир берут из колонки, газ — в баллонах, отопление печное. Электрический щит находится в нежилом подъезде, и оттуда постоянно срезают провода. «Содержимое выгребных ям растекается по округе», — сообщила горожанка Ирина Сущевская.

Внутрь здания заходят бездомные, поэтому жители опасаются пожаров. Собиратели металлолома выламывают двери пустующих квартир, снимают решетки с окон и кровлю.

Руководитель регионального исполкома ОНФ Игорь Ямщиков заявил, что некоторые квартиры расселили через суд, а оставшиеся три планируется расселить в 2020 году. «Но я даже представлять не хочу, что будет с этим домом, условно говоря, через год. Ситуация критическая», — прокомментировал Ямщиков.

21 марта 2019 - 11:06
Ярославль попал в топ-7 городов с ремонтом дорог в дождь и снег

Эксперты Общероссийского народного фронта рассказали о случаях ремонта дорог в плохую погоду в разных городах России. На видео активистов попал в том числе Ярославль.

Так, дорожники укладывали асфальт в лужи у дома № 18 на Ленинградском проспекте.

«Ямы засыпали асфальтовой крошкой, и рабочие старательно ее раскидали по лужам. По данному факту было отправлено обращение в администрацию. Результат — работы были приостановлены, а подрядчику выписали предписание об исправлении недостатков с последующей заменой асфальта», — говорится в ролике ОНФ.

13 марта 2019 - 10:45
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом
Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Ярославской области Тарас Сидорин сообщил об итогах мониторинга состояния дороги на Суринском путепроводе в районе станции «Молот». По его словам, только специалист может разобраться, по какому принципу выбирали ямы для ремонта.
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156684
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156685
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156686
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156687
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156688
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156689
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156690
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156691
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156692
«Две ямы заделали, а две рядом пропустили». Дорожная инспекция ОНФ оценила состояние Суринского путепровода после ремонта литым асфальтом_156693

Ремонтировать Суринский путепровод в районе станции «Молот» начали 28 февраля. По данным мэрии, планировалось залить асфальтом 400 квадратных метров покрытия, а конкретные места выбирали с учетом предписаний Госавтоинспекции. К 4 марта ремонт закончился.

Тарас Сидорин съездил на Суринский 12 марта.

«Серьезные ямы, фрагменты подвески автомобилей, рваные колеса, разбитые колпаки, и все это на участке протяженностью полтора километра. Дорожное полотно даже мосле недавнего ремонта в ужасном состоянии. По какому принципу проведен ремонт, судить, видимо, специалисты, мы так и не поняли задумки: две ямы сделали, а две рядом пропустили. На съезде, видать, вообще забыли доделать», — поделился впечатлениями общественник.

Резюмируя наблюдения, Тарас Сидорин подчеркнул: «Некоторые ямы широкие и глубокие, они затрудняют движение автомобилей и создают опасность жизни и здоровью автомобилистов».

Интервью
19 декабря 2018 - 20:09
Участок пенсионерки из Ярославской области три года затапливало из-за старых канализационных труб

Участок пенсионерки из села Бектышево Переславского района три года подряд затапливало канализационными стоками из-за старых труб, сообщили в отделении Общероссийского народного фронта в Ярославской области. Канализация разливается поверх колодцев, один из которых находится на земле женщины, а второй совсем рядом.

Участок пенсионерки из Ярославской области три года затапливало из-за старых канализационных труб

Участок пенсионерки из села Бектышево Переславского района три года подряд затапливало канализационными стоками из-за старых труб, сообщили в отделении Общероссийского народного фронта в Ярославской области. Канализация разливается поверх колодцев, один из которых находится на земле женщины, а второй совсем рядом.

«Земля глубоко пропитана канализационными стоками, в сарае сгнил и провалился пол. Водоем, где можно было брать воду для стирки, заполнен зловонной жижей. За питьевой водой я вынуждена ходить к колодцу в 1,5 км от дома», — рассказала активистам ОНФ пенсионерка.

По просьбе общественников на участок приехал замглавы Переславского района Александр Евстигнеев. Он пообещал, что трубы промоют, а коммуникации вынесут за пределы участка. При этом, по мнению кординатора региональной группы общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса Сергея Филимонова, проблема решится только частично — все равно стоки продолжат попадать в местную речку Рокшу через ручей.

«Мы подготовили предложение для областных властей разработать типовые проекты систем локальной канализации и запланировать реконструкцию или строительство соответствующих сооружений там, где в них есть потребность», — подчеркнул Филимонов.

10 декабря 2018 - 13:18
Активисты ОНФ собрали статистику ДТП на Октябрьском мосту в Ярославле и написали в мэрию завление о срочном ремонте

Член проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Тарас Сидорин сообщил, что общественники промониторили состояние Октябрьского моста в Ярославле и написали заявление в мэрию с просьбой срочного ремонта выбоин. Наблюдения активистов показали: каждый день на Октябрьском разбивают подвеску и гнут диски.

Активисты ОНФ собрали статистику ДТП на Октябрьском мосту в Ярославле и написали в мэрию завление о срочном ремонте_153013
Активисты ОНФ собрали статистику ДТП на Октябрьском мосту в Ярославле и написали в мэрию завление о срочном ремонте_153014

«Состояние дорожного полотна аварийное, очень опасно для жизни участников дорожного движения. Автомобилисты жалуются, что разбивают подвеску, портят колесные диски, а связано это с образовавшейся ямой на двух участках дороги», — завил Тарас Сидорин.

По данным активиста, за время инспекции 9 декабря в яму попали пять автомобилей, пробито одно колесо и повреждена одна подвеска.

«Очевидцы рассказали нам, что за выходные насчитали более 40 [поврежденных] машин, — добавил Сидорин. — Мы направляем письмо заместителю мэра Михаилу Кузнецову с просьбой принять меры по ремонту проблемного участка дороги».

Фото Тараса Сидорина

15 ноября 2018 - 16:40
В Красных Ткачах дети ходят в школу рядом с заросшей мазутной ямой

Жители поселка Красные Ткачи в Ярославском районе обратились в ярославское отделение ОНФ с жалобой на мазутную котельную, рядом с которой расположена заросшая четырехметровая яма с мазутом. Вблизи этой котельной — школа, поликлиника и жилые дома. 

В Красных Ткачах дети ходят в школу рядом с заросшей мазутной ямой

Жители поселка Красные Ткачи в Ярославском районе обратились в ярославское отделение ОНФ с жалобой на мазутную котельную, рядом с которой расположена заросшая четырехметровая яма с мазутом. Вблизи этой котельной — школа, поликлиника и жилые дома.

Представители ОНФ выехали на место. Выяснилось, что территория объекта не огорожена, рядом с котельной находится заросшая травой отвесную яму глубиной около четырех метров, частично заполненную мазутом. По тропинке мимо этой ямы ходят в школу дети.

«При осмотре самого здания мы испытали глубокое недоумение. Вход с улицы в подземное техническое помещение — свободный. Посторонний человек запросто может открыть незапертую дверь, поскользнуться и упасть», — рассказал член ОНФ Сергей Филимонов. Он добавил, что в котельной нарушена теплоизоляция отдельных участков отопительных труб. Кроме того, по совам жителей, от котельной распространяется неприятный запах, так что окна лучше не открывать.

«Мы выяснили, что объект находится в ведении местного жилищно-коммунального предприятия. У нас, конечно, масса вопросов к этому предприятию, но местные власти тоже занимают странную позицию. Когда жители обратились в администрацию сельского поселения, там не стали ничего делать, сославшись на то, что организация теплоснабжения относится к полномочиям районной администрации», — заметил Филимонов.

ОНФ проинформировал о ситуации главу Ярославского района Николая Золотникова и попросил принять меры, чтобы территорию котельной привели в порядок и закрыли для посторонних. Общественники также выяснили у администрации, когда котельная перейдет на газ — к зданию уже подведена газовая труба, сообщили им.

14 ноября 2018 - 17:33
Опасная дорога в школу: активисты ОНФ рассказали, что до двух ярославских школ нельзя дойти без риска для жизни

Активисты ярославского отделения Общероссийского народного фронта во время акции «Дорога в школу» заметили, что безопасно дойти до школ № 69 и № 21 ученики не могут — нет тротуаров, пешеходных переходов и освещения.

Опасная дорога в школу: активисты ОНФ рассказали, что до двух ярославских школ нельзя дойти без риска для жизни

В школу № 69 дети ходят со стороны улицы Ранней. Родители постоянно жалуются на отсутствие тротуаров, из-за чего школьники вынуждены или идти прямо по проезжей части, уворачиваясь от проезжающих машин, или вытаптывать газон. Напротив школьных ворот нет ни одного фонаря, пешеходный переход до сих пор в планах.

Руководитель регионального отделения ОНФ Игорь Ямщиков отметил: «Мы обращались к городским властям, но ничего не изменилось. Свое бездействие чиновники аргументируют тем, что это всего лишь внутриквартальный проезд».

На сайте школы, тем временем, опубликована схема безопасного маршрута. Ведет она ко второму, всегда закрытому, входу.

Похожая ситуация сложилась у школы № 21. «Пешеходные переходы на Тормозном шоссе и Ильинской улице до сих пор не обустроены должным образом, на участке улицы от остановки общественного транспорта до школы по-прежнему нет тротуаров и освещения», — рассказали в ОНФ.

Согласно данным Госавтоинспекции, с начала 2018 года в Ярославле на безопасных маршрутах в школу произошло четыре ДТП с участием детей. Одно ДТП возле школы № 12 на Космонавтов случилось из-за снежных завалов на дороге, которые никто не убрал. Пострадала ученица.

Представители ГИБДД пообещали изучить представленные общественниками данные и направить предписания в мэрию.

11 октября 2018 - 21:41
После ремонта на проспекте Авиаторов в Ярославле пропал пешеходный переход. Местные вынуждены нарушать правила или идти километр в обход

В Ярославле на проспекте Авиаторов после ремонта убрали нерегулируемый пешеходный переход у остановки «Улица Линейная». Теперь до ближайших переходов местным жителям нужно идти километр в обход или нарушать правила дорожного движения.

После ремонта на проспекте Авиаторов в Ярославле пропал пешеходный переход. Местные вынуждены нарушать правила или идти километр в обход

В Ярославле на проспекте Авиаторов после ремонта убрали нерегулируемый пешеходный переход у остановки «Улица Линейная». Теперь до ближайших переходов местным жителям нужно идти километр в обход или нарушать правила дорожного движения.

Жители частного сектора на проспекте Авиаторов пожаловались в региональный исполком ОНФ, что у остановки «Улица Линейная» во время ремонта по программе «БКД» вместе со старым асфальтом убрали и пешеходную разметку, поставили ограду на разделительной полосе и сняли знаки, разрешающие переход дороги. Ближайшие зебры теперь находятся у остановок «Школа № 50» и «Улица Красноборская». Путь до них составляет около километра.

«На наших глазах шестиполосную магистраль переходила женщина лет 80. Она дошла до газона посередине дороги и остановилась, поскольку поток машин был слишком интенсивный. Мы были вынуждены нарушить правила дорожного движения и помочь пенсионерке, иначе неизвестно, чем бы все закончилось. Очевидно, что не каждый гражданин будет делать крюк, чтобы перейти дорогу как положено», — прокомментировал член ОНФ Тарас Сидорин.

Рядом с остановкой «Улица Линейная» находится школа бокса — дети тоже пользовались убранным переходом. «В идеале необходимы светофоры с кнопочным управлением. Мы пониманием, что это стоит денег, но нет ничего дороже жизни человека», — добавил Сидорин.

ОНФ направил письмо исполняющему обязанности мэра Ярославля Владимиру Волкову. Общественники попросили объяснить, почему убрали переход и возможно ли его вернуть.

Читайте также: «Депутаты ярославской Облдумы указали на недостатки отремонтированной по программе БКД районной дороги».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет