Обращение

14 февраля 2018 - 14:01
«Оставьте людям свет, пожалуйста»: жители поселка Маяковский вступились за Владимира Слепцова

Тарас Сидорин на своей странице в «Фейсбуке» 13 февраля опубликовал серию видеообращений, где жители поселка Маяковский просят оставить освещение на Красноборской. Накануне прокуратура вынесла представление в адрес мэра Владимира Слепцова, указав, что освещение сделали в обход законодательства о госзакупках.

«Оставьте людям свет, пожалуйста»: жители поселка Маяковский вступились за Владимира Слепцова

Освещение на Красноборской появилось 28 декабря 2017 года по личному распоряжению Владимира Слепцова в октябре. Городская прокуратура обнаружила, что работы провели без закупочных процедур. Департамент городского хозяйства мэрии не смог объяснить ведомству, кто именно и как установил опоры для фонарей и провел линию электропередач. Агентство по муниципальному заказу ЖКХ 12 февраля объявило о проведении третьего электронного аукциона на работы по восстановлению наружного освещения на улице Красноборской в Ярославле. Предыдущие конкурсы в декабре 2017 года и январе 2018 года не состоялись.

Тарас Сидорин опубликовал видеообращения жителей Маяковского, где они назвали ситуацию абсурдной и потребовали принять меры, чтобы «оставить людям свет». «С 2011 года люди писали запросы, и везде нам отвечали, что дороги не будет. К Новому году повесили фонари. Люди гуляют, возвращаются домой и не боятся за свою жизнь. Раньше дети ходили в восемь-девять вечера, когда уже темно. Мы сегодня уже со светом. Люди нашли резервы, связи, и мы живем почти в XXI веке», — описала свое отношение к истории со светом на Красноборской местная жительница. «Стало безопасно, можно увидеть ямы, дойти до школы, — продолжили тему молодые люди из Маяковского. — Сейчас снова… Это полное безобразие. Так быть не должно. Примите меры и оставьте людям свет, пожалуйста. Жители поселка готовы собрать подписи и проголосовать за свет».

Читайте также«Строительство моста через Которосль в Ярославле планируют закончить в мае 2018 года».

1 февраля 2018 - 15:49
«Неравнодушный Ярославль» добился обновления способов связи с депутатами Яроблдумы

На сайте Ярославской областной думы в разделе «Контакты» появились контакты всех депутатов и их помощников. Связаться с депутатами можно по телефону и электронной почте. На то, что жители нуждаются в этом, внимание Облдумы обратили активисты движения «Неравнодушный Ярославль».

«Неравнодушный Ярославль» добился обновления способов связи с депутатами Яроблдумы

В январе 2018 года активисты «Неравнодушного Ярославля» провели анализ страниц депутатов на сайте областной думы. Они выяснили, что с 11 из 48 депутатов невозможно связаться по электронной почте, только у одного был указан телефон.

на обращение активистов ответил зампредседателя Ярославской областной думы Виктор Волончунас. Он сообщил, что на сайте регионального парламента обновили раздел «Контакты»: указали телефоны и электронную почту депутатов и их помощников. «Общение избирателей с депутатами, у которых отсутствует электронная почта и телефон, возможно осуществлять через контакты их помощников», — написал Волончунас. В «Неравнодушном Ярославле» отметили, что «оптимизация взаимодействия между жителями и депутатами — важный шаг для правильной работы народных избранников».

Читайте также«Мэрия Ярославля устранила нарушения в «Электронной приемной».

30 января 2018 - 18:21
В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов — это на 5% меньше, чем в 2016 году.

В 2017 году «Дом.ru» принял 9 млн звонков и обращений

В 2017 году телеком-оператор «Дом.ru» принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов — это на 5% меньше, чем в 2016 году.

Чаще всего абоненты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.

В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию — о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно — клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.

Чтобы улучшить обслуживание, «Дом.ru» запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.

Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники» — это в 3 раза больше, чем годом ранее.

Более половины всех обращений — это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем — информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

«Мы постоянно совершенствуем систему клиентского обслуживания, расширяя каналы общения, а также вовлекаем клиентов в процесс улучшения, чтобы стать максимально комфортными для каждого. В 2017 году мы продолжаем наблюдать тенденцию к увеличению онлайн-обращений, что связано с распространением гаджетов и удобством этого способа общения. В этом году планируем запустить обслуживание в мессенджерах Telegram и Viber», — комментирует директор объединенного контакт-центра «Дом.ru» Елена Козлова.

9 января 2018 - 12:28
Депутатам Яроблдумы нельзя написать обращение по электронной почте

Из 48 депутатов Яроблдумы у одиннадцати не указаны адреса электронной почты для обращений жителей. Из них только один депутат указал телефон. Анализ страниц депутатов на сайте областной думы провели активисты «Неравнодушного Ярославля».

Депутатам Яроблдумы нельзя написать обращение по электронной почте

Адреса электронной почты не указали десять депутатов «Единой России»: Иван Парамонов, Павел Исаев, Владимир Колобов, Владимир Иванов, Сергей Шмелев, Василий Бобков, Юрий Паутов, Владимир Беспалько, Александр Неберт, Яков Якушев. Павел Исаев предоставил телефон. Нет адреса почты у депутата КПРФ Михаила Парамонова.

Активисты «Неравнодушного Ярославля» попросят парламентариев предоставить адреса электронной почты для связи с жителями.

Читайте также«Помощники депутатов муниципалитета Ярославля недоступны для обращений».

24 декабря 2017 - 09:00
Детский сад в Ярославле два года не переводил девочку из яслей в младшую группу

Уполномоченный по правам человека в Ярославской области Сергей Бабуркин помог ярославне решить проблему с детским садом ее дочери.

Детский сад в Ярославле два года не переводил девочку из яслей в младшую группу

Девочка росла, но два года оставалась в ясельной группе детского сада. Руководство сада объяснило это тем, что в младшей группе нет мест, а в начале нового учебного года воспитаннице не исполнится три года. Девочка осталась с маленькими детьми, где условия образования не соответствовали ее возрасту. Сергей Бабуркин разрешил коллизию. Дочь обратившейся в аппарат Уполномоченного перевели в младшую группу.

В 2017 году у Уполномоченному поступило 50 обращений, касающихся реализации права на образование. Обратившиеся поднимали вопросы разобщения привитых и непривитых детей в период вакцинации и туберкулинодиагностики, дефицита мест в детских садах и школах, организации образовательного процесса.

Читайте также«Детский омбудсмен Анна Кузнецова прокомментировала ситуацию в вальдорфской школе Ярославля».

Интервью
14 ноября 2017 - 11:35
Ярославские градозащитники требуют спасти от гибели дом-памятник в Норском

Региональное отделение Всероссийского общества охраны памятников (ЯрВООПИК) обратилось к властям с просьбой остановить разграбление и разрушение здания 1902 года, расположенного на улице 1905 года.


Ярославские градозащитники требуют спасти от гибели дом-памятник в Норском

Региональное отделение Всероссийского общества охраны памятников (ЯрВООПИК) обратилось к властям с просьбой остановить разграбление и разрушение здания 1902 года, расположенного на улице 1905 года.

В начале ноября этот дом получил статус выявленного объекта культурного наследия. Теперь его нельзя снести ради строительства нового объекта, однако памятник скоро может погибнуть от рук вандалов и воздействия снегопадов и дождей.

«Представители общественности, Комиссия Ярославской организации союза архитекторов России и ЯрВООПИК 1 ноября 2017 года провели рейд на место и обнаружили, что мародеры растаскивают кирпичную кладку на кирпич, отдирают доски, вытаскивают металлические элементы конструкций здания, разрушают стены дома, что приносит ущерб его сохранности. В интерьерах обнаружено большое количества мусора и старой мебели, видны следы пожара, возникшего при неосторожном применении сварочного аппарата при срезке приборов отопления», - пишут общественники в обращении на имя глав областного департамента охраны объектов культурного наследия и комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии Ярославля Дмитрия Турбина и Андрея Овчинникова.

Чтобы спасти памятник, градозащитники требуют от чиновников срочно перекрыть доступ посторонних лиц в здание, установить круглосуточную охрану и закрыть дыры в кровле.

Объект культурного наследия «Дом жилой» 1902 года является частью ансамбля исторических зданий «Товарищества Норской мануфактуры», основанного в 1859 году братьями Хлудовыми.

Читайте также: В Ярославском «Доме общества врачей» появится музей

23 марта 2017 - 16:06
24 марта откроется прямая линия по вопросам работы с обращениями жителей области

24 марта в Правительстве области откроется прямая линия по вопросам в сфере работы с обращениями жителей. За консультацией можно обратиться с 9:00 до 10:00 по телефону: (4852) 401-500.

24 марта откроется прямая линия по вопросам работы с обращениями жителей области

Направлять обращения в Правительство региона можно по адресу: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, д. 3, а также через Портал органов государственной власти Ярославской области.

 

28 сентября 2016 - 12:00
Первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов открыл онлайн-приемную

Теперь все желающие могут задать вопросы и рассказать о проблемах первому заместителю мэра города Ярославля — Владимиру Слепцову. Специально для этого на сайте был открыт раздел для приема обращений ярославцев.

Первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов открыл онлайн-приемную_83167
Первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов открыл онлайн-приемную_106615
Первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов открыл онлайн-приемную_106616
Первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов открыл онлайн-приемную_106617
Первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов открыл онлайн-приемную_106618

Первый заместитель мэра Ярославля Владимир Слепцов открыл онлайн-приемнуюТеперь все желающие могут задать вопросы и рассказать о проблемах первому заместителю мэра города Ярославля — Владимиру Слепцову. Специально для этого на сайте был открыт раздел для приема обращений ярославцев.

На сайте http://slepcov.ru/ размещены новостная лента и личный блог исполняющего полномочия мэра города Ярославля. Кроме того, жители могут отправлять свои обращения Владмиру Слепцову на личный электронный адрес — [email protected].

Как сообщили в пресс-службе мэрии города Ярославля, дополнительные ресурсы помогут организовать обратную связь с населением в рамках решения городских проблем, а также сделать максимально открытой деятельность органов местного самоуправления.


Приемная


наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет