Екс

18 июля 2019 - 17:24
ГК «ЕКС» займется благоустройством Народной площади в Переславле

Группа компаний «ЕКС» займется благоустройством Народной площади в Переславле-Залесском. Об этом сообщили в местной администрации.

ГК «ЕКС» займется благоустройством Народной площади в Переславле

«ЕКС» стала единственным участником аукциона. Контракт стоимостью 72 миллиона рублей подразумевает, в том числе, высадку камыша на набережной реки Трубеж.

Переславль получил средства от Минстроя после победы проекта благоустройства Народной площади во Всероссийском конкурсе лучших проектов комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в 2018 году.

«В конце следующей недели состоится встреча с представителями подрядной организации, ОНФ и проектировщиками, на которой жители городского округа смогут задать вопросы и узнать о реализации проекта благоустройства Народной площади. О времени и месте проведения встречи сообщим дополнительно», — пояснили в администрации Переславля-Залесского.

«ЕКС» выиграла торги на строительство хирургического корпуса онкологической больницы (1,951 млрд рублей, заявка компании была единственной) и получило контракт на ремонт дорог в Ярославле и области по программе БКАД в 2019 году (годом ранее группа компаний дебютировала в качестве подрядчика на ремонте ярославских дорог). Кроме того, только заявка «ЕКС» фигурирует на аукционе по строительству детской поликлиники больницы № 2 в Ярославле — если у антимонопольной службы не будет претензий, подряд стоимостью 450 млн рублей отойдет этой же организации. Кроме того, «ЕКС» получит контракт стоимостью 110 миллионов рублей на разработку проектной документации для строительства волейбольного центра в Ярославле.

18 июля 2019 - 12:45
ГК «ЕКС», которая делает дороги по программе БКАД и строит корпус онкологической больницы, получит контракт на проектирование волейбольного центра в Ярославле
Группа компаний «ЕКС» стала единственным участником конкурса на разработку проектной документации для строительства волейбольного центра в Ярославле. Заявка организации признана соответствующей требованиям.

Конкурсная комиссия, очевидно, признает торги не состоявшимися и заключит контракт с «ЕКС» по цене 109,45 млн рублей. Компании нужно будет завершить проектирование к 15 декабря 2019 года.

Напомним, Ярославль претендует на проведение игр Чемпионата мира по волейболу-2022. Для участия в конкурсе среди городов власти решили построить новый волейбольный центр. Место нашли в районе Липовой горы — на пересечении улицы Марголина и проспекта Фрунзе. Часть денег на проектирование и строительство волейбольного комплекса выделяет федерация.

Ранее ГК «ЕКС» выиграло торги на строительство хирургического корпуса онкологической больницы (1,951 млрд рублей, заявка «ЕКС» была единственной) и получило контракт на ремонт дорог в Ярославле и области по программе БКАД в 2019 году (годом ранее группа компаний дебютировала в качестве подрядчика на ремонте ярославских дорог). Кроме того, только заявка «ЕКС» фигурирует на аукционе по строительству детской поликлиники больницы № 2 в Ярославле — если у антимонопольной службы не будет претензий, подряд стоимостью 450 млн рублей отойдет этой же организации.

6 июня 2019 - 18:00
Фото дня. У стройплощадки хирургического корпуса онкологической больницы повесили плакат с московским слоганом про временные неудобства
ГК «ЕКС» начала строительство хирургического комплекса онкологической больницы в Ярославле. Стройплощадку отгородили от тротуара забором и возле въезда повесили плакат со слоганом «Неудобства временны — польза навсегда!», обращенный к горожанам.
Фото дня. У стройплощадки хирургического корпуса онкологической больницы повесили плакат с московским слоганом про временные неудобства

«Неудобства временные, а польза навсегда» — слоган столичного метростроя. Такие плакаты было принято вешать в районе строящихся станций. Москва также использует фразу для объяснения других строек — от дорожных до жилых.

Новый корпус онкобольницы будет выше существующего в два раза — проект предполагает девять этажей. Строительство здания будет стоить около двух миллиардов рублей.

5 июня 2019 - 10:45
«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности
Встреча представителей организаций, которые выиграли аукционы по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ярославской области в 2019 году, с общественностью и властями прошла 4 июня в здании «Ярдорслужбы» — заказчика работ. Компании «ЕКС», «ДЭП-57», «Северный поток» и «Ярдормост» рассказали, как планируют провести сезон.
«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности_158690

Заместитель генерального директора АО ГК «ЕКС» Алексей Новиков рассказал, что компания выиграла аукционы на девять дорог, у нее есть асфальтовый завод и лаборатория. Когда менеджера спросили, как подрядчик собирается контролировать качество ремонта, так как в 2018 году с этим были проблемы, он ответил: «Что мы предприняли в этом году? Мы будем согласно технологии работать. Мы работаем, мы контролируем. После проведенных работ того сезона мы сами ездили на сделанные объекты и смотрели, как ведет себя асфальт. Служба внутреннего контроля всегда была на предприятии».

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Алексей Новиков


Присутствующий в зале активист напомнил о сделанном проспекте Авиаторов: «Почему дороги волнистые? Почему они проваливаются? Проспект Авиаторов, например». Ему заявили, что проспект Авиаторов — это вотчина города, а в данном случае речь идет про область.

Член Общественного совета при департаменте дорожного хозяйства Лев Размолодин напомнил о проблемах предыдущего года и указал на то, как «ЕКС» стоит пересмотреть работу: «Направление нашего обсуждения должно быть направлено на подрядчиков. Обеспечены ли они профессиональными кадрами, оборудованием. Компанию „ЕКС“ мы уже знаем, выезжали на дороги, которые компания делала. Неоднократно мы обсуждали качество работы, прямо указывали на недостатки. Думаю, опыт они учтут в этом году, буду работать на новом качественном и скоростном уровне. Какие беды были? Большое количество субподрядных организаций. Поэтому просьба — чтобы работали своими силами. А за работу субподрядчиков отвечали вдвойне. Предложение: чтобы на объекте присутствовали контролирующие [специалисты] со стороны подрядчика и со стороны заказчика. Чтобы граждане могли обратиться прямо на объекте и указать на недостатки. Уважаемый подрядчик, будьте любезны, все это дело учтите, повышайте культуру работы, повышайте динамику, чтобы работы были выполнены вовремя».

Активист «Дорог Ярославля» Камиль Бикмурзин затронул тему исполнения гарантийных обязательств: «Сначала фирма работает на репутацию, потом репутация работает на фирму. Если говорить по фактам, „Ярдормост“ вышел с наступлением весны наносить разметку. Если уж коснулись проспекта Авиаторов — при повороте на Дачную яма, разметка „поехала“, мы не видим исполнения гарантийных обязательств. Поверьте, мы не хотим писать негатив, хотим ездить по хорошим дорогам».

«Эта злополучная яма к нам не относится. Я готов выехать, покажете. По разметке немного опоздали, скоро все закроем. Компания устранит все. От Агентства по муниципальному заказу мы получали предписание. Мы не бегаем от гарантийных обязательств», — ответил Бикмурзину Алексей Новиков.

Далее с общественниками познакомился заместитель генерального директора «ДЭП-57» Александр Майоров. «ДЭП-57» выиграла контракты на две областные дороги и Республиканскую в Ярославле и не собирается привлекать субподрядчиков. Асфальтобетонный завод компании базируется в Рыбинске.

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Александр Майоров


«Мы имеем уверенность, что все дороги построим в срок и с качеством, у нас есть опыт для этого. Мы готовы сотрудничать с общественностью», — пообещал Майров, до этого акцентировав внимание на том, что во Владимирской области подрядчик занимался федеральной трассой.

Вопросов к «ДЭП-57» у аудитории почти не было. Спрашивали, могут ли рабочие складывать крошку после фрезы в «экстремальные» ямы — Александр Майоров сказал, что подумают, посмотрят, возможно ли это. Депутат муниципалитета Дмитрий Соколов попросил не жалеть битума на проливку стыков.

— Куда звонить, если будут явные нарушения? — Поинтересовались активисты.

— На каждом объекте есть информационные щиты с контактами, — прозвучало в ответ.

Главный инженер знакомой ярославцам ООО «Северный поток» Владимир Козыкин подчеркнул: у «Северного потока» завод асфальтобетона стоит в Ярославле, компания заключила контракты на 317 млн рублей.

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Владимир Козыкин


Камиль Бикмурзин вспомнил, как ранее дорогу на Шопшу фрезеровали в мае, а потом ее забыли почти на весь сезон, до октября.

— Проблема была в отсутствии собственного производства асфальта, — заметил специалист.

Директора департамента дорожного хозяйства Евгений Моисеев завершил разговор «о старом»: «Я полагаю, коллеги работу над ошибками провели».

В этот момент возникла небольшая заминка, связанная с тем, что член ОНФ Тарас Сидорин обратился к Евгению Моисееву и руководителю заказчика работ: «Вы ответственность за подрядчиком на себя берете?» Судя по всему, Сидорин хотел, чтобы чиновники ответили утвердительно и пообещали, например, подать в отставку, если сезон ремонта будет сорван. Но этого не последовало, и для презентации вышел руководитель правительственного АО «Ярдормост» Сергей Филь.

«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности«Вы ответственность на себя берете?» Подрядчики, которым предстоит ремонтировать дороги Ярославской области, представились общественности

Сергей Филь


Учитывая то, что «Ярдормост» работает стабильно, находясь в подчинении у властей, замечаний к подрядчику не было. Филь анонсировал намерение работать на дороге Климовское — Ананьино — Волково без привлечения субподрядчика.

Сергей Филь приехал с востока России, потому его попросили оценить состояние ярославских дорог как человека со свежим взглядом: «Хорошая дорожная сеть. Но финансирование бы добавить. Я вижу три направления: хороший уход, хорошее содержание. Ресайклер, ремиксер, не знаю, не ремиксер. Наше предложение — использовать ресайклер, чтобы эта техника здесь работала».

«Ярдормост» заявился на конкурсы по городским дорогам, но подведение итогов откладывается. «Сроки, конечно, уходят», — заметил Сергей Филь.

Депутат Облдумы Николай Бирук подтвердил опасения коллеги: «По городу со сроками мы уже опаздываем, июнь месяц. Нам предстоит очень напряженная работа».

«Все-таки [надо] соблюдать технологию несмотря ни на что», — обратился к подрядчикам в завершение разговора Николай Бирук.

17 мая 2019 - 14:36
«СтопКАРТЕЛЬ» оспорила закупку на строительство хирургического комплекса онкобольницы в Ярославле. На подряд претендует компания «ЕКС»

Активист ОНФ Александр Кулаков, возглавляющий общественную организацию «СтопКАРТЕЛЬ», подал в УФАС жалобу к закупке на строительство хирургического комплекса онкологической больницы в Ярославле. Единственный участник торгов — компания «ЕКС», которая претендует на подряд суммой около двух миллиардов рублей.

Александр Кулаков считает, что нашел нарушения в закупочной документации, которые свидетельствуют об ограничении конкуренции.

«Исключение марок, характеристик и указаний на производителя влечет необоснованное конкурентное преимущество участникам, имеющим доступ к проектной документации (например, в случае, если разработкой проектной документации занималась группа компаний, осуществляющих не только проектные, но и строительно-монтажные работы). Следствием ограничения конкуренции станет одна поданная заявка», — говорится в жалобе, поданной 14 мая.

Активист также указал на несоответствие требований к материалам проектно-сметной документации.

На момент публикации заметки УФАС приостановил закупку.

В 2018 году ГК «ЕКС» работала в Ярославле по программе БКД — ремонтировала, в частности, проспект Авиаторов. Общественники позже отмечали недостатки нового покрытия и отсутствие водоотведения. В 2019 году подрядчик выиграл контракт стоимостью 421 миллион рублей на ремонт дорог Ярославской области по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Александр Кулаков ранее обжаловал закупки в Ярославской области. В частности, он обращал внимание на укрупнение лотов при расторговке контрактов на ремонт дорог в 2018 году.

Интервью
3 декабря 2018 - 17:05
Пенсионерка из Ярославля добилась компенсации от ремонтной компании за то, что упала в канаву

В прокуратуру Заволжского района Ярославля обратилась пенсионерка с просьбой взыскать компенсации морального вреда с ремонтников за то, что упала в вырытую ими канаву и получила травмы.

Пенсионерка из Ярославля добилась компенсации от ремонтной компании за то, что упала в канаву

В прокуратуру Заволжского района Ярославля обратилась пенсионерка с просьбой взыскать компенсации морального вреда с ремонтников за то, что упала в вырытую ими канаву и получила травмы.

Прокуратура провела проверку. Выяснилось, что 70-летняя женщина хотела перейти раскопанную обочину на проспекте Авиаторов у остановки «улица Красноборская». Пенсионерка упала в канаву, которую вырыла Группы компаний «ЕКС» во время ремонта бордюрного камня. Выбраться из ямы женщина смогла только благодаря прохожим. Они вызвали скорую помощь, пенсионерку доставили в больницу.

После падения женщину продолжали беспокоить боли в ногах и спине, без посторонней помощи ей стало трудно передвигаться.

«На момент производства работ в районе остановки „Улица Красноборская“ движение пешеходов существенным образом было затруднено: при значительной ширине разрытой канавы переход через нее не был надлежащим образом организован, что является нарушением как условий заключенного контракта, так и требований законодательства о безопасности дорожного движения», — рассказали в прокуратуре.

В суде АО «Группа компаний «ЕКС» заключила с пенсионеркой мировое соглашение, по которому обязалась выплатить деньги в счет компенсации морального вреда.

17 сентября 2018 - 17:08
Активисты предложили сменить субподрядчика, который ремонтирует дороги в Ярославле

Куратор группы «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев предложил поменять субподрядчика «Угличское ДСУ», который ремонтирует дороги в Заволжском и Дзержинском районе Ярославля по программе «Безопасные и качественные дороги». Активист считает, что компания не справляется с объемом работ, поэтому ремонт получается некачественным.

Активисты предложили сменить субподрядчика, который ремонтирует дороги в Ярославле

Куратор группы «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев предложил поменять субподрядчика «Угличское ДСУ», который ремонтирует дороги в Заволжском и Дзержинском районе Ярославля по программе «Безопасные и качественные дороги». Активист считает, что компания не справляется с объемом работ, поэтому ремонт получается некачественным.

Напомним, контракты на ремонт дорог в Заволжском и Дзержинском районах получила АО «Группа компаний „ЕКС“». За работы им заплатят 248 и 272 млн рублей соответственно. Однако, как пишет Темур Абдуллаев, организация отдала работы на субподряд «Угличскому ДСУ», который не сплавляется с объёмом своими силами. «Уверен в том, что кураторы программы не могли не знать об этом. Равно как и понимать, что справится такими силами нереально, тем более с учетом областных ремонтов. В итоге мы получаем укладку в дождь, задержки по причине форс-мажоров с кражей пультов и отсутствием исполнителей для нанесения разметки, — рассуждает активист. — Отдельно хотелось бы отметить работы по установке бортового камня, которые проводились силами привлечённых организаций. Отсутствие опалубки, сохнущая по полдня на дороге смесь, которой потом пытались прикрепить камень к основанию — все это логично привело к тому, что сейчас при укладке его просто выдавливает и ломает. Хотя ломает его скорее квалифицированный оператор катка, который, кажется, впервые видит это чудо инженерной мысли, если раз за разом наезжает на выперший край и добивает его».

По мнению Темура, выходом из ситуации может быть только смена исполнителя контракта. «Опыт прошлого года показал, что даже в конце сезона прямые руки способны немного скрасить ощущение когнитивного диссонанса от сути проекта и его реализации», — заключил активист.

Читайте также: «В Ярославле у дорожного подрядчика украли пульты управления, полиция и общественники ищут воров».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет