Дизайн

21 ноября 2017 - 11:12
10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов на своей странице в «Фейсбуке» опубликовал десять проектов въездной стелы для Ярославля, отобранные конкурсным жюри. Горожанам предстоит выбрать из них победителя.

10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов на своей странице в «Фейсбуке» опубликовал десять проектов въездной стелы для Ярославля, отобранные конкурсным жюри. Горожанам предстоит выбрать из них победителя.

Конкурс проектов въездного знака собрал 52 участников. Конкурсное жюри выбрало 10 работ. «Считаю, что итоговое решение должны принять жители. Важно выбрать действительно лучший вариант: въездной знак — это первое, что видят туристы, которые приезжают в Ярославль на автомобилях. И он сразу должен настраивать гостей на восприятие города», — написал Дмитрий Миронов.

Губернатор добавил, что в ближайшее время правительство запустит голосование. Посмотрите, из чего предлагается выбирать.


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация10 проектов въездной стелы для Ярославля: визуализация


Читайте также«Владимир Мединский не приедет в Ярославль на День Рождения Золотого кольца».

20 октября 2017 - 10:34
Особенности современного фонтана "Водные стены"

Интерьерные фонтаны — это настоящий источник эстетического наслаждения. Если вы хотите создать уникальную атмосферу в своем доме — стоит рассмотреть вариант с установкой такого фонтана. В доме всегда будут царить спокойствие и уют, у такого фонтана огромное количество особенностей, которые обязательно оценят все потенциальные покупатели.

Особенности современного фонтана "Водные стены"


Где лучше всего использовать такие фонтаны

Сегодня дизайнеры советуют использовать водные стены в офисах, ресторанах, развлекательных заведениях — это позволит создать действительно красивую, уникальную атмосферу. Фонтаны такого типа всегда выполнены в достаточно минималистическом стиле, но при этом они идеально вписываются в интерьер, выглядят невероятно изящно и эффектно.
Чаще всего, владельцы ресторанов и подобных заведений выбирают такие фонтаны для декорирования помещений. Красивая подсветка, неспешно текущая вода, расслабляющие звуки — все это позволяет создать романтическую атмосферу, которую зачастую ценят гости таких мест.




Особенности популярных фонтанов


Почему стоит обратить внимание именно на водные стены:

  • Эстетическая привлекательность — в случае с использованием специальной подсветки, есть возможность создания уникального дизайнерского решения;

  • Интрига — вода течет неспешно, но вы не видите откуда и куда, такие стены выглядят действительно таинственно и красиво;

  • Есть возможность регулирования потоков, подсветку также можно менять, чтобы влиять на внешний вид установленного фонтана;

  • Простота и функциональность — никакого шума, вода течет очень тихо, этому способствуют особые форсунки, установленные внутри фонтана.

Особенности современного фонтана "Водные стены"


Фонтаны такого типа используются в качестве рекламной зоны, разграничителя в помещении, источника прохлады летом — каждый потенциальный покупатель руководствуется собственными предпочтениями. Водная стена прекрасно впишется в любой интерьер, может стать центральным элементом созданного дизайна, или просто дополнить композицию, внеся в нее свои неповторимые, красивые, стильные ноты.

21 августа 2017 - 10:10
Владимир Путин рассказал ярославскому дизайнеру о своем стиле

20 августа президент России Владимир Путин посетил молодежный образовательный форум «Таврида». В ходе общения с участниками глава государства ответил на вопрос дизайнера из Ярославля Валерии Ефановой.

Владимир Путин рассказал ярославскому дизайнеру о своем стиле

Сайт kremlin.ru приводит стенограмму разговора.


Валерия. Добрый день! Я представляю город Ярославль, меня зовут Валерия, я — фешн-дизайнер женской одежды. У меня вопрос по поводу стиля.

Путин. Я не буду больше ничего рекламировать, сразу договоримся. (Смех.)

Валерия. Нет, я не буду просить рекламировать.

У меня вопрос по поводу вашего стиля. Просматривая старые фотографии, мы всегда замечаем, что меняемся не только внутренне, но и внешне. Соответственно, как вы рассматриваете свой стиль? Как вы его видите? Что вы можете сказать о нем, и как он эволюционировал в процессе вашего личностного роста?

Путин. Вы знаете, мы мало, наверное, замечаем что-либо о себе. Мы же смотрим на себя в зеркало каждый день. Поэтому, если сравнить себя 10, 15, 20 или больше лет назад, то, наверное, можно какую-то разницу заметить, а так она проходит мягко и незаметно. Стиль у меня самый простой — деловой. Я же, кроме кабинета, почти нигде не бываю. На «Тавриду» приезжаю иногда.

Валерия. Но ваш стиль узнаваем.

Путин. Он, по-моему, одинаковый у всех людей, которые занимаются моим видом деятельности. Примерно одинаковый.

В быту я стараюсь быть попроще, как сейчас, чтобы было удобно. Конечно, хочется, чтобы это было и элегантно, и красиво. Я не знаю, что это за стиль. Как правило, я то, что в шкафу есть, надеваю. Смотрю, конечно, чтобы выглядело прилично: камеры работают, миллионы людей смотрят. Надо прилично выглядеть, конечно.

Есть такое слово — «заморачиваться». Я особенно на этот счет не заморачиваюсь. Хотя признаю, что это очень важно, согласен. Особенно, если говорить о женской одежде, это, безусловно, искусство. Я не сразу к этому пришел.

Могу сказать про эволюцию моих собственных взглядов на одежду. Архитектура — понятно, художественное творчество — понятно, музыка — понятно, театр. В прежние годы совсем, уже когда студентом был, относился к этому — как бы так… никак.


Также Владимир Путин сказал, что сейчас считает дизайн одежды художественным творчеством и пожелал дизайнеру успехов. 

13 февраля 2017 - 12:40
От дизайна к искусству

Что общего у Москвы, Лос-Анджелеса и Ярославля? Например, изделия марки OMUT, которые сложно классифицировать определенно: то ли это украшения, то ли одежда. Даже эксперты Ярославского Художественного еще не определились. Однако они точно уверены, что платье из алюминия и стали займет достойное место в собрании музея.

От дизайна к искусству

Дело в деталях

Штаб-квартира, как принято говорить, марки OMUT находится в Ярославле, хотя имеет столичные корни. Ее создатель и главный дизайнер Настя Климова говорит, что так даже удобнее, но не скрывает намерений податься на Запад: «Мы хотим делать бизнес там, поэтому переезд неизбежен». Мы — это Настя плюс архитекторы Алена и Гриша Коваль. Архитекторы, поясняет дизайнер, в принципе любят вещи OMUT: «Работа модельера очень конструкторская. Свои вещи я практически не рисую, проектирую в 3D». Понятно, почему: в качестве материала используются не кружево, лен или мех, а сталь и алюминий. Из тончайших звеньев складываются цепи-трансформеры, топы и платья. Последние неизбежно навевают мысли о кольчуге. Но кольчуга была призвана защищать своего обладателя, а платье от Насти Климовой создано для того, чтобы любоваться. Причем совсем не на манекене: «Это одежда, ее можно и нужно носить. Приблизительно так же аккуратно, как шелк. Клиенты говорят, что их вещи со временем ничуть не портятся, что нас радует. Пока мы не можем производить материал сами, и вынуждены положиться на добросовестность поставщиков».


От дизайна к искусствуОт дизайна к искусству

Настя Климова на церемонии передачи платья марки OMUT в фонд Ярославского художественного музея


Можно догадаться, что на сборку одного платья уходят часы и недели. Наверное, есть способ ускорить процесс, однако качество превыше всего: «Мы используем черепаховое плетение, грань придает деликатный блеск изделиям. Не цепляется ли? Конечно, нет, ведь даже на собеседовании мы предлагаем претендентам на вакансию попробовать собрать отдельные звенья в цепь. Очень важно, чтобы человек был достаточно усидчив, чтобы сжимать соединение до гладкости».Такая щепетильность и внимание к деталям позволяет делать даже алюминиевый трикотаж — цельное полотно, собранное путем шахматного плетения. Работать с таким еще сложнее, чем с цепочками, но кого это остановит? Тем более, когда нужно держать марку: «Аналоги есть, но они хуже. Я могу сказать это точно. Сейчас так много знаю, что вижу любую деталь, понимаю, как подходят к делу они, а как мы».

Правильное решение

Только ли это привело одно из платьев OMUT в коллекцию Ярославского художественного музея? Настя рада, что искусствоведы оценили ее работу должным образом: «В 2016 году мы официально перезапустили марку, сделали переход от носибельных и практичных вещей к более сложным арт-объектам на грани одежды и музейных экспонатов. Так приятно, что музей это понял!» Главный хранитель ЯХМ Татьяна Лебедева не скрывает, что получить такой дар — большая честь. Впрочем, с точки зрения стратегии продвижения OMUT все сделал правильно. Так повышается как статус марки, так и художника, и платье «обречено» на вечность.


От дизайна к искусствуОт дизайна к искусству

Полотно алюминиевого «трикотажа»


В ближайшем будущем специалистам музея предстоит решить сложную задачу. А именно, определить, к какому направлению отнести платье. «Сейчас мы в некотором недоумении: хранить его то ли в собрании костюмов, то ли в коллекции изделий из металла. Точно можно сказать лишь то, что это декоративно-прикладное искусство», — размышляет Татьяна Лебедева. Мы же можем добавить другое: определенно, платье имеет музейную, художественную и культурную ценность. Иначе оно не оказалось бы в собрании ЯХМ. И уж конечно, никто не сможет выбросить его из шкафа как надоевшую вещь. Правда, сложно представить, какой девушке это могло бы прийти в голову. Даже Наташа Чистякова-Ионова (Глюкоза) прониклась любовью к рядам цепочек, да так, что в ее «Инстаграме» можно найти несколько фотографий с хэштегом #omutjewelry. А у нее, как известно, со вкусом все в порядке.

«Спасибо, очень красиво»

Пока OMUT лишь вынашивает планы по захвату мира. За пределами России украшение авторства Насти Климовой можно найти только в Лос-Анджелесском Church Boutique. Соседи по бутику попались невероятные, делится Алена Коваль: «Любимый Настин Dries Van Noten, Vetements, Comme Des Garçons… Конечно, магазинам мы предлагаем сложные, дорогие изделия. Но кроме этого у нас есть smooth lux, сейчас это модно, когда у люксовой марки есть небольшие вещи по демократичной цене». Клиенткам это только на руку: можно сочетать с базовыми футболками и джинсами, не оставляя украшение пылиться в ожидании заветного вечера.


От дизайна к искусствуОт дизайна к искусству

Манекен не способен показать платье в движении, зато он не стесняется наготы


Какая она, девушка OMUT? «Классная! Даже если не соответствует принятым канонам красоты», — не задумываясь, отвечает Настя. Именно поэтому моделей марка ищет в социальных сетях и просто на улице, хотя сейчас этим никого не удивишь. «Глюкоза, кстати, не наш пиар. Ее представитель сам к нам обратился. Я решила, что она визуально приятная девушка и соответствует нашему коду, так что мы согласились поработать», — так дизайнер описывает эту историю. А вот ведущие модные журналы пока не спешат с репортажами: «Я рассылаю наши лукбуки по глянцу, но пока надежды нет. Пишут: „Спасибо, очень красиво“. Разве что „Космо“ опубликовал пост о наших вещах». Ну ничего, напишут, когда какая-нибудь звезда попросит OMUT одеть ее в тур.

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет