Бкд

9 октября 2018 - 14:24
Подрядчик не успевает завершить работы на проспекте Авиаторов. Ему дали ещё неделю

В Ярославле подрядчик не успевает закончить работы на проспекте Авиаторов, который ремонтируют по программе «Безопасные и качественные дороги». Власти решили отсрочить приём работ на неделю.

Подрядчик не успевает завершить работы на проспекте Авиаторов. Ему дали ещё неделю

В Ярославле подрядчик не успевает закончить работы на проспекте Авиаторов, который ремонтируют по программе «Безопасные и качественные дороги». Власти решили отсрочить приём работ на неделю.

«Работы ведутся в штатном режиме и находятся в высокой степени готовности, — рассказал зампредседателя правительства области Виталий Ткаченко. — Незначительное отставание от графика обусловлено большим объемом дополнительных работ, которые должен выполнить подрядчик: они составляют более 20 процентов от контракта. Принято решение дать компании еще 6 — 7 дней на завершение проекта».

В 2018 году по программе «БКД» в Ярославской агломерации должны отремонтировать 40 дорог. Пока сдано 27 объектов.

Читайте также: «Мэрия Ярославля: лужи во дворах — не проблема программы „Решаем вместе“».

5 октября 2018 - 17:37
«Северный поток» начал перекладывать асфальт на дороге Ярославль — Шопша

«Северный поток» за своей счет переделает верхний слой асфальта, поскольку пробы не прошли лабораторные испытания, сообщила пресс-служба регионального правительства.

«Северный поток» начал перекладывать асфальт на дороге Ярославль — Шопша

У общественных наблюдателей были претензии к качеству работ на дороге Ярославль — Шопша, которую ремонтируют по программе БКД. На общественных обсуждениях 26 сентября специалист Надежда Паутова заявила: "«У нас, дорожников, волосы дыбом встают от того, что видим, — сказала Надежда Паутова. — Обочины делают из грунта, который достали из кювета. Бруствер лежит — его никто не убирает. Дороги по продольному шву разрушаются. Почему технадзор меры не принимает? Уложили полосу. Через неделю укладывают вторую. Никто даже не думает шов прогревать. Я рабочих спрашиваю: почему? Говорят: на улице тепло. Вот такие специалисты делают дороги». Неделю спустя директор департамента дорожного хозяйства Евгений Моисеев объявил: подрядчик положит верхний слой асфальта заново.

«Активисты высказывали свои замечания к ремонту этой дороги. Все они были зафиксированы техническим надзором ГКУ „Ярдорслужба“. Пробы, проанализированные областной дорожно-строительной лабораторией, показали, что уложенная асфальтобетонная смесь не соответствует требованиям ГОСТ по водонасыщению», — прокомментировал ситуацию зампредседателя регионального правительства Виталий Ткаченко.

«Некачественно выполненные работы мы переделываем за свой счет», — сказал гендиректор «Северного потока» Алексей Фирстов.

После повторной укладки верхнего слоя пробы отправят в лабораторию. Пока планируется завершить ремонт трассы до конца октября.

Читайте также: «Мэрия Ярославля прокомментировала укладку асфальта в лужи на Промышленном шоссе».

28 сентября 2018 - 17:04
На проспекте Авиаторов асфальт снова решили укладывать в лужи и грязь

Активист «Дорог Ярославля» Ярослав Мазур во второй раз за сезон вышел в прямой эфир со съемками ремонта проспекта Авиаторов. Он показал, что рабочие подрядной организации ГК «ЕКС» кладут асфальтобетонную смесь в лужи, грязь и на разрушенное основание.

На проспекте Авиаторов асфальт снова решили укладывать в лужи и грязь

Днем 28 сентября дорожники вышли на кольцо проспекта Авиаторов. Их не смутило то, что весь день льет дождь, и на дороге одни лужи.

Ярослав Мазур рассказал, что на дороге практически нет знаков, оповещающих водителей о ремонте, нет представителей Технадзора «с красными глазами».

«А кто-то нам в свое время зуб давал, что дороги будут хорошие», — заметил Мазур.

При виде снимающего работы Ярослава рабочие замялись, но продолжили готовиться к укладке асфальта и черпать воду из луж.

Ярослав Мазур провел на проспекте Авиаторов весь день 15 августа, периодически выходя в прямой эфир. По итогам его наблюдений власти заявили, что ГК «ЕКС» снимет ненормативное покрытие и уложит вновь по нормативам.

Читайте также: «Пьеса о том, как общественники говорили с чиновниками о безопасных и качественных ярославских дорогах».

27 сентября 2018 - 13:58
Пьеса о том, как общественники говорили с чиновниками о безопасных и качественных ярославских дорогах

Трагикомедия в одном действии.

Пьеса о том, как общественники говорили с чиновниками о безопасных и качественных ярославских дорогах

Трагикомедия в одном действии

Действующие лица

Сергей Березкин, председатель Общественной палаты Ярославской области

Евгений Моисеев, директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области

Александр Межиевский, первый заместитель директора ГУ «Ярославская областная дорожная служба

Виктор Макеев-Гурьянов, руководитель МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля

Виктор Воробьев, заместитель председателя общественного совета при департаменте транспорта, Почетный дорожник России, заслуженный строитель Российской Федерации

Лев Размолодин, доктор технических наук, профессор

Владимир Тамаров, ветеран-общественник, знает все о том, как строить дороги, товарищ Льва Размолодина

Надежда Паутова, эксперт по части лабораторного анализа

Камиль Бикмурзин, представитель движения «Дороги Ярославля»

Андрей Трифонов, представитель движения «Дороги Ярославля»

Елена Богданова, общественница

Евгений Жаворонков, основатель движения «Неравнодушный Ярославль»

Александр Клещев, журналист

Прочие (журналисты, общественники, мелкие клерки)

Действие происходит в актовом зале здания, где размещается департамент городского хозяйства мэрии Ярославля. За столом с табличками сидят Сергей Березкин, рядом с ним Евгений Моисеев. Слева от Евгения Моисеева сидит Александр Межиевский, справа от Сергея Березкина — Виктор Макеев-Гурьянов. Остальные присутствующие рассредоточились по пространству актового зала. Представители «Дорог Ярославля» сели позади. Первые кресла заняли члены Общественных советов и Общественной палаты.

Начало общественных обсуждений первых итогов реализации программы «Безопасные и качественные дороги» в Ярославской области затягивается. Спикеры дают журналистам комментарии. Наконец все рассаживаются, первым слово берет Сергей Березкин. Он объясняет, что первый этап проекта «Безопасные и качественные дороги подходит к концу, и пусть ремонт этого года сделан наполовину, можно подводить первые итоги.


Сергей Березкин. Мы собрались, чтобы системно оценить все то, что сделано.

Евгений Моисеев. У нас общественное мнение в приоритете (кивает в сторону представителей «Дорог Ярославля»). Идет серьезная работа, совместно, в одном ключе. Ярославских активистов отмечают на федеральном уровне. Многое было переделано подрядчиками. В этом году, на мой взгляд, достигнуто взаимопонимание заказчика и подрядных организаций, более слаженная работа. Подрядчики реагируют на замечания.

Александр Межиевский рассказывает о том, как идут дела на дорогах в Ярославском и Тутаевском районах. Выясняется, что три из семи дорог в плане еще не доделаны, сдача назначена на октябрь.

Александр Межиевский. Технадзором ведется тщательный контроль в лабораториях и своими силами. Выдаются предписания, замечания, добиваемся их неукоснительного исполнения.

Надежда Паутова. (Встает.) Дорога Ярославль — Шопша. Мне интересно, как там делается. Скажите, качество дорог зависит от соблюдения технологий?

Александр Межиевский. Это очевидно.

Надежда Паутова. У нас, дорожников, волосы дыбом встают от того, что видим. Обочины делают из грунта, который достали из кювета. Бруствер лежит — его никто не убирает. Дороги по продольному шву разрушаются. Почему технадзор меры не принимает? Уложили полосу. Через неделю укладывают вторую. Никто даже не думает шов прогревать. Я рабочих спрашиваю: почему? Говорят: на улице тепло. Вот такие специалисты делают дороги. Вы говорите, что по обочине выкорчевали кустики. Почему их в лесок отвезли и сложили? Я даже сфотографировала, отправила фотографии начальнику, не реагирует. А он деньги взял за утилизацию и дробление. Три недели не убирает.

Александр Межиевский. Все уберут.

Надежда Паутова. Когда он уберет, если снег уже выпадет?

Встает Владимир Тамаров.

Владимир Тамаров. В нескольких объектах — недовыполнение работ. Удлинили сроки. Эти работы могут быть сорваны в силу ряда причин. Подрядчики могут, подчеркиваю, могут не успеть физически все сделать.

Александр Межиевский. Настаиваем на выполнении в асфальтобетоне основного хода. Успеют выполнить — с остальным проблем не будет. Пока только дорога Ярославль — Шопша вызывает опасения.

Владимир Тамаров. Контракт чрезмерно большой для такого подрядчика.

Краткое молчание.

Владимир Тамаров. Сколько проверок проведено в сезоне и сколько предписаний начислено за неумение подрядчика организовать работу?

Александр Межиевский. Количество не скажу сейчас, в рабочем порядке вам сообщу.

Владимир Тамаров. Это очень важный вопрос. Либо технадзору руководство не дает работать, либо не поощряется активность. Миллионов сорок можно получить на штрафах.

Владимир Тамаров меняет тему.

Владимир Тамаров. Теперь не принято проверять дееспособность подрядчика. Но Общественный совет настаивает: надо организовать ознакомление с формой отчетности подрядчика. Мы должны контролировать, какая у него рабочая сила. У «Ярдормоста» в этом году работала группа корейских монтажников бортового камня. Из них один говорил на русском на 30 процентов.

В зале улыбаются.

Александр Межиевский. Мы по факту все равно интересуемся подрядчиками, но прописать в документации требования к ним мы не имеем права.

Встает Камиль Бикмурзин. Представляется.

Камиль Бикмурзин. Будет ли в 2019 году разбивка крупных лотов на мелкие? Нам говорят, выйдет какой-то подрядчик с ресурсами. А выходят без техники и рабочих. Если нанимают на субподряд в любом случае местных — разбейте по лотам, пусть выигрывают. Где «Северный поток» работает сам, там с мая по сентябрь покрытия нет.

Александр Межиевский. Частично вы правы. Идет проектирование дорог на следующий год. Пока решение не принято, объем по деньгам будет просчитан после того, как подготовим проекты.

Сергей Березкин. Среди подрядчиков есть, мягко говоря, случайные люди. Год от года это происходит. Как-то надо снимать эту проблему.

Александр Межиевский. На закупках действует 44-ФЗ. Главный критерий — финансы.

Поднимается Виктор Воробьев.

Виктор Воробьев. Что является следствием того, что подрядчики срывают сроки, установленные контрактом? Как ведется исполнительная документация на объектах?

Владимир Тамаров громко замечает, что вопросы Воробьева правильные.

Александр Межиевский. Из причин больших я вижу две. Первая — недостаточная вооруженность материальными ресурсами, квалифицированными кадрами. Вторая, сопутствующая, — задержки в поставках материалов. Поставщиков не так много. В Ярославле, например, только одна фирма делает разметку из термопластика. С проблемами по ведению документации боремся постоянно. Мы добьем подрядчика все равно.

Снова поднимается Камиль Бикмурзин.

Камиль Бикмурзин. Хотелось бы не повторять ситуацию прошлого года. ФЗ-44 дает инструменты для воздействия на подрядчика. Вот проспект Авиаторов: пока не вышли с эфирами, пока не перекрыли дорогу своим автомобилем, подрядчик продолжал класть асфальт в лужи. Где штрафы? Мы терпеливые ярославцы, но не надо вытирать об нас ноги.

Виктор Макеев-Гурьянов. Участки, которые не прошли анализ, отфрезерованы. Наша цель — не опустить подрядчика, а добиться цели.

Камиль Бикмурзин. Почему вы им все прощаете? Они асфальт в лужи кладут, в присутствии общественников матом ругаются...

Виктор Макеев-Гурьянов. Если матом ругаются, идите в ближайший РОВД.

Камиль Бикмурзин. Неужели на Клубной бордюры так и останутся? Бордюры на Авиаторов падают, хотя верхний слой ЩМА уже уложен, разметка нанесена. Мы хотим, чтобы реально были безопасные и качественные дороги, а не отчет к десятому октября. Пускай не десятого октября, но сдадут дороги нормально!

Виктор Макеев-Гурьянов. На Авиаторов все заменяется. (Меняет тему.) Вот сделали нормальные дороги. Безопасные и качественные. Сегодня на Магистральной снесли новую остановку. Кто-то проехал по безопасной дороге.

Надежда Паутова. Вам конкретно задан вопрос. Почему закон не выполняется при нарушении технологий?

Виктор Макеев-Гурьянов. Если подрядчик устраняет замечание, нет смысла штрафовать. Выйдет за сроки выполнения контракта — будем штрафовать.

В разговор вклинивается Елена Богданова.

Елена Богданова. Вы стимулируете подрядчика на нарушение технологий. Почему опалубки не было при установке бордюрного камня?

С места делает замечание Андрей Трифонов.

Андрей Трифонов. В Ярославле ни один бордюрный камень не уложен в соответствии с ГОСТом. Ни один. Бордюрный камень — элемент дорожного полотна. В процессе укладки асфальта его сдвинули, туда будет затекать вода, там будут образовываться ямы. Если вы примете такие работы, это будет с вашей стороны преступлением!

Виктор Макеев-Гурьянов. Вы можете говорить что угодно. У подрядчика есть гарантийные обязательства.

Андрей Трифонов. А какой от вас толк, если вы не следите за соблюдением технологии? Через три года разве придут и переделают? «Экоград» что-то переделал?

Виктор Макеев-Гурьянов. Другая подрядная организация устранила недоработки «Экограда».

Из зала спрашивают, за какие деньги другой подрядчик доделывал за «Экоградом». Ответа нет.

Виктор Макеев-Гурьянов. Штрафные санкции будут выставлены «Экограду».

Из зала. Штрафуйте их, пока они на объекте!

Виктор Макеев-Гурьянов. Цель — не штрафовать, а достигнуть результата.

Из зала. Любой бордюр давайте раскопаем, любое место покажите, и человека, который его принял, вы уволите этим же днем.

Виктор Макеев-Гурьянов. По-вашему получается, что у нас ни одна дорога не сделана в соответствии с ГОСТом.

«Конечно, ни одна. Абсолютно верно», — громко замечает Евгений Жаворонков.

Микрофон берет Сергей Березкин. Он старается дипломатично свернуть опасную дискуссию.

Сергей Березкин. Все вопросы мы здесь не решим. Но видим, что Виктор Евгеньевич в целом согласен с нами.

Зал веселится.

Елена Богданова. (Безапелляционно.) Мы хотим, чтобы подрядчиков привлекли к ответственности, оштрафовали.

Евгений Жаворонков. Вопрос по мелким штрафам, которые не технологические. Какой последний штраф и кому был выставлен, за какое нарушение? На дорогах странные люди без спецодежды встречаются. Такие штрафы не требуют никаких лабораторных исследований и заключений, они накладываются сразу по факту выявления.

Виктор Макеев-Гурьянов. Все-то случаи не зафиксируешь, даже если технадзор у меня дежурит по ночам на дороге. Все-таки силы и средства Агентства ограничены. У меня сотрудники технадзора на работу по утрам с красными глазами приходят иногда. То, что выявляем — делаются замечания, и рабочие надевают жилетки.

Евгений Жаворонков. У вас какая-то своя личная трактовка условий контракта. Они месяцами там работают без жилеток.

Встает Андрей Трифонов.

Андрей Трифонов. А что, если вы придете в магазин, купите просроченную колбасу, отравитесь, попадете в больницу, полежите там месяц, вам вырежут половину желудка, вы снова придете в магазин, и вам скажут: «Ой, извините, вот вам нормальный кусок колбасы!»?

Виктор Макеев-Гурьянов. Хорошо, я с вами соглашусь. Но я не видел ни одной фотографии в группе, где рабочие были бы без жилеток.

Евгений Жаворонков. У меня еще вопрос. Аукционы на ремонт дорог прошли без падения в цене, контракты были заключены с единственным участником. Проводились ли проверки контролирующих органов по данным фактам? В целом по стране экономия на аукционах составляет 3-5%, и на экономию можно было бы сделать дополнительные объекты.

Виктор Макеев-Гурьянов. Я участников аукционов не вижу, этим занимается другое подразделение. Не являюсь членом конкурсной комиссии. Кто ко мне приходит, с тем я контракт и заключаю.

Журналисты совещаются: им непонятно, почему Виктор Макеев-Гурьянов настаивает на том, чтобы не штрафовать подрядчиков, а делать замечание и ждать, когда они исправят работу.

Александр Клещев. Мы могли бы получать и деньги, и результат, если бы подрядчиков штрафовали. Они же все равно должны будут сделать работу?

Виктор Макеев-Гурьянов молчит.

Сергей Березкин. Какая-то тайна за семью печатями.

Пауза.

Сергей Березкин. На следующие общественные слушания надо будет подготовиться получше, рассмотреть повестку в полном объеме. Мы не хотели бы, чтобы наши главы выступали мальчиками для битья.

Надежда Паутова. У меня ощущение, что все все знают, все понимают, и ничего не делается. Надо просто соблюдать технологию ремонта дорог, с чего я начала. Чего не хватает в законе?

Сергей Березкин. ФЗ-44 по закупкам — обращения идут много лет.

Микрофон берет молчавший во время вопросов Евгений Моисеев.

Евгений Моисеев. (Спокойно.) Где-то я согласен целиком и полностью. Где-то коллег со стороны заказчика поддерживаю. Торги — вопросы не к нам. На торги мы не имеем права влиять. Говорили про преступление — не согласен. С профессиональной точки зрения я на стороне службы заказчика. Кураторы технадзора несут административную и уголовную ответственность за свои действия. Сомневаюсь, что люди будут подписываться под тюрьмой.

Лев Размолодин просит дать ему слово после вопросов и «перед голосованием». Слово ему дают, и он выходит к столу чиновников. Говорит без микрофона.

Лев Размолодин. То, что говорилось — у нас нарыв дорожного строительства не только в Ярославской области, но и во всей России. В каждом деле есть звено, за которое надо дергать. Первое звено — ФЗ-44. Мы поднимали вопрос, писали обращения в Минэкономразвития. Дважды. Ответы были отрицательные. Я говорил с Общественной палатой, с ОНФ об отмене распоряжения правительства, чтобы выбирать подрядчиков на дороги можно было только по конкурсу. Второе — лоты укрупнены второй год. Общественный совет ставил вопрос: надо лоты дробить. Чтобы местные подрядчики брали лоты. А когда лоты укрупнены, здесь пахнет чем-то другим. Я боюсь этого слова, но пахнет это так.
Евгений Моисеев. По лотам принято.

Владимир Тамаров. Резюме. Пройдя по всем объектам, мы с профессором Размолодиным отметили самый страшный бич подрядчиков — отсутствие хорошей организации работ. Нет шестиметровой линейки? Надо гнать прочь из города. Контрольно-измерительной аппаратуры никакой. Каждый раз знакомимся с работниками — нет никакого документа на рабочий персонал. Вот бы чем заняться надо.

Последнее слово остается за Сергеем Березкиным. Он берет микрофон, долго благодарит присутствующих за участие в обсуждениях, планирует следующие встречи и заключает, что все не так уж плохо.

Сергей Березкин. Мы получим протокол с общественного обсуждения и попросим департамент дорожного хозяйства по вопросам принять меры.

Присутствующие расходятся.

Конец

17 сентября 2018 - 17:08
Активисты предложили сменить субподрядчика, который ремонтирует дороги в Ярославле

Куратор группы «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев предложил поменять субподрядчика «Угличское ДСУ», который ремонтирует дороги в Заволжском и Дзержинском районе Ярославля по программе «Безопасные и качественные дороги». Активист считает, что компания не справляется с объемом работ, поэтому ремонт получается некачественным.

Активисты предложили сменить субподрядчика, который ремонтирует дороги в Ярославле

Куратор группы «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев предложил поменять субподрядчика «Угличское ДСУ», который ремонтирует дороги в Заволжском и Дзержинском районе Ярославля по программе «Безопасные и качественные дороги». Активист считает, что компания не справляется с объемом работ, поэтому ремонт получается некачественным.

Напомним, контракты на ремонт дорог в Заволжском и Дзержинском районах получила АО «Группа компаний „ЕКС“». За работы им заплатят 248 и 272 млн рублей соответственно. Однако, как пишет Темур Абдуллаев, организация отдала работы на субподряд «Угличскому ДСУ», который не сплавляется с объёмом своими силами. «Уверен в том, что кураторы программы не могли не знать об этом. Равно как и понимать, что справится такими силами нереально, тем более с учетом областных ремонтов. В итоге мы получаем укладку в дождь, задержки по причине форс-мажоров с кражей пультов и отсутствием исполнителей для нанесения разметки, — рассуждает активист. — Отдельно хотелось бы отметить работы по установке бортового камня, которые проводились силами привлечённых организаций. Отсутствие опалубки, сохнущая по полдня на дороге смесь, которой потом пытались прикрепить камень к основанию — все это логично привело к тому, что сейчас при укладке его просто выдавливает и ломает. Хотя ломает его скорее квалифицированный оператор катка, который, кажется, впервые видит это чудо инженерной мысли, если раз за разом наезжает на выперший край и добивает его».

По мнению Темура, выходом из ситуации может быть только смена исполнителя контракта. «Опыт прошлого года показал, что даже в конце сезона прямые руки способны немного скрасить ощущение когнитивного диссонанса от сути проекта и его реализации», — заключил активист.

Читайте также: «В Ярославле у дорожного подрядчика украли пульты управления, полиция и общественники ищут воров».

Интервью
8 августа 2018 - 10:21
На проспект Авиаторов вышла фреза

Проспект Авиаторов в Ярославле, ремонт которого входит в программу «Безопасные и качественные дороги», начали фрезеровать 7 августа. Снять старый асфальт планируют за неделю.

На проспект Авиаторов вышла фреза

Главный инженер подрядчика АО «ГК „ЕКС“» Сергей Новиков уточнил, что с 8 августа на Авиаторов будут работать три фрезеровочные машины.

«Чтобы уменьшить неудобства для жителей работы мы выполняем с разделением по полосам: две полосы оставляем для движения, а на двух других проводим фрезерование. К укладке выравнивающего слоя планируем приступить сразу после окончания фрезеровки, на следующей неделе», — сказал Новиков.

Мэр Владимир Слепцов отметил, что Авиаторов должны сделать к сентябрю, хотя по контракту срок окончания работ — 10 октября.

Читайте также: «В Ярославле заключили контракт на ремонт городских дорог картами».

18 июля 2018 - 15:28
Ярославцы пародируют предвыборные посты кандидатов в Облдуму на тему ремонта дорог

Ярославское фейсбук-сообщество публикует посты и комментарии, пародирующие записи кандидатов на выборах депутатов Облдумы Романа Фомичева и Теймураза Бараташвили, в которых говорится о радости в связи с ремонтом городских дорог.

Ярославцы пародируют предвыборные посты кандидатов в Облдуму на тему ремонта дорог

Илья Шестериков заметил, что кандидаты на выборы в Облдуму от «Единой России» Роман Фомичев и Теймураз Бараташвили одновременно опубликовали на своих страницах в «Фейсбуке» посты приблизительно одинакового содержания.

«Я очень рад, что наконец-то начался ремонт улицы Спартаковской! Проблема назрела давно: разбитая дорога и многочисленные ДТП. Сейчас даже со снятым асфальтом ездить стало гораздо легче. Для меня это очень важно, ведь здесь живут работники зоопарка и ярославцы, которые регулярно ездят на учебу и на работу в центр города. Ставлю себе задачу и дальше контролировать ремонтные работы, чтобы дорога прослужила не один сезон», — гласит пост директора Ярославского зоопарка Бараташвили.

«Я очень рад, что наконец-то начался ремонт Ленинградского проспекта. Проблема назрела давно: разбитая дорога и многочисленные ДТП. Сейчас даже к неудобствам, связанным с ремонтом, люди относятся положительно. Для меня это очень важно, ведь здесь живут ярославцы, жители Дзержинского района, которые регулярно ездят на учебу и на работу в другие районы города», — написал Фомичев. Позже он перенес этот текст в комментарии и сказал, что это была шутка к посту с пиаром «Единой России».

Активистка Елена Богданова, тоже собравшаяся в региональное заксобрание, присоединилась к флешмобу. Вот ее пост: «На Ленинградском проспекте начался долгожданный ремонт. То, что эти работы создают неудобства движению транспорта, меня нисколько не напрягает! Рада, что наши просьбы услышал ДГХ мэрии города Ярославля, и проспект включили в программу БКД. Жизнь меняется. Контроль общественников будет жесткий».

Член «Дорог Ярославля» Темур Абдуллаев переосмыслил содержание поста: «Я был бы очень рад, если бы наконец-то начался ремонт старой Московской трассы! Проблема назрела давно: разбитая дорога и многочисленные ДТП. Сейчас даже со снятым асфальтом ездить стало гораздо легче, но давайте уже асфальт. Для меня это очень важно, ведь здесь живут жители ярославского района, которые регулярно ездят на учебу и на работу. Ставлю себе задачу и дальше контролировать ремонтные работы, чтобы дорога прослужила не один сезон».

Пользователь Александр Ессеншл оставил в комментариях запись про улицу Блюхера: «Я не очень рад, что не начался ремонт улицы Блюхера. Проблема назрела давно: разбитая дорога, но ДТП не наблюдалось, так как по ней ездить нельзя, только летать. Сейчас к неудобствам люди относятся отрицательно. Для меня важно, чтобы район был благоустроенный, ведь здесь живут ярославцы, жители Дзержинского района, которые регулярно пробираются на учебу и на работу в другие районы города».

Елена Лебедева предложила пользователям «Фейсбука» устроить флешмоб #яоченьрад и писать по шаблону о том, «что нас не устает „радовать“».

В 2018 году по программе «Безопасные и качественные дороги» отремонтируют 23 городские улицы и семь объектов в Ярославском и Тутаевском районах. По данным мэрии Ярославля, в работе по городу находятся 19 дорог. Комсомольскую площадь и улицу Златоустинскую уже приняли, подписан акт на сделанный участок левобережной трассы Ярославль — Тутаев.

Читайте такжеЧитайте также: «При благоустройстве ярославского двора по программе „Решаем вместе“ распилили бюджетные деньги?».

12 июля 2018 - 14:44
Отремонтированную по программе БКД дорогу Ярославль — Тутаев приняли без замечаний

Участок дороги между Ярославлем и Тутаевом протяженностью 5,6 км отремонтировали по программе «Безопасные и качественные дороги». О завершении работ объявила пресс-служба регионального правительства.

Отремонтированную по программе БКД дорогу Ярославль — Тутаев приняли без замечаний

ООО «Северный поток» выиграло лот из семи объектов на ремонт по программе БКД. В их числе участок трассы Ярославль — Тутаев на левом берегу Волги. Субподрядчиком выступило ОАО «РУМСР», которым руководит депутат Облдумы Евгений Сдвижков. Стоимость работ составила 55,6 млн рублей.

«Асфальт проверяла лаборатория, были взяты 24 пробы. Работы выполнены в полном объеме, к подрядчику претензий по качеству у нас нет», — прокомментировал начальник отдела строительства Ярославской областной дорожной службы Артем Сазонов.

Из числа объектов, которые в 2018 году ремонтируют в рамках программы «Безопасные и качественные дороги», ранее приняли улицу Златоустинскую и Комсомольскую площадь.

4 июля 2018 - 14:44
Дмитрий Миронов попросил ярославцев потерпеть пробки на проспекте Авиаторов

На проспекте Авиаторов в Заволжском районе Ярославля начался ремонт. Власти решили не перекрывать улицу, поэтому возможны заторы. Губернатор Дмитрий Миронов попросил горожан отнестись к этому с пониманием.

Дмитрий Миронов попросил ярославцев потерпеть пробки на проспекте Авиаторов

«Сейчас на проспекте Авиаторов демонтируют старые бордюры. После этого на дороге будут закрывать по одной полосе для фрезеровки и укладки нового асфальта. Прошу с пониманием отнестись к временным трудностям в движении», — написал Дмитрий Миронов в соцсетях.

Как долго продлится ремонт проспекта, неизвестно. По контракту работы должны быть завершены к середине октября.

Ремонтом Авиаторов занимается Акционерное общество «Группа компаний „ЕКС“». Подрядчику предстоит отремонтировать и Ленинградский проспект — там тоже ожидаются пробки.

Читайте также: «Пешеходный переход между Кирова и Андропова в Ярославле „поумнеет“ к 1 сентября».

29 июня 2018 - 11:38
Власти: 1-ю Шоссейную в Ярославле отремонтируют до сентября

Пресс-служба регионального правительства передала сообщение о том, что ГК «ЕКС» вышла на ремонт 1-й Шоссейной 26 июня. Улицу планируют сдать к началу осени.

Власти: 1-ю Шоссейную в Ярославле отремонтируют до сентября

«Акционерное общество «Группа компаний „ЕКС“» выиграло подряды на ремонт дорог по программе БКД в Дзержинском и Заволжском районах. Всего девять улиц: 1-я Шоссейная, проспект Авиаторов, Клубная и Спартаковская в Заволжском и Ленинградский проспект, Блюхера, Большая Норская, 29-я линия и Громова в Дзержинском районе.

Заместитель главного директора ГК «ЕКС» Алексей Новиков сказал, что 1-я Шоссейная — «объект непростой»: «Существуют провалы в местах, где проводился ремонт коммуникационных сетей. Прежде чем укладывать чистовой слой асфальта, мы тщательно подготовим эти отрезки дороги».

На 1-й Шоссейной укрепят обочины и откосы, сделают 18 люков и уложат тротуары. Выравнивающий слой асфальта положат за выходные.

«По контракту на всех объектах Заволжского района данный подрядчик должен завершить работы до 10 октября, однако все асфальтовое покрытие здесь планируют уложить уже к началу сентября», — пояснил замдиректора ДГХ Сергей Сорогин.

Одновременно с 1-й Шоссейной «ЕКС» выйдет на проспект Авиаторов. Перекрывать улицу на время ремонта не будут, поэтому в мэрии предупредили о возможных пробках.

В Ярославле по программе «Безопасные и качественные дороги — 2018» отремонтируют 23 улицы. Первой из списка сдали Златоустинскую.

Читайте также: «В Ярославле решили, какие дороги отремонтируют на деньги миллиардера Репика: список».

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет