Бкад
Участок улицы между Сахарова и Университетской ремонтировали по нацпроекту БКАД в 2019 году. Его сдали в конце декабря. Активисты организовали проверку после жалоб жителей. Местные отметили, что некоторые работы уже необходимо переделывать.
«На новой дороге обустроили два регулируемых пешеходных перехода. На каждом из них у одного светофора не работает кнопка для пешеходов. Они вынуждены перебегать проезжую часть на красный свет. Мы также обнаружили, что у люков ливневой канализации проседает грунт», — отметил член регионального штаба ОНФ Тарас Сидорин.
Общественники проинформировали мэрию о выявленных недостатках и попросили принять меры по их устранению.
По данным генподрядчика, на Тутаевском шоссе обновляют инженерные сети и готовят основу под дорожное полотно. Укладывать асфальт будут, когда позволит погода.
«Проводится большой объем работ, однако есть и недостатки. За предстоящую неделю подрядчику необходимо обустроить комфортный подход к остановке общественного транспорта, убрать грязь и срубленные деревья», — прокомментировал Волков, пообещав проверить исполнение.
Напомним, Контрольно-счетная палата РФ сделала Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг хода реализации мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». КСП подвергла сомнению достоверность данных, предоставленных Ярославской областью. В части расхождения данных говорится, что официально в 2018 году Ярославская область заявляла об отсутствии мест концентрации ДТП. При этом Госавтоинспекция зафиксировала 40 таких участков. Говорится и о том, что в 2018 году ни одному субъекту РФ не удалось достигнуть планового показателя по соответствующей нормативным требованиям доле дорог регионального значения. Анализ бюджетного обеспечения профильного нацпроекта показал недостаточность финансирования мероприятий со стороны Ярославской области, что влечет риски невыполнения планов.
В официальном релизе по итогам встречи Евгения Дитриха и Дмитрия Миронова говорится, что и. о. министра транспорта «напомнил о недавних замечаниях Счетной палаты по поводу снижения числа мест концентрации ДТП».
«Риск миграции очагов аварийности обозначался в прошлом году Минтрансом России при рассмотрении хода реализации нацпроекта. Рекомендации по предотвращению возникновения новых очагов были сформулированы и направлены министерством в регионы. Это связано с тем, что ликвидируются прежние такие места, однако возникают новые. И.о. министра попросил руководство области вести превентивную работу в этом направлении. В регионе идет активное дорожное строительство и на отремонтированных участках трасс водители, например, начинают превышать скоростной режим, что ведет к росту числа ДТП. Предотвратить это можно своевременной установкой на таких участках камер фиксации нарушений, нанесением качественной дорожной разметки и установкой барьерного ограждения», — сообщила пресс-служба министерства.
В части о расхождении данных, предоставленных в отчетах субъектов и проанализированных КСП, говорится, что официально в 2018 году Ярославская область заявляла об отсутствии мест концентрации ДТП. При этом Госавтоинспекция зафиксировала 40 таких участков. Говорится и о том, что в 2018 году ни одному субъекту РФ не удалось достигнуть планового показателя по соответствующей нормативным требованиям доле дорог регионального значения.
Анализ бюджетного обеспечения профильного нацпроекта показал недостаточность финансирования мероприятий со стороны Ярославской области, что влечет риски невыполнения планов.
Аудиторы направят губернатору Ярославской области Дмитрию Миронову информационное письмо по итогам проверки.
Отметим, что в публичной версии Отчета Контрольно-Счетная палата не упоминала Ярославскую область.
По проекту БКАД отремонтировали участок протяженностью 1,3 километра По просьбам жителей в проект было включено устройство велосипедной дорожки.
«Получено разрешение на ввод в эксплуатацию участка улицы Красноборской. Подрядчик завершил все работы еще в ноябре, оставшееся время заняло оформление исполнительной документации в связи с большим количеством сетей. Объект отвечает всем нормативам», — написал Моисеев.
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
- Объединить усилия и отстаивать интересы крестьянских хозяйств: Александр Чачин рассказал о создании Ассоциации фермеров Ярославской области
- «Взаимопонимание между нами сложилось хорошо»: учитель начальных классов рассказала о начале учебного года и знакомстве с детьми
- «Важно вернуть интерес к жизни на селе»: ярославский фермер рассказал о роли ТОС в развитии сельскохозяйственной отрасли
- Если просто писать мелом на зеленой доске, детям станет скучно: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»
Заместитель мэра по вопросам градостроительства Ринат Бадаев, заместитель директора департамента городского хозяйства Ярослав Овчаров, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский и глава территориальной администрации совместно с представителями подрядной организации и сотрудниками ГИБДД посетил Тутаевское шоссе, чтобы проверить готовность объездных путей.
«Мы посмотрели отсыпку на улице Пашуковской, также выезд со стороны посёлка Скобыкино. Подрядчик проводит необходимую работу, устраняет замечания. На улице Бабича необходимо скорректировать схему объездных путей. Сейчас есть сложности с разъездом машин. Мы это внесли в протокол. До 10 декабря подрядной организации необходимо выполнить все работы. Только после того, как мы всё проверим, будет перекрыт участок Тутаевского шоссе», — отметил Ринат Бадаев.
Необходимо установить дорожные знаки, в некоторых местах, добавить освещение и установить информационные щиты со схемой расположения объездных путей.
Татьяна Букина сказала, что не может прокомментировать качество непосредственно проезжей части, «но вроде дорожное покрытие нареканий не вызывает».
«Но вот то, что касается тротуаров и газонов! Это слезы и боль. Вот „мой“ участок рядом с домом. То, что земля насыпана прямо на одном уровне с асфальтом! Это же миллион раз везде сказано, что это ведет тупо к безобразно грязным тротуарам. Но когда мы сделали замечание рабочим, мы были посланы. А по указанным телефонам тех, кто этим руководит, мы не дозвонились», — написала горожанка.
В пресс-службе департамента дорожного хозяйства Ярославской области сообщили, что передали жалобу подрядчику; пообещали учесть обращение, «при наступлении благоприятных погодных условий» отработать вопрос.
Глава профильного департамента Ярослав Овчаров говорил о «технической приемке» Угличской 29 октября, отмечал «практически полную готовность улицы для сдачи». По его данным, подрядчику оставалось лишь установить остановки, восстановить знаки и «доработать несколько замечаний по содержанию улицы».
Фотографии Татьяны Букиной
В декабре продолжатся работы на Тутаевском шоссе в рамках проекта БКАД. В связи с этим полностью ограничат движение на участке от улицы Панина до Большой Норской.
«Здесь необходимо произвести переустройство, реконструкцию и строительство инженерных сетей. Предусмотрена прокладка новых резервных труб водопровода, переустройство линий электросвязи, канализации и газа», — сообщила пресс-служба мэрии.
Кроме того, перекрытие отразится на работе общественного транспорта. Изменятся маршруты шести автобусов. По направлению из центра города маршруты № 4Т, 47 будут следовать по улицам Панина, Строителей и Бабича. Конечной остановкой станет пересечение Тутаевского шоссе и улицы Бабича. При движении в центр маршрутов № 6, 96 — по улице Панина, Ленинградскому проспекту, Красноперевальскому переулку, улице Куропаткова и улице Большая Норская, до остановки «Фабрика «Красный Перевал». Автобус № 23 будет следовать по улице Панина и Ленинградскому проспекту. Маршрут автобуса № 10 — от остановки «Фабрика «Красный Перевал», по улицам Большая Норская, Куропаткова, Красноперевальский переулок, Ленинградский проспект, Урицкого, Тутаевское шоссе, Панина, Строителей, Бабича до пересечения с Тутаевским шоссе.
Проект предполагает полную модернизацию контактной сети. Из-за этого троллейбусы здесь временно ходить не будут. Чтобы не причинять неудобства жителям, для работы на компенсирующем маршруте «4Т» будут привлечены автобусы большой вместимости и сохранены интервалы движения троллейбусного маршрута.
Чтобы создать дополнительную подъездную дорогу к Клинической больнице № 9 участок порядка 50 метров от улицы Бабича до улицы Брагинской будет отсыпан асфальтовой крошкой.
Дорогу проверили мэр Ярославля Владимир Волков, заместитель мэра по вопросам градостроительства Ринат Бадаев, глава территориальной администрации Заволжского района Андрей Мамонтов, а также сотрудники департамента городского хозяйства, агентства по строительству и представители общественности.
В ходе ремонта на Красноборской уложили более 10 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Протяжённость участка составила один километра 300 метров. На объекте установили тротуары, освещение, три светофора и четыре остановочных павильона. По просьбам жителей в проект дополнительно включили устройство велосипедной дорожки. Её протяженность составила 1200 метров, а ширина три метра.
«Сегодня комиссионно вышли на улицу Красноборскую, провели техническую приёмку, пообщались с жителями. Очень приятно, что на территории города появился ещё один объект дорожной инфраструктуры. Мы отлично помним, что полгода назад на этом месте была не дорога, а просто направление, которое было построено силами жителей. По такой дороге было невозможно комфортно и безопасно ходить и ездить. Сейчас здесь завершились работы по реконструкции, и появилась комфортная, качественная дорога с тротуарами, велодорожкой, освещением. Дорога отвечает всем нормативам и правилам», — отметил Владимир Волков.
Местные жители в ходе проверки предложили сделать дополнительные калитки в ограждении. Они позволят подходить людям к водоему и к обустроенной жителями спортивной площадке. Также решили добавить освещение, чтобы безопасно передвигаться по пешеходному переходу.
«С нашей стороны есть замечания. В основном они коснулись освещения. Также есть незначительные недочёты по асфальтобетонному покрытию. Есть неровности на велосипедной дорожке. Подрядчик нас уверил, что в ближайшее время всё будет устранено. Мы постоянно контролировали ход работ и обо всех недостатках сообщали заказчику для устранения. В целом дорога в хорошем состоянии», — рассказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Тарас Сидорин.
Открытие ремонтируемого участка Тутаевского шоссе дважды переносили, потому что сетевики долго перекладывали трубы и линии. «В ходе выполнения работ на участке 550 метров было заменено порядка 40 пересечек труб», — отмечено официально.
В конце ноября подрядчик должен поставить временные остановки, устроить заезды во дворы, восстановить освещение.
Ремонт Тутаевского продолжится в 2020 году. Часть шоссе от Елены Колесовой до Большой Норской делают по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».