18 сентября 2019 - 15:24
Появилась Ассоциация кулинаров Ярославской области. Она станет платформой для объединения рестораторов, поваров, ритейлеров, производителей и гастроэнтузиастов
В ходе гастрономического события «Знай наших!» #Ярославскиепродукты«, которое откроется в Ярославле 20 сентября, пройдет презентация Ассоциации кулинаров Ярославской области, сообщила президент Ассоциации, продюсер «Пира на Волге», генеральный директор группы компаний «Волга групп» Юлия Скороходова.
Появилась Ассоциация кулинаров Ярославской области. Она станет платформой для объединения рестораторов, поваров, ритейлеров, производителей и гастроэнтузиастов

Образование Ассоциации кулинаров Ярославской области, пояснила Юлия Скороходова, стало логичным продолжением работы над проектом «Пир на Волге» и продвижения гастрономического потенциала региона. Членами Ассоциации, уточнила она, смогут стать, например, предприятия общественного питания, сотрудники ресторанной сферы, поставщики, гостиницы, гастроэнтузиасты, ритейл, рестораторы.

«Мы хотим объединить разные стороны, чтобы развивать гастрономический потенциал Ярославской области, помогать поставщикам находить покупателей, рестораторам — локальные продукты, проводить фестивали местной еды в ресторанах, формировать бренды. Планов много, и главные вопросы в анкете для будущего члена Ассоциации — зачем вам это нужно и что вы готовы дать объединению», — прокомментировала Скороходова.

Ассоциация будет существовать за счет членских взносов, объем которых отрегулируют в зависимости от величины и возможностей конкретного члена.

Соучредителями Ассоциации кулинаров Ярославской области стали ресторатор Дмитрий Левченко, директор ресторанной сети Яна Левченко, продюсер «Пира на Волге» Ольга Лобанова, шеф-повар Николай Масляков.

14 августа 2019 - 13:55
Гостям «Пира на Волге» посоветовали брать наличность
Продюсер городского пикника «Пир на Волге» Юлия Скороходова рекомендовала горожанам и туристам, которые планируют посетить событие, брать с собой наличные средства. Некоторые компании установят терминалы для банковских карт, но сотовые операторы не гарантировали устойчивость связи, сказала она.
Гостям «Пира на Волге» посоветовали брать наличность

По словам Юлии Скороходовой, у организаторов «Пира на Волге» были планы устроить автоматизацию — выдавать браслеты, которыми гости смогли бы расплачиваться за еду, сувениры и напитки. Но от этой идеи пришлось временно — как минимум в 2019 году — отказаться.

«Никто в мире не решил проблему с обеспечением устойчивого сигнала на массовых мероприятиях. Никто, ни один оператор не выдерживает нагрузки на сеть. Потому пытаемся [решить вопрос с терминалами], но как они будут работать, не зависнут ли в нужный момент... Поэтому просим всех располагать наличными средствами», — прокомментировала Скороходова.

Отметим, что верхняя планка цен на блюда «Пира на Волге» остановлена на уровне 300 рублей.

14 августа 2019 - 13:45
Организаторы «Пира на Волге» уточнили верхнюю планку цен на блюда
Верхний порог цен на блюда, которые можно будет найти на городском пикнике «Пир на Волге» в Ярославле 17 августа, остановлен на уровне 300 рублей. Об этом «Яркубу» сообщила генеральный директор «Волга Групп», продюсер «Пира на Волге» Юлия Скороходова.
Организаторы «Пира на Волге» уточнили верхнюю планку цен на блюда

Объясняя повышение верхней планки стоимости блюд (в 2018 году и ранее она была 250 рублей), Юлия Скороходова указала на то, что «Пир на Волге» — один из немногих гастрономических фестивалей со свободным входом.

На площадке пикника, Стрелке, расположатся более 70 точек питания, партнерами и участниками события стали более 150 компаний.

6 февраля 2018 - 13:49
Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»

На заседании регионального Правительства 6 февраля директор департамента туризма Юлия Рыбакова презентовала новый бренд Ярославской области, который получил название «Среднерусская Гардарика». В его основу легла идея конгломерата 12 древнерусских городов, сосредоточенных на территории региона.

Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»

«Мы исследовали ресурсы региона, и стало понятно, что наше ключевое конкурентное преимущество — объединение 12 городов с общей историей. При этом каждый город отдельно является уникальной жемчужиной, — представила основу бренда „Среднерусская Гардарика“ Юлия Рыбакова. — „Гардарика“ подразумевает формат территории. Так называли Русь — Страна городов. И Ярославская область развивается совокупностью городов». Позиционирование «Среднерусская Гардарика» обращено, в первую очередь, к внешнему туристу. Для внутреннего рынка предусмотрен слоган «Ярославия. Украшение России». «Почему украшение? Богатые ремесленные традиции, архитектура, ландшафты. А главное — люди, чьими трудами и творчеством процветает Ярославия», — считает Рыбакова.


Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»


Бренд подразумевает обращение к разным целевым аудиториям. «Мы транслируем государству, что Гардарика — это особый культурный код городского совместного жительства на территории. Для культурных институтов — что городская культура является национальным достоянием России. Инвесторам — что города традиционно были кузницами кадров. А туристам мы говорим, то богаты всеми видами туризма, от восстановительного до делового».

Юлия Рыбакова показала визуальное сопровождение бренда, объяснив, что за базис взяли слово «Ярославия». В процессе создания логотипа переработали образ солнца. Лучи стилизовали домами. «В основу легли изразцы, наличники, деревянная архитектура, храмы, традиционная цветовая гамма. Ключевые ценности —развитие, дружелюбие, открытость, ориентация на практический результат и бережное отношение к культуре».


Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»Департамент туризма представил новый бренд Ярославской области «Среднерусская Гардарика»


Заместитель председателя областного Правительства Максим Авдеев уточнил, что целостное и единое позиционирование области сделано впервые, при этом не упущена уникальность каждого отдельного города. Генеральный директор туроператора «Волга-тур» Юлия Скороходова сказала: «Возможность получить единый бренд — колоссальный прорыв для нас. Это было дефицитом на конкурсах территорий, где нужно объяснить, почему мы можем принимать большие мероприятия. Я не говорю об обычном туристе, которому нужен позитивный облик Ярославской области». Зампредседателя Яроблдумы Виктор Волончунас вновь обратил внимание на недостаточную загруженность ярославских гостиниц и добавил, департаменту туризма нужно поддерживать событийную составляющую, чтобы привлекать в регион туристов: «Это позволит сделать города не однодневками, загружать их, чтобы люди оставались».

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов прокомментировал новый бренд: «Я думаю, получим широкий отклик от населения, будут качественные предложения». Юлия Рыбакова выразила готовность принять пожелания жителей.

Открытый аукцион на право оказания услуг по разработке туристического бренда региона и концепции продвижения туристских продуктов Ярославской области выиграло ООО «ИнтелМедиа» из Санкт-Петербурга. Цена контракта составила 1,380 млн рублей. Итогом работы «ИнтелМедиа» стали брендбук с описанием ценностей бренда и гайдлайн (инструкции по применению разработанных шрифтов, логотипов, знаков).

Читайте также«У Главной Масленицы страны в Ярославле появился логотип».

Реклама
Закрыть
Интервью
Реклама
Закрыть
В центре внимания
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <