Рекламная публикация
Коллеги и партнеры, мы продолжаем рассказывать о формах размещения рекламной информации на нашем сайте. Второй обзор мы посвятим такой позиции, как публикация рекламного характера.
К рекламным публикациям относятся различного рода статьи, репортажи, обзоры, а также интервью, которые несут в себе прямую или косвенную рекламу. Важно понимать, что такого рода материалы требуют качественной проработки и подготовки, они имеют больший вес, чем
Подготовить публикацию к размещению могут как ваши сотрудники из отдела по коммуникациям со СМИ, так и штатные корреспонденты «ЯрКуба». В первом случае, чтобы реклама была эффективной, вам необходимо создать материал, который будет адекватно вписываться в контекст нашего издания и отвечать ожиданиям целевой аудитории. Во втором достаточно лишь передать корреспонденту свои пожелания к итоговой публикации.
Пример рекламной публикации, анонсирующей открытие котокафе в Ярославле.
Разовое размещение одного материала в ленте новостей стоит 2000 рублей. Работа корреспондента при необходимости оплачивается отдельно (2000 рублей или по договоренности). При необходимости публикацию можно разместить на главной странице: так она привлечет максимальное число читателей. Такое размещение стоит 3000 рублей в сутки.
Дополнительно мы предлагаем закрепление материала. Эта опция позволит вашей публикации оставаться заметной в течение долгого времени. Закрепление в специальном блоке левой колонки (выделен рамкой в ленте новостей) стоит 1000 рублей в сутки. Закрепление в специальном блоке правой колонки (возле рубрики «Интервью») — 2000 рублей в сутки.
Пример рекламного интервью с начинающим музыкантом.
Отметим, что стоимость публикаций политического характера оценивается в двойном размере. Если же у вас есть свой сайт, то при размещении материала на его страницах вы можете указать активную ссылку на yarcube.ru. В таком случае мы сделаем для вас скидку 30%. Скидка такого же объема предоставляется, если вы заключаете договор на размещение публикаций сроком от 1 года. Наш полный прайс вы можете найти здесь.
Наши рекомендации таковы:
1. Планируя размещение рекламной публикации, сформулируйте главную цель этого действия. Например, это может быть рассказ о компании, открытии, продукте, услуге или человеке, презентация достижений, формулировка проблемы и пути ее решения. Интервью может быть приурочено к юбилею, получению награды или звания, политическому событию.
2. Стремитесь к созданию того, что в настоящее время называется нативной рекламой. Всегда есть возможности рассказать историю так, будто она не является рекламной, и найти нужный угол зрения, чтобы читатель не оставил текст без внимания.
3. Создавайте объективную картину мира, представляя рекламный объект. Перечисление плюсов вкупе с восторженными интонациями формируют у читателя скептическое отношение к описываемому.
4. Соблюдайте законы РФ, связанные с рекламой.
Также читайте в серии: «Рекламные возможности на сайте „ЯрКуба“: баннерная реклама»
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
- Объединить усилия и отстаивать интересы крестьянских хозяйств: Александр Чачин рассказал о создании Ассоциации фермеров Ярославской области
- «Взаимопонимание между нами сложилось хорошо»: учитель начальных классов рассказала о начале учебного года и знакомстве с детьми
- «Важно вернуть интерес к жизни на селе»: ярославский фермер рассказал о роли ТОС в развитии сельскохозяйственной отрасли
- Если просто писать мелом на зеленой доске, детям станет скучно: учитель начальных классов рассказала о подготовке к своему первому учебному году — «Дневник учителя»