Реклама в сми

26 июня 2017 - 13:18
Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: раздел «Афиша»

Рубрика «Афиша» находится в числе популярных разделов на сайте «ЯрКуба». Если вам нужно поместить анонс мероприятия, регулярно оповещать аудиторию о предстоящих событиях, делиться информацией о мероприятиях, рекомендуем рассмотреть условия рекламного сотрудничества именно в такой форме.

Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: раздел «Афиша»

«Афиша» на нашем сайте предлагает читателям ленту событий, которые пройдут в этом и последующих месяцах. На основной странице рубрики есть интерактивный календарь, он помогает ориентироваться во времени и не пропустить ближайшие мероприятия. Неактуальные события автоматически становятся скрытыми.

Если вы зайдете на основную страницу, то увидите соответствующие датам анонсы. Здесь расположены только заголовок (что именно пройдет) и визуальная составляющая (фото с афиши). Кликнув на анонс, вы попадаете на страницу конкретной публикации. Она делится на три части. Сверху находится изображение, которое отображается на основной странице, рядом с ним заголовок и необходимая информация: сколько стоит билет, когда пройдет мероприятие и место его проведения. Внизу слева публикуется подробная информация о событии, добавляются ссылки и тому подобное. Внизу справа добавляется полная афиша. Кстати, наши читатели могут подписаться на афишу, чтобы регулярно получать анонсы о предстоящих концертах, лекциях, встречах и так далее.

Пример публикации в разделе «Афиша»

Прайс для раздела «Афиша» аналогичен тому, что действует для рекламных публикаций. Разовое размещение стоит 2000 рублей. Если вам необходимо регулярное размещение анонсов, рассмотрите пакетные предложения: 2–5 публикаций в месяц (по 1500 рублей), 6–10 публикаций (по 1000 рублей), 11–18 (по 500 рублей) и 19–20 (по 350 рублей). При заключении договора о размещении не менее чем на 1 год предоставляется скидка 30%.

Требуется ли вам такая реклама? Да, если вы организатор концертов, площадка, которая проводит мастер-классы, лекции, семинары, фестивали, интенсивы, или рекламное агентство, сотрудничающее с такими клиентами. Мы рекомендуем проанализировать частотность проводимых вами мероприятиях и оценить необходимость их широкой рекламы, а затем выбрать подходящее вам пакетное предложение.

Также читайте в серии:

«Рекламные возможности на сайте „ЯрКуба“: баннерная реклама»

«Рекламные возможности на сайте „ЯрКуба“: размещение публикации»

23 мая 2017 - 09:50
Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: размещение публикации

Коллеги и партнеры, мы продолжаем рассказывать о формах размещения рекламной информации на нашем сайте. Второй обзор мы посвятим такой позиции, как публикация рекламного характера.

Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: размещение публикации

К рекламным публикациям относятся различного рода статьи, репортажи, обзоры, а также интервью, которые несут в себе прямую или косвенную рекламу. Важно понимать, что такого рода материалы требуют качественной проработки и подготовки, они имеют больший вес, чем пресс-релизы, и поддерживают значимые для вас или вашей компании события.

Подготовить публикацию к размещению могут как ваши сотрудники из отдела по коммуникациям со СМИ, так и штатные корреспонденты «ЯрКуба». В первом случае, чтобы реклама была эффективной, вам необходимо создать материал, который будет адекватно вписываться в контекст нашего издания и отвечать ожиданиям целевой аудитории. Во втором достаточно лишь передать корреспонденту свои пожелания к итоговой публикации.

Пример рекламной публикации, анонсирующей открытие котокафе в Ярославле.

Разовое размещение одного материала в ленте новостей стоит 2000 рублей. Работа корреспондента при необходимости оплачивается отдельно (2000 рублей или по договоренности). При необходимости публикацию можно разместить на главной странице: так она привлечет максимальное число читателей. Такое размещение стоит 3000 рублей в сутки.

Дополнительно мы предлагаем закрепление материала. Эта опция позволит вашей публикации оставаться заметной в течение долгого времени. Закрепление в специальном блоке левой колонки (выделен рамкой в ленте новостей) стоит 1000 рублей в сутки. Закрепление в специальном блоке правой колонки (возле рубрики «Интервью») — 2000 рублей в сутки.

Пример рекламного интервью с начинающим музыкантом.

Отметим, что стоимость публикаций политического характера оценивается в двойном размере. Если же у вас есть свой сайт, то при размещении материала на его страницах вы можете указать активную ссылку на yarcube.ru. В таком случае мы сделаем для вас скидку 30%. Скидка такого же объема предоставляется, если вы заключаете договор на размещение публикаций сроком от 1 года. Наш полный прайс вы можете найти здесь.

Наши рекомендации таковы:

1. Планируя размещение рекламной публикации, сформулируйте главную цель этого действия. Например, это может быть рассказ о компании, открытии, продукте, услуге или человеке, презентация достижений, формулировка проблемы и пути ее решения. Интервью может быть приурочено к юбилею, получению награды или звания, политическому событию.

2. Стремитесь к созданию того, что в настоящее время называется нативной рекламой. Всегда есть возможности рассказать историю так, будто она не является рекламной, и найти нужный угол зрения, чтобы читатель не оставил текст без внимания.

3. Создавайте объективную картину мира, представляя рекламный объект. Перечисление плюсов вкупе с восторженными интонациями формируют у читателя скептическое отношение к описываемому.

4. Соблюдайте законы РФ, связанные с рекламой.


Также читайте в серии: «Рекламные возможности на сайте „ЯрКуба“: баннерная реклама»

15 мая 2017 - 14:06
Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: баннерная реклама

Коллеги и партнеры, наш сайт предлагает самые разные формы размещения рекламной информации о вашем бизнесе. Для того, чтобы снять возникающие вопросы без специальной консультации с менеджером, мы предлагаем серию спецматериалов. Позиция первого обзора — баннерная реклама.

Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: баннерная реклама

Баннерная реклама — один из популярных способов размещения информации о бизнесе, услугах и товарах. Традиционно баннер — это графическое изображение (может быть анимированным), которое встраивается на страницу сайта между редакционными материалами. На нашем сайте есть 17 позиций, позволяющих встроить баннеры. Все они наглядно представлены на рисунке ниже.


Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: баннерная реклама

Что касается ценовой политики, то информация об этом отражена в разделе «Баннерная реклама» здесь. Отметим лишь, что размещение баннера стоит от 4200 до 15000 рублей (указаны цены за месяц). Как правило, партнеров интересует сквозное размещение (сквозное размещение —, стоимость которого немного выше, нежели позиция в конкретном тематическом разделе. Например, привлекающее внимание читателей место М2 при размещении в отдельно взятой рубрике стоит 5950 рублей, в то время как сквозное — всего 8500 рублей.

Выбирая баннер, вы должны четко сформулировать ответ на вопрос: «Куда должен привести читателя клик по изображению?» Это может быть сайт вашей компании, если вы преследуете цель познакомить потенциальных клиентов со своими товарами или услугами, конкретная страница или лендинг, если речь идет о продвижении краткосрочной акции, страницы в социальных сетях или форма обратной связи, когда необходим мгновенный отклик или подписка. Вы сами можете сформулировать свою потребность, которую мы реализуем с помощью баннера.

Наши рекомендации таковы:

1. Выбирая место для размещения баннера, руководствуйтесь не сиюминутным желанием, а логикой. Не стоит менять позицию ежемесячно, так как длительное размещение в одном положении формирует у читателей устойчивый образ вашей компании и влечет узнаваемость бренда.

2. Используйте баннер, если необходимо провести акцию или распродажу, продать сложные и дорогие товары или услуги, ввести на рынок новинки. Например, логичнее показать несколько блюд из сезонного меню, если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, нежели просто рекламировать ваше заведение.

3. Обращайте внимание на указанный нами размер баннера, старайтесь делать его простым и информативным.

4. Спокойная и уместная анимация всегда лучше, чем мельтешащие перед глазами читателей картинки. Объедините части анимации в единый сюжет, который хочется досмотреть, а не заблокировать.

5. К разработке баннера привлеките квалифицированного дизайнера. Это сэкономит время и позволит получить качественное, эстетичное изображение.

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет