Кэшбэк

9 октября 2019 - 11:41
МегаФон предложил абонентам прогрессивную шкалу кэшбэка: чем дольше пользуешься, тем больше вернут
Абоненты МегаФона могут претендовать на кэшбэк до 30% за пользование услугами связи. Плюс оператор увеличил число вариантов потратить кэшбэк.
МегаФон предложил абонентам прогрессивную шкалу кэшбэка: чем дольше пользуешься, тем больше вернут

В новой тарифной линейке «Включайся!» МегаФон расширил спектр товаров, которые можно оплачивать за счет кэшбэка: абоненты получили возможность тратить его на безлимитный интернет-трафик на соцсети и мессенджеры и на звонки.

Кроме того, как и ранее, кэшбэком можно оплатить любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

Еще одной значимой особенностью тарифа является прогрессивная шкала кэшбэка. Чем дольше абонент обслуживается на тарифе, тем большая сумма ему возвращается. Начальная ставка кэшбэка — 10 %, а максимальная — 30 %. При этом предыдущий стаж в сети МегаФон будет засчитан.

В МегаФоне отмечают, что модернизация линейки учитывает запросы клиентов. «Мы представили тарифы с кэшбэком полгода назад и за это время смогли изучить, на что хотят тратить накопленные деньги наши абоненты. Именно анализ потребительского опыта и лег в основу обновленной линейки, — рассказывает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. — Кроме того, мы решили поощрить тех абонентов, которые не меняют оператора, поэтому размер кэшбэка теперь зависит от того, каков стаж клиента на этом тарифе».

Денис Кусков, аналитик, генеральный директор Телеком Дейли, отмечает: «с моей точки зрения новый тариф представляет из себя весьма интересный продукт. Прежде всего это растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени жизни абонента у оператора, что дает возможность человеку получать выгоды за лояльность, а сейчас это самый важный аспект. Также интересна возможность оплатить этим кэшбэком услуги связи. Все это должно улучшить лояльность существующей базы и привлечь внимание новых абонентов от других игроков рынка».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет