Единая дежурно-диспетчерская служба

19 октября 2018 в 10:42
«Мои личные аккаунты работают как ЕДДС». Владимир Волков остался недоволен работой единой дежурно-диспетчерской службы Ярославля

Исполняющий обязанности мэра Ярославля Владимир Волков критически отозвался о работе единой дежурно-диспетчерской службы Ярославля. Он рекомендовал начальнику ЕДДС Сергею Горюнову «сделать выводы».

«Мои личные аккаунты работают как ЕДДС». Владимир Волков остался недоволен работой единой дежурно-диспетчерской службы Ярославля

Исполняющий обязанности мэра Ярославля Владимир Волков критически отозвался о работе единой дежурно-диспетчерской службы Ярославля. Он рекомендовал начальнику ЕДДС Сергею Горюнову «сделать выводы».

В ходе общегородского совещания 19 октября Владимир Волков вынес обсуждение работы ЕДДС отдельным вопросом. Вызвал Сергея Горюнова к кафедре и спросил, как отрабатываются принятые сообщения.

— Передаются в организации и закрываются, когда приходит ответ, — сообщил Горюнов.

— Как получают информацию те, кто обращался? — поинтересовался Волков.

— Сообщения, что требуют обратной связи, закрываются после звонка заявителю и подтверждения, что все сделано.

После этого заявления Владимир Волков произнес резкий монолог^

«Я хочу доложить обратную картину. Вам не могут дозвониться в иных ситуациях по десять минут. Это раз. Никакой обратной связи жители не получают. Это два. Как ваша работа строится, я не представляю пока, но у меня предложение: на следующей неделе выезжаем в организацию, проверяем, как идет работа, сколько на телефонах сидят сотрудников. Сейчас уже начинают работать все информационные аккаунты, которые есть в администрации, мои личные, как служба ЕДДС. Потому что туда все сыпется, никаких разъяснительных моментов от вас жителям не доводится. Вы сделайте выводы о своей работе. Доложите полную картину, реальную, на следующей планерке. Либо мы предоставим другие графики и цифры, как вы работаете».

Проверка ЕДДС назначена на понедельник 22 октября.

31 мая 2018 в 16:02
Мэрия Ярославля начала консультировать в сфере ритуальных услуг

Городская администрация начала бороться с теневым рынком ритуальных услуг. Единая дежурно-диспетчерская служба будет оказывать консультации в данной сфере.

Мэрия Ярославля начала консультировать в сфере ритуальных услуг

«Каждый горожанин, набрав единый телефонный номер 40-40-40, может получить гарантированную и качественную помощь в сфере ритуальных услуг. Таким образом, в городе осуществится переход на новый режим регулирования и контроля похоронной отрасли», — рассказали в пресс-службе мэрии Ярославля.

Сервис назвали «Службой городских кладбищ» и пообещали: ярославцы получат достоверную информацию по вопросам захоронения, содержания места захоронения и работы муниципальных кладбищ.

Власти уверены, что «Служба городских кладбищ» поможет бороться с нелегальными похоронными агентствами. Сотрудники таких звонят родственникам усопших в первые минуты после смерти, приезжают к дому и оказывают услуги по завышенным ценам, — так предполагает мэрия.

Жителям предлагают альтернативу — государственные похоронки.

Читайте также: «Мэрия Ярославля нашла способ получить землю под кладбище. Ее обменяют у области на неликвидную недвижимость».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет