Бургер кинг

18 сентября 2018 - 10:24
Рекламу «Бургер Кинга» «Едал такое?» на ярославских автобусах посчитали непристойной

По заявлению ярославца ФАС России рассмотрела рекламу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» со слоганом «Едал такое?» и сочла ее ненадлежащей. ООО «Бургер РУС» грозит штраф.

Рекламу «Бургер Кинга» «Едал такое?» на ярославских автобусах посчитали непристойной

Ярославца смутило то, что в слогане «Едал такое?» все буквы, кроме «д», были прописными, а «д» — строчной, по написанию схожей с «б».

Институт русского языка им. В. В. Виноградова по запросу антимонопольного органа провел лингвистический анализ слогана. В резюме ученые отметили, что «использование графически сходных букв в данном случае может быть квалифицировано как случай языковой игры и намеренного придания слову „ЕдАЛ“ графического облика, сходного с графическим обликом близкого по значению непристойного глагола».

«Экспертная оценка подтвердила наличие в спорной рекламе нарушения запрета на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений, установленного законом», — пояснили в пресс-службе ФАС России.

ООО «Бургер РУС» как рекламодателю предписано устранить нарушение. Готовится к возбуждению дело об административном нарушении. Штраф компании может варьироваться от 100 тысяч до полумиллиона рублей.

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет