Богдан булычев
«С доставкой групп на „Барнео“ у организаторов начались проблемы, а именно с самолетом украинского происхождения Ан-74. Дело в том, что уже не первый год все перевозки людей на дрейфующую станцию „Барнео“ и обратно осуществлялись самолетами Ан-74. В общем, как это ни печально, но политика добралась и до Северного полюса, запрет на полеты и в результате разрушенные планы по доставке туристов и путешественников на „Барнео“ и Северный полюс. На Шпицбергене собралось более 150 туристов и путешественников, которые более двух недель ждали возможности вылететь на „Барнео“, где все уже было готово», — написал Булычев.
После неудавшихся переговоров организаторы, уточнил путешественник, нашли канадскую авиакомпанию, готовую доставлять на «Барнео» людей. Самолет прибыл на Шпицберген, но погода изменилась, полеты приостановили на неделю. Сезон-2019 на «Барнео» отменили.
Булычев отметил, что полетит на Северный полюс в 2020 году, а апрель проведет с семьей.
Проблема, согласно данным The Telegraph, вызвана конфликтом между Россией и Украиной на Донбассе. «Барнео» находится в собственности российских и швейцарских компаний, а самолеты Ан-74, которые обычно летали в лагерь, украинские.
Лагерь «Барнео» обычно открывается с началом апреля и работает в течение месяца. Сезона не было впервые с 2002 года.
Как заявили в The Telegraph, некоторые потратили до 20 тысяч евро, чтобы добраться до Шпицбергена, намереваясь быть на Северном полюсе в 2019 году.
Путешественники доехали не только до мыса Шелагский, но и до метеостанции Валькаркай из фильма «Как я провел этим летом». Там они передали сотрудникам привет «с большой земли».
На пути экспедиции стояли экстремальные температуры, гигантские торосы и километровые наледи, но стоковые авто устояли. Ранее никто не доезжал до севера Чукотки на стандартных машинах. Обычный колесный транспорт в тех широтах — вездеходы.
Участники похода встретили белых медведей: засняли четыре взрослых особи и медведицу с детенышем.
«Бескрайние зимние просторы, торосы, ураганный ветер, мороз и постоянные встречи с белыми медведями останутся в моей памяти навсегда», — рассказал Богдан Булычев.
Всего экспедиция рассчитана как минимум на десять тысяч километров — из Иркутска в Якутск. Финиш ожидается в конце марта 2019 года.
Путешественник, рекордсмен, член Русского географического общества и Ассоциации полярников Богдан Булычев победил в номинации «Лучший блогер» первой интернет-премии «Кубок Мэра», организованной Амираном Сардаровым, Бастой и Никитой Номерзом. Пятнадцатилетняя певица из Углича Дарья Волосевич, участница проекта «Голос. Дети», взяла номинацию «Лучший рэпер». Награждение прошло в спорткомплексе «Олимпийский», призы Булычеву и Волосевич вручил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Ребята, я в „Олимпийском“, и у меня сейчас одна сплошная эмоция! Полный „Олимпийский“, топовые блогеры, популярные музыканты, мэр Москвы и я, победивший в номинации „Лучший начинающий блогер“», — написал Богдан Булычев «ВКонтакте».
«Ааааа, благодаря вашим голосам я стояла на сцене Олимпийского с такими людьми!!! БОЖЕ МОЙ!! Ребята, вы лучшие!» — поблагодарила поклонников Дарья Волосевич.
С инициативой провести премию «Кубок Мэра» в июне 2018 года к Сергею Собянину пришел ведущий канала «Дневник хача» Амиран Сардаров. Собянин согласился. Организаторы учредили три номинации: «Лучший блогер», «Лучший рэпер» и «Лучший стрит-арт художник».
Победители получили денежные гранты на развитие собственного творчества и призы.
Первая высокоширотная «Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» под руководством члена Русского географического общества и Ассоциации полярников Богдана Булычева стартовала 14 апреля с дрейфующей станции Борнео. Оттуда ярославский путешественник добрался до Северного полюса на велосипеде, установив новый мировой рекорд.
На шапке Северного Ледовитого океана в этом году сложилась тяжелая ледовая обстановка: было много непроходимых трещин, открытой воды и разломов. Лагерь Барнео, организованный Русским географическим обществом, пострадал — сквозь него прошла гигантская трещина. Она повредила взлетно-посадочную полосу, парализовала работу станции и не давала отправлять и принимать экспедиции и туристов. Богдану Булычеву оставалось одно — заброс на вертолете максимально близко к Северному полюсу.
Путешественник осуществил свой дерзкий план. Северный Полюс он нашел по навигатору Garmin 17 апреля. Так он установил новый мировой рекорд, добравшись до Северного полюса на велосипеде. Еще один рекорд — шуточный. Богдан совершил самое быстрое кругосветное путешествие на велосипеде в Северном полушарии.
«Я считаю себя довольно серьезным путешественником, но, добравшись до Северного Полюса, кричал и радовался, как ребенок. Когда ты находишься на географической вершине мира — непередаваемые ощущения, эмоции просто зашкаливали», — поделился Богдан.
Булычев вернется домой не только рекордсменом-полярником. На Барнео, когда сложилась сложная ситуация со льдом, проводили марафонский забег. Организаторы марафона решили устроить спринтерские забеги на 200 метров. Богдан бежал вместе с представителями Канады, Америки, Японии и Китая. Звание самого быстрого человека на Северном Полюсе в 2018 году заслуженно упало в копилку российского путешественника.
Многосерийный видеоотчет о приключениях на Северном Полюсе появится на YouTube-канале «Про Путешествия».
Ранее экспедиционный центр RgoExpo уже провел несколько масштабных тревел-проектов: путешествие через всю Россию «59-я широта» в честь 170-летия РГО, арктическую экспедицию «Полюс холода», несколько экспедиций по Центральной Азии и рекордную арктическую экспедицию «Диксон».
Читайте также: «Экспедиция Богдана Булычева установила рекорд Гиннесса: путешественники доехали до поселка Диксон на стандартных автомобилях».
Первая высокоширотная «Велоэкспедиция Альпари на Северный полюс» под руководством Богдана Булычева стартует 14 апреля. Путешественник намерен покорить Северный полюс на велосипеде.
«Недавно я вернулся из Арктики, и меня снова тянет на Север, — рассказал руководитель экспедиции, член Русского Географического общества Богдан Булычев. — Первое достижение Северного полюса хочется сделать особенным, поэтому решили отправиться на велосипедах с большими колесами, на фэтбайках SCOTT». Экспедиция будет разведывательной. Цель — проверить собственные силы и работу оборудования, подготовиться к серьезным проектам на Северном и Южном полюсах.
Путешествие будут сопровождать экстремальные условия: низкая температура воздуха, шквальный ветер, магнитные аномалии, высокая влажность и нехватка кислорода. При этом Богдан Булычев планирует установить два мировых рекорда. Первый — это, собственно, достичь Северный полюс на велосипеде. Второй оригинальный — совершить самое быстрое кругосветное путешествие. Как известно, на Северном полюсе сходятся все меридианы, и пересечь их можно за минуты.
В ночь на 14 апреля Богдан Булычев будет на Шпицбергене, откуда полетит на дрейфующую станцию Барнео, организованную Русским Географическим обществом. Там экспедиция начнется.
Следить за ходом экспедиции можно будет в «Инстаграме» Богдана Булычева. Многосерийный видеоотчет о приключениях на Северном Полюсе появится на YouTube-канале «Про Путешествия».
Ранее экспедиционный центр RgoExpo уже провел несколько масштабных тревел-проектов: путешествие через всю Россию «59-я широта» в честь 170-летия РГО, арктическую экспедицию «Полюс холода», несколько экспедиций по Центральной Азии и рекордную арктическую экспедицию «Диксон».
Читайте также: «Экспедиция Богдана Булычева установила рекорд Гиннесса: путешественники доехали до поселка Диксон на стандартных автомобилях».
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов
Экспедиция под руководством Богдана Булычева возвращается домой из Диксона — самого северного континентального населенного пункта в мире. Часть пути путешественники прошли на атомном ледоколе «Таймыр» по приглашению капитана Павла Волкова.
Экспедиция под руководством Богдана Булычева возвращается домой из Диксона — самого северного континентального населенного пункта в мире. Часть пути путешественники прошли на атомном ледоколе «Таймыр» по личному приглашению капитана Павла Волкова.
Группа российских путешественников во главе с ярославцем Богданом Булычевым за десять дней прошла путь от Норильска до Диксона на легковых автомобилях в стандартной комплектации, установив рекорды Гиннесса, России и Европы. 23 января участники экспедиции финишировали в Диксоне.
В команде Богдана Булычева знаменитый арктический путешественник и автор проекта Александр Еликов (Новый Уренгой), фотограф и видеооператор Антон Панов (Магадан), оператор телеканала «Авто24» Игорь Мельник (Москва) и штурманы Евгений Шаталов (Челябинск) и Дмитрий Лапшин (Севастополь). Ехали на внедорожниках Toyota Hilux в штатной комплектации без модификаций. Это было условием рекорда.
Обратный путь до Москвы оказался тяжелее, чем дорога до цели. Первые 280 км из Диксона дались нелегко: резко потеплело до —17, ветер поднялся до 20
За день до прибытия на Сопкаргу путешественники устроили гонку с атомным ледоколом «Таймыр». В битве победила дизельная Toyota Hilux. Капитан ледокола заметил экспедицию, и предложил «подвезти» от Сопкарги до порта Дудинка. Руководство Росатомфлота согласовало приглашение, и 31 января путешественники погрузились на борт «Таймыра» вместе с автомобилями. «На борту нас встретил капитан. Нам провели экскурсию по ледоколу, рассказали о его характеристиках. Выделили персональные каюты со всеми удобствами, и мы как настоящие победители помчали по Енисею в Дудинку, — сообщил Богдан Булычев. — Кстати, на борту ледокола на доске информации висели фотография нашей команды на фоне ледокола и текст из американской статьи про сумасшедших русских». Путь, на который экспедиция выделила неделю, преодолели на «Таймыре» за сутки.
Богдан Булычев написал о «Таймыре» в своем аккаунте в «Инстаграме»: «Высота его с девятиэтажный дом, на борту один атомный реактор, водоизмещение — 20 тысяч тонн. Ледокол собирали в Финляндии в 1988 году. На борту есть большой кинозал на 140 человек, сауна, бассейн с морской водой, тренажерный зал, игровой зал, несколько лифтов, площадка и теплый ангар для вертолета, каюты, ресторанчик и даже продуктовый магазин».
Путешественники провели в Дудинке день. Оттуда они отправились в поселок Тухард — 100 км по нечищеному зимнику. Экспедиция финиширует в Москве.
Ранее экспедиционный центр RgoExpo провел три масштабных
Фотографии и видео предоставлены организаторами и участниками экспедиции
Читайте также: «Экспедиция Богдана Булычева установила рекорд Гиннесса: путешественники доехали до поселка Диксон на стандартных автомобилях».
За десять дней группа российских путешественников во главе с ярославцем Богданом Булычевым преодолела путь от Норильска до поселка Диксон — самого северного континентального населенного пункта в мире. 23 января участники экспедиции финишировали в Диксоне, преодолев тысячу километров за десять дней на легковых автомобилях в стандартной комплектации.
В команде Богдана Булычева были знаменитый арктический путешественник и автор проекта Александр Еликов (Новый Уренгой), фотограф и видеооператор Антон Панов (Магадан), оператор телеканала «Авто24» Игорь Мельник (Москва) и штурманы Евгений Шаталов (Челябинск) и Дмитрий Лапшин (Севастополь). Ехали на внедорожниках ToyotaHilux в штатной комплектации без модификаций. Это было условием рекорда. Из разрешенных доработок были только свет (время путешествия выпало на полярную ночь), автоодеяло для двигателя и картонка перед радиатором.
Экспедиция стартовала 13 января в Норильске. Условия в пути до Диксона диктовала погода. Сильные морозы были на руку путешественникам, так как не было метелей, однако на протяжении всего пути приходилось работать лопатами, расчищая проезд и откапывая машины из снега. «Снега по пояс, много копали, давление в шинах 0,5, дубак дикий, но настрой был всегда боевой», — рассказал о впечатлениях Богдан Булычев. Путь выбирали с ювелирной точностью, так как вокруг были торосы, наледи и снежные ловушки. Шли по замерзшему Енисею. По пути встретили три атомных ледокола. Самый большой, «Таймыр», высотой с девятиэтажный дом. Один из путешественников дотронулся до ледокола. Правда, местные считают, что нужно лизнуть на удачу.
Температура воздуха за бортом достигала — 57 градусов при ветре 17 метров в секунду, что ощущается как — 70 градусов. Путешественники ночевали в шестиместной палатке. Отопления внутри не было: когда пытались зажечь горелку,
Рекорд экспедиции войдет в Книги рекордов Гиннесса, России и Европы. Видеоотчет о приключениях путешественников выложат
Ранее экспедиционный центр RgoExpo провел три масштабных
Фотографии предоставлены организаторами и участниками экспедиции
Читайте также: «Автопробег „Лиссабон — Магадан“: заявка на рекорд».
2,5 месяца в пути, более 42 тысяч пройденных километров, 1 рекорд Гиннесса и несколько увиденных стран. Это не сюжет из приключенческой книги, а путешествие «Евразийское кольцо», участники которого — ярославцы Богдан и Владлена Булычевы.
2,5 месяца в пути, более 42 тысяч пройденных километров, 1 рекорд Гиннесса и несколько увиденных стран. Это не сюжет из приключенческой книги, а путешествие«Евразийское кольцо», участники которого — ярославцы Богдан и Владлена Булычевы.
«ЯрКуб» беседовал с ребятами в апреле, когда они вернулись из экспедиции «Полюс холода». Это был второй опыт в «послужном списке» путешественников: до него случилась «
Этап первый: Москва-Лиссабон
Уже после знакомства с Европой и Азией Богдан рассказал, что Европа показалась далеко не такой крутой, как принято о ней думать. Например, в центре Амстердама путешественников ограбили: разбили стекла машины, забрали деньги и дорогостоящую технику. Ребята остались без предоставленного партнерами фотоаппарата и уже отснятого материала, но продолжили путь, чтобы не выбиваться из графика.
Францию Богдан охарактеризовал фразой «подготовка к войне»:
Французыиз-за наплыва беженцев ведут себя агрессивно, у касс стоят бронированные стекла. Мы приехали в гостиницу (хорошую) около часа ночи — она была уже закрыта. Ночью Эйфелева башня не подсвечивается. Для сравнения: в Магадане телевышка сверкает огнями в это время, — вспоминает путешественник.
Тем не менее, приятное впечатление оставили Бельгия, французские провинции и Португалия.
Этап второй: Лиссабон-Магадан
Так или иначе насладившись
Европу и центральную Россию мы проехали с опережением графика, но после Байкала начались трудности. Сначала автомобиль получил серьезную поломку, которую мы устраняли в полевых условиях, потом на трассе у нас случился пожар — загорелась проводка, а ближе к финишу мы столкнулись с потопами и снегом, которые пришли в Магаданскую область на этой неделе, — комментировал тогда путешественник.
Владлены в автомобиле после Москвы не было: эту часть пути она провела в самолете. Девушка объяснила, что водителей должно быть не меньше трех, чтобы хорошо чувствовать себя в пути, а она пока не готова мчаться по автобанам на скорости около 130 километров в час. Вчетвером же в салоне некомфортно существовать. Поэтому вели команду к рекорду на оставшемся отрезке трое мужчин, причем на заправках их действия были заранее определены, дабы не терять драгоценное время: водитель шел в кассу и заправлял бак, первый пассажир протирал стекла и фары, а отдохнувший с заднего сиденья умывался, готовясь сесть за руль. Сменяя друг друга, путешественники добились своего — последний из зафиксированных в книге рекордов результат на этом маршруте занял больше восьми дней.
Этап третий: «В поисках Шамбалы»
Здесь можно было выдохнуть и наслаждаться
После Монголии была Киргизия, скрывающая в своих границах необычайно прекрасную природу.
В первую очередь, это, конечно, горная система
Тянь-Шань , которую нам посчастливилось увидеть украшенной накануне выпавшим снегом. Нескончаемые возделываемые поля, пасущиеся стада, а также прозрачнейшие реки и озёра, защищённые горами со всех сторон, и потому — неподвижные и идеально гладкие. Даже октябрь не удержал нас от купания в одном из таких озер, заворожённые окружающей красотой, мы холод не чувствовали.Отдельный восторг — горячие лепёшки из тандыра, ну и всевозможные фрукты, преимущественно дыни и арбузы.
И, конечно же, люди! Они невероятные, отличительная особенность — они всегда здороваются за руку: если видят тебя первый раз, гаишники, официанты в кафе, заправщики, кассиры и
все-все-все (речь про мужчин). Они всегда поинтересуются, куда держишь путь, и с удовольствием расскажут о своём хозяйстве. Кстати, как рассказал нам местный владелец гостиницы и кафе, один из основных их активов — это скот, они вкладывают в него, а не в банк. Ведь там, где есть две животинки, их становится больше. — Из путевых заметок Богдана и Владлены.
С теплотой ребята вспоминают и Узбекистан, где дыня стоит 8–10 рублей, а за 250 рублей ты получишь не шампур шашлыка, а почти целого барашка, лепешку и чай в придачу. Оттуда же лайфхак: не надейтесь на пластиковые карты, берите с собой валюту, а менять ее можно и нужно прямо на базаре. Курс в два раза выгоднее, чем в банке.
Куда дальше?
Закономерный вопрос, ведь и ребята уже придумали, что будут делать в конце зимы. Вместе с путешественником Александром Елкиным они попробуют добраться до Диксона — самого северного населенного пункта России. Туда еще никто и никогда не ездил на обычной машине. Богдан уже предполагает, что это будет пикап, позволяющий везти с собой топливо.
Учитывая то, что поездка по «Евразийскому кольцу» обошлась без фотографов и видеографов, а также практически без фотоаппарата, в этой все будет
Фотографии предоставлены организаторами и участниками путешествия