Баннер

15 мая 2017 - 14:06
Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: баннерная реклама

Коллеги и партнеры, наш сайт предлагает самые разные формы размещения рекламной информации о вашем бизнесе. Для того, чтобы снять возникающие вопросы без специальной консультации с менеджером, мы предлагаем серию спецматериалов. Позиция первого обзора — баннерная реклама.

Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: баннерная реклама

Баннерная реклама — один из популярных способов размещения информации о бизнесе, услугах и товарах. Традиционно баннер — это графическое изображение (может быть анимированным), которое встраивается на страницу сайта между редакционными материалами. На нашем сайте есть 17 позиций, позволяющих встроить баннеры. Все они наглядно представлены на рисунке ниже.


Рекламные возможности на сайте «ЯрКуба»: баннерная реклама

Что касается ценовой политики, то информация об этом отражена в разделе «Баннерная реклама» здесь. Отметим лишь, что размещение баннера стоит от 4200 до 15000 рублей (указаны цены за месяц). Как правило, партнеров интересует сквозное размещение (сквозное размещение —, стоимость которого немного выше, нежели позиция в конкретном тематическом разделе. Например, привлекающее внимание читателей место М2 при размещении в отдельно взятой рубрике стоит 5950 рублей, в то время как сквозное — всего 8500 рублей.

Выбирая баннер, вы должны четко сформулировать ответ на вопрос: «Куда должен привести читателя клик по изображению?» Это может быть сайт вашей компании, если вы преследуете цель познакомить потенциальных клиентов со своими товарами или услугами, конкретная страница или лендинг, если речь идет о продвижении краткосрочной акции, страницы в социальных сетях или форма обратной связи, когда необходим мгновенный отклик или подписка. Вы сами можете сформулировать свою потребность, которую мы реализуем с помощью баннера.

Наши рекомендации таковы:

1. Выбирая место для размещения баннера, руководствуйтесь не сиюминутным желанием, а логикой. Не стоит менять позицию ежемесячно, так как длительное размещение в одном положении формирует у читателей устойчивый образ вашей компании и влечет узнаваемость бренда.

2. Используйте баннер, если необходимо провести акцию или распродажу, продать сложные и дорогие товары или услуги, ввести на рынок новинки. Например, логичнее показать несколько блюд из сезонного меню, если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, нежели просто рекламировать ваше заведение.

3. Обращайте внимание на указанный нами размер баннера, старайтесь делать его простым и информативным.

4. Спокойная и уместная анимация всегда лучше, чем мельтешащие перед глазами читателей картинки. Объедините части анимации в единый сюжет, который хочется досмотреть, а не заблокировать.

5. К разработке баннера привлеките квалифицированного дизайнера. Это сэкономит время и позволит получить качественное, эстетичное изображение.

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет