5 февраля 2019 15:33

Куда пожаловаться на нечищеный двор? Памятка для ярославцев

Если ваша управляющая компания плохо работает — не вывозит снег из двора, не убирает сосульки с крыш и не реагирует на жалобы — обратитесь в муниципальную жилищную инспекцию или напрямую к мэру Ярославля в соцсетях.


Куда пожаловаться на нечищеный двор? Памятка для ярославцев

Если ваша управляющая компания плохо работает — не вывозит снег из двора, не убирает сосульки с крыш и не реагирует на жалобы — обратитесь в муниципальную жилищную инспекцию или напрямую к мэру Ярославля в соцсетях.

Любое заявление, поступившее в жилищную инспекцию, станет основанием для проведения проверки, заверил руководитель службы Антон Кириллов. Заявить о проблеме в инспекцию можно по телефону 40-99-00 или подать туда письменное обращение. Его можно принести лично в кабинет №6 (работает понедельник-четверг с 08.30 до 17 часов, в пятницу с 08.30 до 16) или оправить по почте: 150003, Ярославль, Советская, 64.

Антон Кириллов также заявил, что инспекция реагирует на все обращение в соцсетях и на портале «ГИС ЖКХ» (если вы там зарегистрированы, можно написать обращение через соответствующий раздел).

В соцсетях можно обратиться к главам районных администраций или к мэру города через их личные страницы — пишите комментарии под постами. Например, сейчас у Владимира Волкова в «Фейсбуке» есть пост, под которым можно заявить о неубранном дворе (прикрепите фотографии к своему комментарию, чтобы было убедительнее).

«Конечно, мы реагируем на все типы обращений. Если сообщение поступило по телефону или через интернет, то мы выезжаем на место и проводим профилактические мероприятия с управляющими компаниями, — сказал Антон Кириллов. — Если после этого опять ничего не меняется, тогда мы уже имеем право проводить официальную проверку и налагать штраф на нерадивую управляющую организацию».

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет