24 августа 2017 10:20

Директор Яргорэлектротранс: «Треть трамвайных путей требует ремонта, 80% подвижного состава изношено»

Ярославский трамвай — одна из старейших трамвайных систем в России. Городская рельсовая дорога связала железнодорожный вокзал и пристани на Волге в конце 19 века. С тех пор пути расширились, направления поменялись. Сегодня «Яргорэлектротранс» эксплуатирует 46 км одиночного трамвайного пути, из них порядка 42 км пассажирского. 

Директор Яргорэлектротранс: «Треть трамвайных путей требует ремонта, 80% подвижного состава изношено»

Ярославский трамвай — одна из старейших трамвайных систем в России. Городская рельсовая дорога связала железнодорожный вокзал и пристани на Волге в конце 19 века. С тех пор пути расширились, направления поменялись. Сегодня «Яргорэлектротранс» эксплуатирует 46 км одиночного трамвайного пути, из них порядка 42 км пассажирского. 

Как отметил директор АО «Яргорэлектротранс» Ильхам Худиев, состояние «Яргорэлектротранса» на сегодняшний день является тяжелым.

— Мы получили предприятие, которое в советское время планомерно обслуживалось, обновлялось. С развалом союза ситуация ухудшилась. На сегодняшний день треть трамвайных путей требует капитального ремонта. Текущий ремонт, конечно, помогает, но ситуацию не спасает. В капитальном ремонте нуждаются 18 километров однопутных рельсов трамвайных путей, — пояснил Ильхам Худиев.

От жителей поступают жалобы на повышенный шум и вибрацию при следовании трамваев. Внешний вид вагонов тоже у многих вызывает вопросы. Работники тщательно ухаживают за ними, регулярно красят, но этого мало.

— Трамваи в Ярославле являются популярным видом транспорта. У них масса преимуществ. Они ездят по выделенным путям, которые позволяют не попадать в пробки. Сами трамваи надежны и экологичны. Ежедневно на городские маршруты выходит 43 состава. С задачей мы справляемся еле-еле. Износ этих вагонов очень высок, порядка 80%. Трамваи часто ломаются, их все труднее и труднее обслуживать. Сейчас наступила такая пора, что мы затрачиваем на ремонт и содержание большие ресурсы, — рассказал Ильхам Худиев. — Материально-техническая база для ремонта у нас есть, есть и хорошие специалисты. Но, увы, есть и такие вещи, которые ремонту уже не подлежат. Многие детали держатся на последнем дыхании.

Источник: мэрия города 

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет