21 июля 2016 11:59

Ремонт трамвайных переездов: переходы для «клоунов»

В Ярославле наконец-то взялись за ремонт трамвайных переездов: вопрос остро стоял уже два года. На эти цели мэрия выделила 10 миллионов рублей из бюджета города, летом 2016 года обновят 10 переездов — в среднем получается, что на каждый из них уйдет порядка миллиона рублей. Как же осваиваются эти деньги?

Ремонт трамвайных переездов: переходы для «клоунов»

В Ярославле наконец-то взялись за ремонт трамвайных переездов: вопрос остро стоял уже два года. На эти цели мэрия выделила 10 миллионов рублей из бюджета города, летом 2016 года обновят 10 переездов — в среднем получается, что на каждый из них уйдет порядка миллиона рублей. Как же осваиваются эти деньги?

Техника уехала, а «клоуны остались»

С 10 по 13 июля проходил первый ремонт переезда через трамвайные пути на пересечении улицы Бабича и Ленинградского проспекта. Жители, конечно, обрадовались, ведь перехода и переезда для машин не было, а ведь рядом находится ТЦ «Альтаир». Торжественно приехала техника, на три ночи дороги перекрывали, работа вовсю кипела… А в итоге получилось это.

Ремонт трамвайных переездов: переходы для «клоунов»Ремонт трамвайных переездов: переходы для «клоунов»

Фото Андрея Дементьева

Через новый переезд люди скачут как кенгуру, вот только коляски с детьми в сумку не сунешь. И пожилым неудобно прыгать горными козлами — того гляди сломаешь ногу. В «Фейсбуке» Андрей Дементьев пишет: «Удовольствия, мягко говоря, жители не выражают… Мало того, что не доделана работа, еще и все остальное как-то вопиюще по-колхозному сделано».

Денег нет, но они держатся

«ЯрКуб» на заседании общественного совета при департаменте дорожного хозяйства Ярославской области и департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля выслушал доклад АО «Яргорэлектротранс», которое и занимается ремонтом путей и переездов при поддержке мэрии. Оказывается, чтобы минимизировать затраты на дорогостоящие и без того работы, предприятие приняло волевое решение: ремонтировать своими силами.

— Мы можем делать сами, без подрядчиков, по два переезда в месяц, до октября 10 запланированных переездов отремонтируем.

Директор департамента городского хозяйства мэрии Николай Степанов добавил, что ремонтироваться будут только самые «больные места» на карте трамвайных путей. Три уже «вылечили» — в том числе, на перекрестке Бабича-Ленинградского. А что «лечили» плохо — так это банальная нехватка средств на «здравоохранение». Могли бы вообще оставить «умирать».

В Ярославле насчитывается 64 трамвайных переезда, на 14 из них трафик высокой интенсивности. Срок жизни отремонтированного переезда — около 15 лет, по информации АО «Яргорэлектротранс». 

Фото: «Неравнодушный Ярославль»

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет