Одна из самых частых причин пробок на Московском проспекте Ярославля – мелкие ДТП с участием автомобилистов, неправильно выбирающих полосу движения. Впрочем, такое поведение само по себе тормозит траффик. 4 июля сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями общественности провели акцию по профилактике данных нарушений среди водителей общественного транспорта.
«Вот это поворот»: ГИБДД борется с любителями повернуть из среднего ряда
Одна из самых частых причин пробок на Московском проспекте Ярославля – мелкие ДТП с участием автомобилистов, неправильно выбирающих полосу движения. Впрочем, такое поведение само по себе тормозит траффик. 4 июля сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями общественности провели акцию по профилактике данных нарушений среди водителей общественного транспорта.
Поворот налево не со своей полосы – довольно частое нарушение на перекрестке Московского проспекта с улицей Малой Пролетарской. За несколько часов сотрудники ГИБДД выявили около десятка нарушителей. Среди них – как водители личного транспорта, так и маршрутных такси. В попытке сэкономить время, они проезжали по среднему ряду Московского проспекта и вставали на середину перекрестка. За подобное нарушение предусмотрен штраф в 1000 рублей.
С одной стороны ситуация предельно простая. Правила и знаки действуют не просто так: нарушения, особенно со стороны водителей маршруток могут привести к ДТП, в которых имеют все шансы получить травмы ни в чем не повинные люди. Но в то же время необходимо понимать, что рост количества нарушителей говорит о качестве работы перекрестка. Так, многие автовладельцы жалуются, что повернуть на Малую Пролетарскую можно только после двух-трех циклов работы светофора.
Впрочем, это не единственный перекресток, на котором водители часто выбирают неправильный ряд. Так, часто подобные нарушения фиксируются на повороте с Московского проспекта на улицу Калинина. В одном из таких поучаствовали сразу два грузовика, надолго заблокировав сразу две полосы движения. (Видео происшествия)
Из-за большого количества нарушений такого типа, для их профилактики используются автомобили гражданского исполнения. С начала года было проведено 12 мероприятий, в которых приняли участие представители общественности. Так что шансы получить «некрасивую, но очень дорогую фотографию» остаются достаточно велики даже в отсутствие экипажей ДПС ГИБДД.