Четвертая в мире поисковая система мира по количеству обработанных запросов сегодня, 28 мая, изменила свой привычный логотип. Правда, это связано не с ребрендингом, а с Днем города Ярославля.
Четвертая в мире поисковая система мира по количеству обработанных запросов сегодня, 28 мая, изменила свой привычный логотип. Правда, это связано не с ребрендингом, а с Днем города Ярославля.
По всей вероятности, смена логотипа на композицию, навевающую воспоминания о пресловутых футболках «Я (сердечко) Нью-Йорк», произошла лишь на сутки, непосредственно в День города Ярославля. Тем самым первый по популярности в России сайт выразил свою лояльность к жителям Ярославля. Кстати, «Яндекс» обычно меняет свои логотипы к общероссийским и мировым праздникам — например, 9 Мая, Дню космонавтики или Дню всех влюбленных. Эта традиция существует в компании с 2005 года. Из городов, которые удостоились собственного логотипа, до сегодняшнего дня можно было выделить лишь Орел, где похожий знак вышел впервые 5 августа 2013 года.
Что касается самой идеи, которая была разработана в 1970-е годы в ходе рекламной компании по развитию туризма в Нью-Йорке, то в последние годы ее эксплуатируют даже для оформления городского пространства. Малые архитектурные формы с красным сердцем, буквой «Я» и названием нужного населенного пункта появляются в российских городах с завидным постоянством. Такая есть и в Ярославле на Которосльной набережной вблизи Стрелки и Даманского острова. И, судя по количеству фотографий на фоне этого знака, он делает свой вклад в развитие туризма. А какой вклад в развитие Ярославля делает «Яндекс» своим жестом?
Также о Дне города мы писали:
В День города на Советской площади Ярославля снимали кино
В День города в Ярославле начал работать «АртБульвар»
В Ярославле состоялся марш-парад духовых оркестров