18 марта 2016 12:04

«Прекрасное далеко» ярославского транспорта: выделенные полосы, новые маршруты, адекватные тарифы

Глава комитета Яроблдумы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству рассказал «ЯрКубу» о главных позициях стратегии по развитию транспортной инфраструктуры, которую депутаты регионального парламента предлагают принять Правительству области.

«Прекрасное далеко» ярославского транспорта: выделенные полосы, новые маршруты, адекватные тарифы

Глава комитета Яроблдумы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству рассказал «ЯрКубу» о главных позициях стратегии по развитию транспортной инфраструктуры, которую депутаты регионального парламента предлагают принять Правительству области.

Разговоры о развитии транспортной инфраструктуры в Ярославской области всегда радуют оптимизмом и верой в светлое будущее без пробок, с дополнительными маршрутами и подъемными ценами за проезд. О том, как ситуация может поменяться в лучшую сторону, «ЯрКубу» ответил Николай Бирук. Стоит отметить, что это пока общая стратегия на ближайшие 10 лет, которую депутаты рекомендуют принять Правительству региона.

Запуск новых маршрутов

— Чтобы запустить новые маршруты, нужно проделать большую работу: изучить транспортный поток в городе на возможность запуска дополнительных единиц, проверить состояние дорожной сети — позволит ли ширина, длина, разметка… Это намерения на далекую перспективу, которые прорабатывать будет мэрия.

Стоимость проезда в общественном транспорте

— Тарифы на проезд регулируются департаментом. В последний раз этот вопрос рассматривался Комитетом в февраде, где мы поняли, что изменить решение мэрии не можем. Но мы можем предложить делать тарифы доступными для людей, посильными, и в то же время не убыточными для автотранспортных предприятий. Возможно, это наше Соломоново решение.

Выделенные полосы для общественного транспорта

— Когда предложения Комитета будут учтены Правительством при разработке стратегии развития транспортного комплекса, мы уже конкретно сможем сказать, насколько будет реализован проект выделенных полос. Это очень сложный вопрос, так как его решение потребует реконструкции улиц — если где-то выделить полосу для общественного транспорта, автомобилистам негде будет ездить. А реконструкция требует денег — инвесторов или бюджетных, которых всегда мало. Позже город разработает программы, и в них пропишут, что, где, когда и на какие финансы. Это ведь не так просто — захотел и нарисовал. Проект должен быть согласован с ГИБДД.

Я не знаю, почему город ликвидировал выделенные полосы на Московском проспекте. Сейчас разметку вообще смыло с дорог, ее будут переделывать.

Аэропорт «Туношна»

— Я считаю, что аэропорт в регионе нужно сохранить, избавляться нет смысла. Но надо им заниматься, если мы хотим, чтобы область нормально занималась: проанализировать пассажирскую составляющую, транспортный вопрос, подключить инвесторов. Главный вопрос — как загрузить аэропорт и не допустить падения пассажиропотока.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет