28 июля 2015 12:33

Представители велосообществ: «Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»

Представители ярославских велосообществ благодарны властям за организацию первой в городе велодорожки на Волжской набережной, но при этом считают, что выбор маршрута оставляет желать лучшего, а условия передвижения по нему абсолютно неприемлемы для велосипедистов. 

Представители велосообществ: «Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»

    Представители велосообществ: «Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»Представители велосообществ: «Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»



Представители ярославских велосообществ благодарны властям за организацию первой в городе велодорожки на Волжской набережной, но при этом считают, что выбор маршрута оставляет желать лучшего, а условия передвижения по нему абсолютно неприемлемы для велосипедистов.

В прошлом году ярославские велосипедисты добились организации первой велодорожки в городе. Она пролегает по набережной реки Волги, от Железнодорожного моста до ресторана «Поплавок». Дорожка для велосипедистов обозначена  разметкой на асфальте, которую сопровождают соответствующие знаки.

 Тем не менее, представители ярославских велосообществ высказывают недовольства условиями передвижениями по велодорожке, продолжая настаивать на организации веломаршрута вдоль основных проезжих частей города.

Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер» — «Велодорожка на Волжской набережной нас не устраивает. Она дважды  прерывается на парковки автомобилей. По  ней постоянно гуляют пешеходы, мамы с колясками и детьми, что не только мешает, но и создает опасные ситуации. Скорость велосипедиста на тренировке около 30 км/ч, последствия столкновения описывать думаю не нужно. Считаю, нужно вести работу с населением, объяснять, что по велодорожке нельзя ходить. Кроме того, неплохо было бы ввести систему штрафов  для тех, кто использует велорожку для прогулок, по-другому люди не понимают», - рассказывает Александр Андрюшин, организатор велосообщества "Вел@мания"  в Ярославле.

Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер» — «Начнем с того, что велодорожка в Ярославле носит формальный характер: велосипедный трафик по нижней набережной в 3-4 раза ниже, чем по верхней. Поэтому пожелание властям города - активно взаимодействовать с организаторами велоклубов для дальнейшей велосипедизации Ярославля. Кроме того, пешеходы активно используют велодорожку для прогулок или передвижения с колясками, что ущемляет права велосипедистов как участников дорожного движения и создаёт риск ДТП. Думаю, что периодические "рейды" сотрудников ГИБДД смогут повысить культуру пешеходов», - поясняет Антон Бахвалов,  организатор велосообщества "Вел@мания" в Ярославле. 

Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер» — «То, что велодорожка существует в Ярославле - несомненно, плюс, но, к сожалению, это далеко не велодорожка. По ней зачастую ходят люди, что уже само по себе является нарушением ПДД. Гости из других городов, честно говоря, просто в шоке! Она постоянно прерывается на зоны парковки автомобилей, что затрудняет проезд по ней, так как автомобили ставят, как попало, зачастую перегораживая въезд на велодорожку, кроме того, возмущает, что на  велодорожке установлены лежачие полицейские. Получается, нам не только подарили ненужную велодорожку, одну на весь город, которая никуда не ведёт, так еще и создают все условия, чтобы по ней было не удобно ездить», - рассказывает Антон Павлов, организатор движения "ВелоЖизнь" в Ярославле.

 

      Представители велосообществ: «Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»Представители велосообществ: «Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»Представители велосообществ: «Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»

Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер»

Представители велосообществ видят выход из сложившейся ситуации в организации велодорожек вдоль основных магистралей города, но подчеркивают – все зависит от властей.

Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер» — «В некоторых места города есть много практически не используемых тротуаров. Проходит по ним несколько человек в час. Вполне разумно переделать эти тротуары под велопешеходные дорожки, восстановить асфальтовое покрытие, сделать съезды с бордюров, поставить знаки и нанести разметку. Идей довольно много, делился ими с компетентными органами не один раз. Собираются совещания в ИРСИ с участием депутатов и ДГХ, результатов пока не видно, но вроде дело сдвинулось с мертвой точки. Власти стали проявлять интерес, так как велосипедистов стало очень много», - уточняет Александр Андрюшин, организатор велосообщества «Вел@мания» в Ярославле.


Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер» — «Согласно проведенному нами опросу наиболее востребованным маршрутом для велосипедистов по-прежнему является Дзержинский район - набережная вдоль улицы Полушкина роща. Хочется надеяться, что к созданию этой велодорожки власти города отнесутся более добросовестно – отделят ее разделительной полосой или бордюром от проезжей части, проложат характерное для велодорожки покрытие, выкрасят всю дорожку в зеленый или в красный цвет, поставят соответствующие знаки», - рассказывает Антон Бахвалов, организатор велосообщества "Вел@мания".


Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер» — «Обезопасить передвижение велосипедистов можно, разделив полосы движения велосипедистов и автомобилей, как это делают в европейских странах», - поясняет Антон Павлов, один из организаторов движения "ВелоЖизнь" в Ярославле.


Представители велосообществ:«Велодорожка на Волжской набережной носит формальный характер» — «На мой взгляд, важно проработать вопрос безопасности передвижения велосипедистов на транспортных магистралях города, велодорожки необходимы между районами города и на оживленных улицах. Причем они должны быть с разделением от проезжей части бордюром. Только  не  все  городские дороги позволяют организовать на них еще и велодорожки. Насколько я знаю, возобновлены работы на Карабулинской развязке, если бы в этот новый маршрут изначально заложили вело-канал, то это очень поможет велодвижению. Нарисованная разметка на оживленных трассах, на мой взгляд, не спасет ситуацию», - рассказывает Светлана Дарьина, участница велодвижений в Ярославле.

Напоминаем, что в  прошлом году власти обещали, что в дальнейшем велодорожка на Волжской набережной будет расширена до Парка тысячелетия в одну сторону, до завода «Лакокраска» - в другую. Также в дальнейшем планировалось организовать веломаршруты из спальных районов города.

 

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет