Загадочный звонок из мэрии

30 июня 2017 13:02
Предложить тему Подсказка

29 июня перевозчики отказались выходить в рейс с рекламой КПРФ на бортах маршруток. Партия утверждает, что соответствующий запрет поступил из мэрии. Почему частники спешно сняли проплаченные баннеры и что стоит за негласным договором, попытался понять «ЯрКуб».

Партия КПРФ заказала и оплатила на бортах маршрутных такси наружную рекламу с лозунгами «Освобождение!» и «Правда — значит КПРФ!». 29 июня депутат фракции КПРФ в Яроблдуме Эльхан Мардалиев на своей странице в «Фейсбуке» написал о том, что владельцы маршрутных такси, на которых реклама уже была размещена, отказались от выхода в рейс с этой наружкой.

— Мотив — загадочный звонок из мэрии. Кто звонил, они [частные перевозчики] не говорят, но, судя по реакции, разговор был категоричным. Иначе как оценить то, что они сами сегодня ночью будут обдирать свои машины с уже нанесенной и проплаченной наружкой, чтобы можно было выйти на маршрут. До этого ЦУ получили владельцы баннеров, — описал ситуацию Мардалиев.

КПРФ отреагировала на ситуацию серией одиночных пикетов против мэра Ярославля Владимира Слепцова возле здания Правительства на советской площади. Как объяснил «ЯрКубу» первый секретарь Ярославского областного комитета КПРФ Александр Воробьев, акции начались в десять утра.

— Мы вышли с плакатами «Освободим мэрию от Слепцова», «Остановим самодура», «Миронов, уйми Слепцова», «Испугались правды?», «КПРФ не заткнешь», — рассказал Воробьев.

Региональное отделение КПРФ собирается доложить о происходящем на федеральном уровне, если «беспредел будет продолжен», как отмечается в сообщениях на официальном сайте. Пока же реакция ограничивается «объявлением войны мэру».

Мэр Ярославля Владимир Слепцов не оставил «военные» действия коммунистов без внимания. На общегородском совещании 30 июня он приказал своим подчиненным провести служебную проверку. Состоялся следующий диалог:

Владимир Слепцов: Люди должны видеть только номер своей маршрутки, и все. Действия должны быть для всех одинаковые. Если новые автобусы появляются без рекламы, то и старые оголяйте тоже. Нечего здесь устраивать непонятные вещи, когда расклеивают, кто что хочет.

Подчиненные: В отношении маршруток, обклеенных рекламой, еще действуют старые договоры. Они были заключены до введения новых правил.

Слепцов: Что за автобусы были обклеены сегодня в ночь политической рекламой, причем негативного характера?

Подчиненные: Это шесть перевозчиков, вчера вечером все уже отработали.

Слепцов: То есть, кто-то этим шести перевозчикам дал такое задание?

Подчиненные: Нет, просто поступила заявка в рекламное агентство «АРТ».

Слепцов: Запомните это агентство и вызывайте его… Что было написано на маршрутках?

Подчиненные: «Я выбираю город», или что-то такое…

Слепцов: Что еще? Вы назвали десятую часть из того, что там было написано. Политическая реклама, причем такого негативного характера, негативного, понимаете. В городе мы сейчас стараемся навести порядок и созидание, объединить все политические… Мирное сообщество должно быть. И это идет. Нет, все равно кто-то пытается… Как говорят, налить дегтя в бочку с медом. Разберитесь, если это политическая акция, приводите все в порядок. На автобусах не должно быть ничего и никогда. Вообще люди должны пользоваться качественными перевозками.

Пресс-служба мэрии относительно этой ситуации заявляет, что никаких указаний перевозчикам не было и быть не могло, так как исполнительные власти не контролируют отношения между ними и рекламодателями. А касательно рекламы на бортах в целом стоит обратиться к постановлению от 2 июня «Об утверждении требований к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города Ярославля». В нем прописана необходимость «использовать на маршруте транспортные средства без нанесения на наружные кузовные поверхности рекламы». Пресс-служба также отмечает, что требования были поддержаны и поняты перевозчиками, поэтому с 1 сентября ярославские маршрутки будут выходить в рейсы без баннеров. Между тем федеральный закон не запрещает размещение рекламы на общественном транспорте, на это в разговоре с «ЯрКубом» указал представитель упомянутой в диалоге с мэром рекламной компании.

После общегородского совещания Владимир Слепцов поговорил с Александром Воробьевым. Мэр упомянул, что в ситуации уже «разобрались». Воробьев, в свою очередь, потребовал вернуть рекламу, поскольку до 1 сентября она размещена законно. Очевидно, что договоренность достигнута, но остается главный вопрос: кто же накануне звонил перевозчикам?


Количество просмотров
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)



0 комментариев

В настоящий момент комментариев нет. Вы можете стать первым.

Ничего не найдено
Новенькое