2 июля 2020 17:28

Gg Bet: Алексей Хобот написал робота для анализа статистики и коэффициентов CS:GO и Dota 2

Автоматизация процессов происходит в различных отраслях экономики и областях жизни человека. Первые роботы появились еще в начале XX века, и мечты о применении более совершенных, не допускающих ошибок механизмов будоражат воображение человечества так же, как и на заре технологического прогресса.
Gg Bet: Алексей Хобот написал робота для анализа статистики и коэффициентов CS:GO и Dota 2

В конце прошлого века были созданы роботы, которые успешно обыгрывали гроссмейстеров в шахматах, появились целые вычислительные системы, освобождающие людей от необходимости выполнять сложные и трудоемкие задачи.

Недавно стало известно, что разработчик роботов Алексей Хоботов занялся и уже получил первые результаты в создании роботов для анализа статистики и коэффициентов CS:GO и Dota 2. Как отметили эксперты, Gg Bet (джиджибет), человеку очень сложно в точности вычислить коэффициент на спортивное событие, так как всегда есть вероятность, что он упустил какой-то фактор и не смог все составляющие в комплексе использовать в своих расчетах. Можно назвать лишь самые известные факторы: статистика игр спортсмена или команды, история игры, условия, в которых происходит состязание, физическая форма спортсменов, травмы, а также маржа букмекера и т. д.

Конечно, букмекерские конторы предлагают своим клиентам специально разработанные программы, позволяющие достичь максимальной точности. Однако нельзя положиться лишь на такую программу, все же интуиция остается весомым фактором в ставках на спорт. Именно поэтому Алексей Хобот вдохновился и уже создал первого робота — под CS:GO. Он рассказал, что для этого потребовалось потратить много времени и ресурсов: по сравнению с другими видами спорта в киберспорте намного больше вероятных событий, которые необходимо учесть при расчете коэффициента. Также разработчик обратил внимание на коммерческую составляющую — роботу необходимо задать данные о типе оружия и инструментов, которые использует конкретный киберспортсмен.

Еще одной сложностью стало регулярное обновление игр и добавление новых карт. Это значит, что один раз проведенное фундаментальное исследование не будет информативным уже через короткое время. Потребуется обновление исходящих данных и, соответственно, результатов анализа.

Сейчас Алексей Хобот приступил к разработке робота под Dota 2. По его словам, задача стала еще сложнее, так как ситуация меняется буквально по ходу игры. Главная же сложность — найти хорошего поставщика данных. Все же эксперт уверен, что в будущем будут разработаны эффективные роботы под Dota 2 и другие киберспортивные дисциплины.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет