Изучение бизнес-английского
Работа отнимает практически всё время, а язык необходим по условиям компании, или вы сами предприниматель, которому требуется работа с зарубежными партнерам.
Нужно срочно наверстывать давно забытое и то, что не удалось вовремя изучить. Выход прост: онлайн-курсы.
Деловой английский — это отдельный курс, который подразумевает владение грамматикой и наличие базового словарного запаса.
Вам понадобится:
● деловая лексика;
● отраслевой сленг;
● международный деловой этикет.
При наличии хорошей базы потребуется не так много усилий, чтобы освоить английскую бизнес-терминологию.
Результатом станет:
● большой плюс в резюме (указывать нужно именно «деловой английский» дополнительно к уровню — если, разумеется, вы действительно им владеете);
● возможность получить должность с лучшими условиями труда;
● открытая дорога в международные компании;
Онлайн Курс «Бизнес-Английский за 5 Недель»: https://www.bistroenglish.com/biznes-anglijskij-za-5-nedel/
● ведение собственного бизнеса с иностранными партнёрами;
● возможность профессионального роста, зависящая от вас, а не от переводчиков и издателей специализированной литературы.
Базовую лексику хорошо набирать при помощи художественных произведений — книг, песен, фильмов. Деловой словарь лучше всего пополняется из других источников.
Это бизнес-периодика, зарубежные сайты по тематике той отрасли предпринимательства, в которой вы заняты, и деловые новости.
Первое время придется часто прибегать к помощи словаря, причем не обычного, а содержащего специализированные термины.
Ведь, например, слово holding, ложный друг переводчика, может означать в общем случае вклад, применительно к банкам — пакет акций, а для бизнеса — управляющую компанию концерна.
Если сразу окунуться в мир деловых новостей по какой-либо причине не удалось, не отчаивайтесь. Значит, нужно немного поднять уровень языка или пройти специализированные онлайн-курсы.
Даже при нехватке времени выучить язык и активно применять его в своей работе можно, и это довольно легко. Более того — совместимо с получением необходимой для вашего дела информации.
Главное — подойти к проблеме с точки зрения организации бизнеса: имеющиеся ресурсы, необходимые затраты и, конечно, прибыль.