4 марта 2015 11:27

Незаконная установка билбордов в Ярославле карается штрафом

   Городская прокуратура в ходе проверки обнаружила грубое нарушение федерального закона "О рекламе". Фирма "Два слона" самовольно поставила три рекламных конструкции в Кировском и Ленинском районах.
Однако они не единственные, кто так делает. Более того наружная реклама угрожает жизни и здоровью ярославцев.

Незаконная установка билбордов в Ярославле карается штрафом

   Городская прокуратура в ходе проверки обнаружила грубое нарушение федерального закона "О рекламе". Фирма "Два слона" самовольно поставила три рекламных конструкции в Кировском и Ленинском районах. Однако они не единственные, кто так делает. Более того наружная реклама угрожает жизни и здоровью ярославцев.


   Рекламщики не получили разрешения у органов местного самоуправления Ярославля на такие действия, как требует того законодательство. В отношении директора фирмы заведено три административных дела по статье 14.37 КоАП РФ. Решениями Арбитражного суда Ярославской области от 27 февраля 2015 года ООО «Два слона» признано виновным в совершении каждого из вменяемых правонарушений и оштрафовано на 1,5 миллиона рублей.


  4 марта специалисты комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля тоже провели рейд по городу и проверили безопасность рекламных конструкций. В результате этого было выявлено несколько незаконно установленных билбордов, причем с нарушением правил безопасности. Такие конструкции были выявлены на Ленинградском и Московском проспектах, а также на проспекте Октября.

    - Установка совершалась в зимний период не в грунт, а в снег и на лед. Сейчас при плюсовой температуре все стало таять, и под многими конструкциями образовалась неровная поверхность, в связи с чем они стали наклоняться и раскачиваться. При сильном порыве ветра билборд шатает. Гайки, с помощью которых металлический корпус конструкции прикреплен к бетонному основанию, от этого расшатались и стали отрываться. Устранить опасность можно только методом демонтажа конструкции, – рассказал эксперт отдела по рекламе и контролю за размещением рекламных конструкций комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии Ярославля Андрей Нагольнов.


Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет