30 мая 2018 12:55

Минтранс объяснил, как быть с купленными билетами на самолеты из «Туношны» на юг

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» объявила об отмене рейсов с 30 мая. Ярославский аэропорт «Туношна» пока не нашел замену перевозчику на южных направлениях. Ситуация находится в подвешенном состоянии.

Минтранс объяснил, как быть с купленными билетами на самолеты из «Туношны» на юг

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» объявила об отмене рейсов с 30 мая. Ярославский аэропорт «Туношна» пока не нашел замену перевозчику на южных направлениях. Ситуация находится в подвешенном состоянии.

На сайте «Саратовских авиалиний» появилось сообщение с информацией о том, что Росавиация ввела ограничение срока действия сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» до 30 мая. Официальных итогов решений от ведомства регулятора в адрес компании не поступало, поэтому 29 мая перевозчик объявил об отмене рейсов с 30 мая.

На сайте Росавиации опубликовали телефон горячей линии для приема обращений от пассажиров «Саратовский авиалиний»: +7(499)231-63-88.

Пассажиры, намеревавшиеся улететь из «Туношны» в Анапу, Сочи и Симферополь, не знают, что делать с купленными билетами. В авиакомпании просят подождать с возвратом, в «Туношне» не уточняют, будут ли вообще осуществляться сезонные полеты на юг.

В приемной генерального директора ОАО «Аэропорт „Туношна“» Анатолия Козлова «Яркубу» отвечают, что Козлов на совещании. Официальных сообщений о том, что найден новый партнер, нет.

Заседание оперативного штаба по недопущению сбоев перевозки пассажиров, купивших билеты на рейсы «Саратовских авиалиний», состоялось 30 мая. В нем участвовали представители самой авиакомпании, Минтранса России, Росавиации и других перевозчиков.

«Пассажирам будет предоставлена возможность сдать, в том числе и невозвратные, билеты», — пояснили в пресс-службе Минтранса. Штаб прорабатывает вопрос процедуры возврата денег. Информация об этом появится к 14 часам на сайте «Транспортной Клиринговой Палаты».

«Авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля со стороны руководства авиакомпании», — прокомментировали в ведомстве причины отзыва сертификата эксплуатанта.

Проблемы у «Саратовских авиалиний» появились после крушения Ан-148 11 февраля 2018 года, когда лайнер, выполнявший рейс из Москвы в Орск, упал в Подмосковье. Никто из 71 человека на борту не выжил. Тогда Росавиация начала внеплановую проверку компании. По ее итогам срок действия сертификата эксплуатанта ограничили до 27 апреля. Далее поступила директива о приостановке полетов на Ан-148. Авиакомпания попросила снять ограничение, однако его продлили только до 30 мая.

Читайте также: «Ярославцы могут вернуть билеты на рейсы „Саратовский авиалиний“. Как это сделать?».

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет