Участники форума Visit Russia сконцентрируются на практических задачах развития туризма
В рамках Visit Russia будут обсуждаться темы маркетинга и брендинга территорий, культурной реконструкции, привлечения иностранных туристов, развития общественных пространств и поиска спонсоров для туристических событий.
— Для нас важно развитие туризма и аккумуляция профессионального сообщества, — заявил зампредседателя Правительства области Максим Авдеев. — Туризм явно выходит на значимые позиции в экономике, но этого недостаточно. Требуются больше усилий, глубокая проработка вопросов.
Максим Авдеев упомянул, что программа форума направлена на решений задач, поставленных в региональной стратегии развития туризма. Напомним, в программе «10 точек роста» есть пункт о том, что к 2015 году турпоток в регион должен вырасти до восьми миллионов человек в год. Для сравнения приведем цифру
Одним из блоков Visit Russia станет подведение итогов празднования
— Мы в этом смысле лидер, хотим создать в Ярославлештаб-квартиру маршрута. На проектной сессии «Золотое кольцо. 2.0» обсудим, какие через какие механизмы будем пересобирать Золотое кольцо. Рассчитываем на участие в дискуссии федеральных представителей, — заявила Юлия Рыбакова.
С темой Золотого кольца связан конкурс видео, итоги которого подведут на форуме. Участники снимали рекламные ролики о реальных продуктах, всего на суд жюри поступило 50 работ. Видео победителей получат прокат в офисах Visit Russia за рубежом, что поможет привлечь дополнительный интерес туристов.
Но Золотое кольцо, по словам Максима Авдеева, не доминирует над повесткой. «Важно другое: чтобы люди понимали, как туризм должен стать инструментом комплексного развития региона, привлекающим инвестиционные проекты в том числе».
Также читайте: «Восемь мэров создали Союз городов Золотого кольца».