25 марта 2016 08:00

Ценникодержатели

Некоторые вещицы, при всей своей неприметности, являются необходимыми для развития бизнеса. Например, важным атрибутом торговли, вне зависимости от ее масштабов, является такая простая вещь, как держатель ценника. И в правду, аккуратная подставка с ценой смотрится выгодно и «аппетитно» на фоне бумажных аналогов, и уж тем более – подписанных от руки наклеек (которые все еще можно обнаружить в магазинах Ярославля).

Ценникодержатели

Некоторые вещицы, при всей своей неприметности, являются необходимыми для развития бизнеса. Например, важным атрибутом торговли, вне зависимости от ее масштабов, является такая простая вещь, как держатель ценника. И в правду, аккуратная подставка с ценой смотрится выгодно и «аппетитно» на фоне бумажных аналогов, и уж тем более – подписанных от руки наклеек (которые все еще можно обнаружить в магазинах Ярославля).





«Знак качества»

ЦенникодержателиСтоит отметить, что далеко не все магазины готовы заниматься своим стилем и имиджем, а зря: между двумя одинаковыми по ценам и качеству торговыми точками, покупатель с большой вероятностью выберет ту, которая аккуратно и стильно оформлена. Поэтому, кстати, многие предпочитают не появляться в магазинах, где используются ценники, сделанные «по старинке»: у потребителя закрадываются подозрения в обмане или возникают ассоциации с некачественными продуктами. В лучшем случае, такой магазин выберут из-за ностальгии по Советскому Союзу, но и в этом случае аккуратность не помешает.

В связи с этим можно говорить, что использование подставки под ценник в совокупности с качественным оформлением самой цены играет роль определенного «знака качества», по крайней мере в сознании покупателя.

Удобство для покупателя

Ценникодержатели, кстати, достаточно удобная вещь. Мало того, что его внешний вид можно оформить под общий стиль предприятия, благодаря использованию современных пластиков и технологий производства он будет совместим с любым торговым оборудованием. Если учесть, что благодаря такому формату ценников обычно значительно легче систематизировать продукцию (на заметку – есть подставки, которые крепятся напрямую к продуктам питания), то проясняется еще одна выгода: клиент будет тратить меньше времени и нервов на поиск нужного товара, а соответственно – уйдет довольным и обязательно вернется снова. В этом, кстати, «грешок» многих магазинов и торговых сетей, которые используют просто бумажные ценники: если вы хоть раз пробовали узнать стоимость пачки пельменей прямо у холодильника в таком магазине, то прекрасно знаете, насколько серьезно падает мотивация вообще что-либо покупать.

Последние веяния

Сейчас, кстати, становится популярным исполнять ценники в электронном формате в виде небольшого ЖК-дисплея. Такие позволяют при помощи простого набора аппаратуры оперативно изменять информацию на ценниках, а также делать отметки о партии и количестве товара на складах. Впрочем, такое решение подойдет скорее для крупных магазинов с большим товарооборотом, просто потому что позволяет не тратиться на полиграфические услуги и замену этих самых ценников.

  

Фото: pos-id.ru

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет