25 февраля 2016 09:18

Развитие бизнеса в кризис: реклама

Время экономического кризиса, безусловно, доставляет немало хлопот и неприятностей. Тем не менее, многие бизнесмены считают, что такой период в жизни страны может стать идеальным моментом для начала своего дела. Просто пока рубль падает, «подниматься» имеет смысл на новых идеях и веяниях. Кто-то начинает торговать товарами собственного производства, кто-то перепродает старые вещи, вдыхая в них новую жизнь. Многие начинают зарабатывать на международном рынке, предлагая уникальные услуги по невероятно низким ценам.

Развитие бизнеса в кризис: реклама

Время экономического кризиса, безусловно, доставляет немало хлопот и неприятностей. Тем не менее, многие бизнесмены считают, что такой период в жизни страны может стать идеальным моментом для начала своего дела. Просто пока рубль падает, «подниматься» имеет смысл на новых идеях и веяниях. Кто-то начинает торговать товарами собственного производства, кто-то перепродает старые вещи, вдыхая в них новую жизнь. Многие начинают зарабатывать на международном рынке, предлагая уникальные услуги по невероятно низким ценам.


В любом случае, для того, чтобы бизнес начал приносить доход, в него необходимо вложить определенные, пусть и небольшие, средства. В частности, рекламная кампания становится важным пунктом для любого проекта.


Цели и задачи.

Конечно же, в любом деле требуется правильный подход. Найти таковой по отношению к будущей рекламе вашего дела – задача нетривиальная, особенно в наше время. Необходимо помнить сразу несколько вещей. Во-первых, не всегда самая дорогая реклама будет давать лучшие результаты. К примеру, небольшой кофейне реклама на телевидении просто навредит – привлеченный поток покупателей окажется слишком велик, а в остатке окажутся недовольные гости, которые еще и распространят негативные отзывы «сарафанным радио». Помочь избежать множества ошибок в построении рекламной кампании поможет грамотное построение целей и задач. Возможно, красивого фирменного стиля и логотипа будет достаточно, чтобы ваши полки в конце каждого дня оставались пустыми, и в то же время может оказаться так, что только чарующий голос радиодиктора убедит ваших покупателей приобретать товар нового бренда.


Нужна ли самостоятельность?

Невероятно важным в построении рекламной кампании станет выбор: обратиться к профессионалам или стараться построить образ с нуля. Конечно, второй вариант импонирует – практически все ваши идеи будут воплощены в жизнь в неизменном виде, да и стоимость упадет ровно на сумму стоимости услуг рекламного агентства. С другой стороны, может оказаться так, что принцип «хочешь сделать хорошо – сделай все сам» не сработает. Для того чтобы создать все условия для продаж своих товаров и услуг, необходимо уметь и делать сразу несколько дел. Так что передать часть своих дел профессионалам может стать невероятно здравой идеей. К тому же, у вас останется гораздо больше времени для того, чтобы руководить бизнесом, а это просто-напросто увеличит продуктивность всего процесса.

Вне зависимости от того, соберетесь ли вы создавать рекламную кампанию самостоятельно или обратитесь в агентство, имеет смысл почитать мнение профессионалов по данному вопросу. В частности, помочь могут специализированные сайты, такие как «KXX».

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет