15 февраля 2016 12:44

Кнопка вызова официанта – решение проблемы ожидания в заведениях общепита

Длительное ожидание официанта – обычная проблема общепита. Время задержки – важный показатель, который является одной из главных позиций оценки заведения посетителем. Чем оно меньше, тем ниже «ярость» голодного человека. Путь решения довольно прост – необходимо всего лишь установить кнопку вызова официанта, и Ваше заведение обязательно приобретет жирный «плюс» у всех посетителей, а прибыль вырастет в разы.

Кнопка вызова официанта – решение проблемы ожидания в заведениях общепита

Кнопка вызова официанта – решение проблемы ожидания в заведениях общепита

Длительное ожидание официанта – обычная проблема общепита. Время задержки – важный показатель, который является одной из главных позиций оценки заведения посетителем. Чем оно меньше, тем ниже «ярость» голодного человека. Путь решения довольно прост – необходимо всего лишь установить кнопку вызова официанта, и Ваше заведение обязательно приобретет жирный «плюс» у всех посетителей, а прибыль вырастет в разы.


Беспроводная система вызова официанта позволяет пригласить последнего всего одним нажатием на кнопку, расположенную за обеденным столиком или барной стойкой. Далее сигнал приходит на специальное табло отображения вызова официантов, оборудованное в одном из служебных помещений. На ней высвечивается номер столика, откуда поступил соответствующий вызов. В результате гость не тратит лишнее время на мучительное ожидание, а официант может не загружать себя постоянным анализом положения дел за столами посетителей, максимально оперативно реагируя на запросы клиентов. Повар, к слову, также может использовать систему, чтобы подозвать официанта по приготовлению блюд. Таким образом, вы сможете быть уверены, что блюда точно не остынут по пути к гостям.



Кнопка вызова официанта – решение проблемы ожидания в заведениях общепитаВ итоге же внедрение беспроводной системы вызова официанта позволит в разы увеличить производительность труда и улучшить сервис в вашем заведении, сократить время ожидания в системе «гость-официант-кухня-официант-гость» http://alfa-politeh.ru/sistema_vyzova_oficianta и уменьшить количество официантов до уровня требуемого, а также повысить статус и добиться увеличения лояльности со стороны посетителей. При этом административный персонал получит возможность наиболее объективно оценивать эффективность работу подчиненных, а как следствие выделять лучших и худших по итогам смены или отчетного периода. Особенно актуальна кнопка вызова в заведениях с большим количеством залов и в помещениях с более чем одной этажностью, а также в ресторанах, где организовано летнее кафе и работает большое количество людей.

Наша компания в течение нескольких лет успешно работает в сфере оптимизации ресторанного бизнеса. Мы готовы в кратчайшие сроки установить кнопки вызова официантов в заведениях, расположенных в черте города Ярославля.


Выбрать кнопку

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет