1 февраля 2019 в 09:28
Клиенты «Дом.ru» за год получили 600 тысяч подарков

«Дом.ru» подводит итоги акции «12 поводов для подарков» за 2018 год. Клиенты оператора активировали более 600 тысяч спецпредложений, а количество участников акции выросло на 6%. Каждый месяц клиенты «Дом.ru» могут смотреть тематические пакеты ТВ-каналов, подписки в видеотеке, увеличивать скорость интернета, пользоваться сервисами и специальными предложениями без дополнительной платы. Стать участником акции может любой клиент оператора.

Клиенты «Дом.ru» за год получили 600 тысяч подарков

В 2018 году самыми популярными подарками стали пакеты развлекательных и спортивных каналов, а также скоростной бонус, который разгоняет интернет до 100 Мбит/с. Пользователи комплексных предложений — интернета и цифрового телевидения — чаще использовали возможности программы, а наибольший рост интереса к акции, сразу на 6% отмечен у пользователей услуги интернет.

В прошлом году акция «12 поводов для подарков» была значительно расширена. Теперь клиенты «Дом.ru» ко дню рождения получают подарки: разнообразные скидки на товары и выгодные предложения от партнеров компании.

В 2019 году «Дом.ru» вновь приготовил подарки на любой вкус. В феврале клиенты могут без дополнительной платы активировать антивирус, пакеты каналов для поклонников кино и киберспорта, а также подписку на премьерный видеосервис. В марте бонусом можно подключить пакеты каналов для путешественников и поклонников спорта, подписку на каталог популярных российских, европейских, голливудских фильмов и сериалов, а также антивирусную защиту сразу для 5 устройств. В летние месяцы «Дом.ru» порадует своих пользователей приглашениями на интересные мероприятия и кинопремьеры. Так, например, сразу в четырех городах — Воронеже, Саратове, Тюмени и Челябинске состоятся собственные фестивали «DOM.RU FEST», партнерами которых выступят популярные мировые и российские телеканалы. Узнать о дате проведения фестивалей и других важных событиях можно на сайте компании в разделе «Новости».

Календарь акции доступен по ссылке https://domru.ru/podarki, общая сумма подарков возможных по одному договору — до 10 000 рублей за год. Активировать их можно в Личном кабинете на сайте http://domru.ru/ или мобильном приложении «Мой Дом.ru» (раздел «Спецпредложения»).

31 января 2019 в 14:45
Все это ты, гаджет моей мечты

Как отметил на своей страничке в facebook директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва, по итогам анализа спроса на смартфоны, самыми продаваемыми брендами в сети МТС стали Huawei, Samsung и Apple — их совокупная доля в денежном выражении составила 94% от всех проданных за год телефонов, а в штучном 82%. Причем ярославцы все меньше берут кредиты и готовы отдавать ползарплаты за гаджет, только если он имеет характеристики наподобие флагманов. А вот дешевые телефоны показали падение интереса на 13%.

Все это ты, гаджет моей мечты

Как отметил на своей страничке в facebook директор ярославского филиала МТС Алексей Сальва, по итогам анализа спроса на смартфоны, самыми продаваемыми брендами в сети МТС стали Huawei, Samsung и Apple — их совокупная доля в денежном выражении составила 94% от всех проданных за год телефонов, а в штучном 82%. Причем ярославцы все меньше берут кредиты и готовы отдавать ползарплаты за гаджет, только если он имеет характеристики наподобие флагманов. А вот дешевые телефоны показали падение интереса на 13%.

Узнав подробности, на основе аналитики МТС за 2018 год, мы составили портрет ярославского короля девайсов.

По китайскому замесу

В июне 2018-го Huawei впервые обошла Apple по количеству проданных смартфонов, а уже осенью обогнала и Samsung, тем самым, окончательно укрепив лидерство. В итоге продажи «китайца» в Ярославле подскочили на 86%. Больше всего пользователи интересовались моделями с продвинутыми возможностями фотосъемки и экраном более 5,5 дюймов. Любимчиками стали Honor 7C и Honor 9 Lite.

Не дороже 15 тысяч

Драйвером года были смартфоны средней цены — от 10 тысяч и не дороже 15 тысяч рублей. Это примерно ползарплаты среднестатистического ярославца. А вот на покупку iPhone многим приходилось брать кредит либо пользоваться программой подписки или cashback: чаще всего яблочники покупали модели от 45 тысяч до 68 тысяч рублей. Любимчиком стал Apple iPhone 8.

Черного или синего цвета

Выбирая расцветку нового гаджета, ярославцы проявляют все меньше консерватизма. Треть покупателей выходит из салона МТС со смартфоном черного цвета, каждый пятый выбирает синий гаджет. Впрочем, смартфон цвета фламинго тоже очень популярен. Любители розового активизировались в 2018 году — продажи телефонов цвета фламинго подскочили в 2 раза, при этом их догоняет еще один фаворит — красный смартфон, который расхватывают в 1,5 раза чаще, чем годом ранее.

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <