24 октября 2019 14:26

Ярославцы разобрали смарт-часы: продажи подскочили в четыре раза

Компания МТС проанализировала показатели продаж смарт-часов в розничных магазинах за последние девять месяцев и обнаружила существенный рост спроса на детские часы в Ярославле — они стали одним из самых быстрорастущих сегментов мобильной электроники. 

Ярославцы разобрали смарт-часы: продажи подскочили в четыре раза

С января по сентябрь 2019 года продажи умных гаджетов для детей выросли в 4,2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Наиболее популярными у ярославцев стали детские часы марки «Кнопка жизни», Elari и Jet и приобретают их чаще всего для детей 8-10 лет. В этом возрасте у них появляется больше самостоятельности, они посещают кружки и перемещаются по городу без родителей. Детские часы чуть реже покупают юным пользователям 5-7 лет — как правило, их используют для отслеживания местоположения ребенка. Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес- браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок.

В среднем, ярославцы на один звонок по смарт-часам тратят примерно 54 минуты разговора. Около 15% детей общаются с родителями с помощью часов более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

КСТАТИ:

65% детей носят часы постоянно, 30% — время от времени.

Детские умные часы позволяют контролировать местоположение детей. С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители могут проверять, где находится ребенок, смотреть историю перемещений. Часы позволяют оставаться на связи с взрослыми — по ним можно звонить так же, как по обычному смартфону. Чаще всего такой гаджет носят в детском садике и начальной школе, где не рекомендуется использовать мобильный телефон.

Реклама
Закрыть
В центре внимания

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет <