На сайте одного холдингов в Ярославской области запущена видеотрансляция с
Зачем ярославским коровам видеонаблюдение?
На сайте одного холдингов в Ярославской области запущена видеотрансляция с
Видеотрансляции становятся все популярнее после того, как в вольере у тигра Амура и козла Тимура в приморском
Сообщение на сайте холдинга, занятого освоением
Но откуда же потенциальному потребителю знать, что происходит с молоком дальше? Ведь оно должно сначала пройти несколько операций, прежде чем попасть в коробки и на прилавки магазинов. И это только молоко, а как же сметана, кефир и творог? Здесь стоит задуматься об установке еще нескольких видеокамер, чтобы процесс был совсем открытым и прозрачным, иначе получается, что полумеры выдаются за прорыв.
Кроме всего прочего, пугают сообщения о намерениях руководства создать коровам странички в социальных сетях. Понятно, что слава тех же Тимура и Амура не дает покоя никому, но как представить себе корову — звезду «Инстаграма» или «Твиттера»? Интересно, что нового и важного она может сообщить, кроме потока
Живой интерес общественности к видеотрансляциям прямо из хлева говорит только об одном: мы стали настолько далеки от сельского хозяйства и традиционного животноводства, что корову, может, раз в жизни увидим — и то на видео. Господа, а не пора ли нам выбираться из Интернета и получать эмоции не от трансляций не самого высокого качества, а непосредственного наблюдения за животными?
*Мнение редакции может не совпадать с мнением автора