Каким должен стать бренд города Ярославля?

10 июля 2012 13:55

    Еще в начале нулевых в России начали задумываться о «брендировании» регионов и городов, проще говоря, о создании отличительного знака, указывающего на конкретный населенный пункт, на его индивидуальность и особенность. Вы спросите, для чего это нужно?

   Все очень просто – для создания собственного имиджа Ярославля, для привлечения туристов и инвесторов в наш регион, для продвижения его  как индивидуальной и самостоятельной  единицы, способной к самовыдвижению и самореализации.


   В настоящее время свой бренд имеет, например, город Пермь. В качестве опознавательного знака используется большая красная буква «П» в логотипе города. Сейчас бренд «П» используется в Перми почти на каждом шагу: на урнах, скамейках, плакатах и канцелярских принадлежностях. А вот бренд Смоленска был создан и разработан городскими властями специально  к празднованию 1150-й годовщины города. Жители города  посчитали, что после празднования  логотип может служить хорошим брендом, повышающим привлекательность Смоленска.


   Вот и в Ярославле накануне за круглым столом обсуждали вопросы по теме "Брендинг Ярославля - путь от идеи к воплощению". Инициаторы хотят привлечь к созданию отличительного знака деловую и научную общественность. Прежде всего, это будут представители культуры, образовательных учреждений и бизнеса.
   По-моему мнению, не нужно выдумывать ничего нового – ни новых легенд, ни историй, ни отличительных знаков. Каким должен стать бренд города Ярославля?Все уже и так сложилось исторически.

 И отталкиваться необходимо от уже полюбившегося лозунга: «Древний город, устремленный в будущее».
   Подчеркнуть многолетнюю историю поможет знак тысячелетия, вид ярославского музея-заповедника  или уже привычный медведь с секирой. А будущее стремление к развитию можно связать с космонавтикой, так как новый планетарий, первая женщина-космонавт, все это знаки отличия современного Ярославля.  В любом случае этот вопрос еще не раз будет вынесен на обсуждение и суд горожан, перед тем как воплотиться в жизнь.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое