Как полностью окупать вложения в рекламу? Советы бизнес-тренера.

6 августа 2013 16:14

Как полностью окупать вложения в рекламу? Советы бизнес-тренера.Как полностью окупать вложения в рекламу? Советы бизнес-тренера.  Стабильный бизнес строится на постоянных продажах старым клиентам. Но бизнес, работающий только на привлечении новых клиентов, вряд ли будет успешен. Но как сделать так, чтобы реклама окупалась?

  Сама по себе реклама не делает продаж. Она лишь привлекает клиентов к вам в бизнес.Можно считать, что каждого клиента, который зашел к вам или позвонил, вы купили посредством рекламы. Но реклама должна окупаться. Именно поэтому необходимо собирать контакты ваших клиентов, даже если они ничего не купили, но проявили интерес к вашим товарам или услугам сейчас, то путем последовательных касаний они совершат покупку в будущем. Тем более продать что-то старому клиенту, который знает вас как продавца и доволен вашим сервисом в разы проще, чем продавать кому-то с улицы.

 

  Как можно собирать контакты у посетителей?

 

  Во-первых, нужно объяснить для чего вы хотите взять их контакты. Поводы могут быть следующие:

- предоставление скидки в день рождения,

- предоставление карты постоянного покупателя,

- предоставление накопительной карты.

- дополнительный подарок: это может быть любая мелочь, например, брелок, мягкая игрушка и т.д.

 

  Какие данные нужно просить у клиента?

 

  Имя, дата рождения, e-mailи телефон.

 

  Теперь у вас есть контакты ваших потенциальных клиентов, и вы сможете точечно доносить информацию о вашем предложении до клиентов, которые действительно заинтересованы в покупке.

 

  Почему важно собирать клиентскую базу и взаимодействовать с ней?

 

  Чтобы клиент совершил покупку необходимо, чтобы совпали три параметра:

1. Наличие денег.

2. Наличие желания приобрести или решить проблему

3. Правильное время, т. е. потребность должна быть прямо сейчас или сегодня.

Но дело в том, что мы не знаем, когда именно совпадут сразу три фактора, поэтому мы всегда должны быть рядом, и клиент не должен про нас забывать.

 

  Большинство клиентов, которые будут посещать ваш бизнес, сразу ничего не купят. И если вы не возьмете их контакты, вы рискуете потерять их навсегда. Поэтому вам нужно стараться у каждого клиента, который хотя бы просто интересуется вашим бизнесом, взять контакты для того, чтобы впоследствии превратить его из потенциального в реального покупателя.

 

Свои вопросы Вы можете присылать нам на почту ]]>info@yarcube.ru]]>, тема письма: вопрос бизнес-тренеру.

 

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Автор: Midnight
Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое