Бесплатный способ привлечения новых клиентов в ваш бизнес.

5 августа 2013 19:14

Бесплатный способ привлечения новых клиентов в ваш бизнес.Бесплатный способ привлечения новых клиентов в ваш бизнес.  Что является всеми известными способами продвижения: холодные звонки, баннерная реклама, раздача листовок, плакаты, штендеры и т д. И это работает, но зачастую не так, как хотелось бы.

 

  Почему? Дело в том, что даже если ваше сообщение узнают, получат, увидят тысячи человек далеко не факт, что они у вас что-то купят. Для того чтобы произошла покупка должны совпасть три фактора:

 

- наличие желания,

- наличие денег,

- правильное время.

 

  Но, как правило, нам неизвестно, когда же, все-таки, они совпадут. Именно поэтому бывают не эффективными большинство рекламных компаний. Когда люди узнают о вашем предложении. они либо не испытывают каких-либо проблем, либо у ни нет денег на их решение.

  Однако есть способ, который позволяет донести ваше предложение в тот момент, когда у клиента есть потребность в вашем продукте и запланирован для этого бюджет.  

  И так, вы находите те компании, к которым обращается ваш клиент, когда ему также будет необходим и ваш товар. В процессе обслуживания партнер предлагает  клиенту купить или обратить внимание на ваш товар или вашу компанию. 

  Естественно, в случае, если клиент совершит покупку, вы отдадите процент с продажи вашему партнеру. С другой стороны, можно просто  договориться обмениваться рекомендациями, если вы работаете с той же целевой аудиторией, что и ваш партнер и при этом не являетесь прямыми конкурентами.

 

  Давайте обратимся к примеру:

  Когда у клиента есть необходимость в покупке новой мебели? Скорее всего, когда он переезжает в новый офис или снимает новую квартиру. Давайте посмотрим, кто оказывает услуги в этом процессе: агентства недвижимости и грузоперевозки. С ними можно договориться о следующем: к­­огда клиент въезжает в квартиру или в новый офис, они будут предлагать их вниманию ваше предложение или какой-либо рекламный материал, также условиями партнерства здесь может выступать процент с продажи вашего товара.

 

  В приведенном примере рекламное сообщение доносится до клиентов в то время, когда у них есть потребность в нашем товаре и запланированный бюджет на переезд.

  Подумайте над возможностью внедрения данной технологии в вашем бизнесе. Для этого посмотрите, к кому обращаются ваши потенциальные клиенты, когда у них может возникнуть потребность в вашем продукте.

 

Свои вопросы Вы можете присылать нам на почту ]]>info@yarcube.ru]]>, тема письма: вопрос бизнес-тренеру.

 

]]>]]>

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Автор: Midnight
Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое