Хакатон

10 апреля 2020 в 13:40
«Ростелеком» в партнерстве с Агентством инноваций Москвы и РАЭК учредил онлайн-хакатон VirusHack с призовым фондом 2,5 млн рублей
«Ростелеком» стал учредителями онлайн-хакатона VirusHack — первого масштабного мероприятия по поиску инновационных решений для комфортной жизни в новых реалиях.
«Ростелеком» в партнерстве с Агентством инноваций Москвы и РАЭК учредил онлайн-хакатон VirusHack с призовым фондом 2,5 млн рублей

Стратегические партнеры мероприятия — ГБУ «Агентство инноваций города Москвы» (структура правительства Москвы) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Целью хакатона станет разработка технологий возможностей для человека, бизнеса и государства, которые помогут адаптироваться к нестандартным условиям.

Для участия в хакатоне приглашаются специалисты разных профессий, обладающих компетенциями в цифровых и информационных технологиях, продуктовом менеджменте, управлении проектами. Во время хакатона они смогут прокачать свои навыки в командах, с каждой из которых будут работать топ-эксперты. Участники получат возможность общения с лидерами мнений из различных сфер бизнеса, ИТ и госорганов, а также отраслевыми экспертами.

Регистрация на онлайн-хакатон VirusHack стартует 13 апреля и продлится до 30 апреля 2020 года, сам хакатон состоится 3–5 мая 2020 года. Полные правила проведения мероприятия будут опубликованы 13 апреля.

Командам предлагается сконцентрироваться на поиске цифровых решений по шести тематическим трекам:

· «В четырех стенах» — как правильно организовать удаленную работу, поддерживать физическую форму и психологический баланс, развивать «навыки будущего», поддержать сервисы для волонтеров и социально слабозащищенных категорий граждан и другие;

· Новая экономика — бизнес-процессы вне и без офиса, электронная коммерция и логистика, HR на «удаленке», дистанционный профессионал, сквозные цифровые технологии для повышения эффективности бизнеса (интернет вещей, 5G, искусственный интеллект и так далее) и другие;

· Здоровье — телемедицина и дистанционное взаимодействие врачей и пациентов, мониторинг здоровья и упреждение заболеваний с использованием носимых устройств и технологий искусственного интеллекта, электронные больничные и рецепты, потенциал 3D-печати для медицинских изделий и другие;

· Онлайн-образование — сервисы для мотивации и вовлеченности учеников (включая VR/AR), развитие цифровых компетенций, адаптация работы учителей, включая спортивное образование, сервисы для преподавателей по новым инструментам (peer to peer) и другие;

· Городская среда — умный дом и умный город, цифровизация ЖКХ, умные сервисы для безопасности, новые коммуникации с горожанами и другие;

· «Мегаполис Москва» от Агентства инноваций Москвы — сервисы для улучшения жизни горожан и мониторинга их здоровья в домашних условиях, поддержки наиболее социально уязвимых категорий граждан во время изоляции, обеспечения комфортной и эффективной дистанционной работы.

Победителям хакатона будет предоставлена возможность реализовать свой проект в крупнейших компаниях страны.

«Мы рассчитываем, что в рамках онлайн-хакатона будут разработаны и протестированы новые технологии возможностей — цифровые сервисы, которые принесут пользу каждому из нас в непривычных условиях. Наша жизнь сейчас меняется, а значит всем нам потребуются новые решения и подходы. Поэтому важно не упустить момент и приступить к разработке необходимых сервисов для новой реальности. ИТ-индустрия всегда отличалась гибкостью мышления и способностью находить необычные возможности вне зависимости от ситуации. Уверен, что хакатон в онлайн-формате сохранит все свои сильные стороны, позволит командам сконцентрироваться и с еще большим энтузиазмом приступить к решению нетривиальных задач», — подчеркнул первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко.

«Мы хотим, чтобы онлайн-хакатон привлек талантливую инициативную молодежь, которая готова предложить свои компетенции для создания цифровых сервисов в таких сферах, как здоровье, поддержка уязвимых категорий граждан, содействие видам бизнеса, которые оказались перегружены в текущих непростых условиях. Все эти направления имеют большую социальную значимость. Мы ждем, что решения, которые появятся в ходе хакатона, будут впоследствии успешно внедрены в индустрии города», — отметил генеральный директор Агентства инноваций города Москвы Алексей Парабучев.

«На самом деле очень важно уже сейчас заглянуть в будущее — попробовать понять, как все мы будем жить в новых условиях. Мы наблюдаем резкий рост спроса на цифровые сервисы, которые помогают тем, кто сегодня ограничен в передвижении и привычных офлайн-коммуникациях. Уже сейчас понятно, что мы входим в масштабную трансформацию разных сторон жизни и экономики, поэтому важно начинать искать и реализовывать новые высокотехнологичные проекты, которые помогут пережить перемены. Отрадно видеть, что “Ростелеком” видит этот тренд и предлагает площадку для появления инноваций и их реализации. РАЭК готова максимально интегрироваться в хакатон, предоставить свои ресурсы и компетенции, экспертов для того, чтобы помочь командам вырастить новые проекты, которые будут полезны всем», — сказал директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

8 июля 2019 в 12:16
МегаФон поддержал 36-часовой IT-хакатон
В Ярославле 6-7 июля при поддержке МегаФона состоялся хакатон. Он проводился в рамках конкурса «Цифровой прорыв» – одного из проектов АНО «Россия – страна возможностей», партнером которого является МегаФон.
МегаФон поддержал 36-часовой IT-хакатон

В ярославском хакатоне приняли участие 72  человека. Чтобы попасть на хакатон, они прошли отбор в рамках онлайн-тестирования по различным направлениям, связанным с информационными технологиями.

Продлился хакатон 36 часов, в течение которых участники придумывали и разрабатывали прототипы цифровых продуктов для решения актуальных задач в сфере здравоохранения, ЖКХ, образования, госуправления, транспорта, телекома и логистики.

Ведущие эксперты компании МегаФон, являющейся партнером конкурса на всех этапах, обеспечивали экспертную поддержку его участникам.

«МегаФон традиционно поддерживает талантливую молодежь во всех регионах своего присутствия, поэтому мы и стали партнером конкурса «Цифровой прорыв». Для молодых специалистов из регионов данный конкурс – возможность не только проверить свои силы, свой уровень знаний и умений, но и получить опыт в решении реальных задач, созданий цифровых продуктов, которые могут быть использованы бизнесом уже сегодня-завтра. И мы рады, что можем помочь участникам в поисках себя и выстраивании дальнейшего пути развития своих компетенций. Для МегаФона как оператора цифровых возможностей крайне важно видеть, что интересно молодежи, какие идеи приходят им в голову и каков их потенциал. Прошедший хакатон – отличная площадка для этого», – комментирует директора Ярославского РО СЗФ ПАО «МегаФон» Сергей Обичкин.

Фото предоставили А. Коваль, Е. Иванов, Д. Грибов

4 марта 2018 в 12:03
В Ярославле пройдет хакатон на предвыборную тему

ЯрГУ им. П. Г. Демидова совместно с Избирательной комиссией Ярославской области и департаментом информатизации и связи Ярославской области проведет хакатон «Выбор.yar» 16–17 марта. Участникам предложат разработать приложения и сервисы, которые можно использовать в избирательных процессах.

В Ярославле пройдет хакатон на предвыборную тему

Для участия в хакатоне пригласили студентов вузов, техникумов, колледжей и лицеев, молодых специалистов, работающих в семи направлениях: математика, информационные технологии, информационная безопасность, политология, социология, юриспруденция, экономика. Регистрация участников завершится 13 марта. Подавать заявку можно индивидуально и в составе команды до пяти человек.

Организаторы определили две номинации. Первая — «Лучшее приложение или сервис для избирательных процессов в регионе». Вторая — «Лучшее приложение, использующее набор данных Ярославской области».

Порядок проведения опубликован документом в группе хакатона «ВКонтакте».

Читайте также«Электоральное приложение для избиркома Ярославской области сделал калининградский «Кванториум».

Интервью
наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет