Оператор
С ее помощью компания в
Система интегрирована с
«Система учитывает пожелания наших клиентов и позволяет им выбирать удобное время визита специалиста при первом звонке в компанию, подключать услуги в день обращения, переносить дату или менять оборудование. При этом мы можем легко управлять процессом. Благодаря интеллектуальному построению маршрута мы стали быстрее подключать наших клиентов, также повысились производительность сотрудников и количество обработанных заявок. Перед стартом проекта мы изучили опыт европейских и российских компаний, провели тестовые запуски в нескольких городах», — отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.
В этом году начали действовать новые правила для всех организаций, использующих кассовые аппараты. Теперь они обязаны передавать сведения о совершаемых операциях онлайн через аккредитованных операторов фискальных данных. Решить эту задачу ярославские компании могут с помощью специального тарифа «Мобильный интернет для
О востребованности предложения говорит хотя бы тот факт, что в первые же недели после запуска им воспользовались десятки ярославских компаний. В их числе — производитель знаменитых пирогов «Штолле», Ярославское АТП, Центр детского и юношеского туризма. С
В чем же суть и преимущества тарифа «Мобильный интернет для
Подключение услуги позволит как минимум избежать сложностей при подключении кассовой техники к интернету и возможных штрафов за несоблюдение законодательства. Размер такого штрафа определен как три четверти от суммы расчетов, произведенных без
«Наша цель — не просто предоставлять корпоративным клиентам услуги связи, а помогать в решении самых насущных проблем. В данном случае — привести работу компании в соответствие с требованиями закона. Наше готовое решение хорошо уже тем, что его внедрение потребует совсем немного времени. А доступная цена позволит оптимизировать затраты на модернизациюбизнес-процессов — в нынешней экономической ситуации это важно для компаний любого уровня», — комментирует директор Ярославского отделения «МегаФона» Сергей Обичкин.
«Ростелеком» завершил внедрение сервиса «Личный кабинет оператора» (ЛКО) в федеральном масштабе. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.
ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем — и сроки реагирования на любые запросы.
Директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова: «Личный кабинет для операторов связи — это не только «единое окно» для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома».
ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ — специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов-клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.
Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее, чем за год. Личный кабинет прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи — телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.
Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс, а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.
Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.
Алексей Телятников, Вице-Президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»: «Запуск Личного кабинета для операторов связи — важный элемент построения технологического партнерства на телеком-рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но и создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании».
Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала ЛКО: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.
* * *
ПАО «Ростелеком» (https://www.rostelecom.ru )— одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 9,5 млн пользователей, из которых свыше 4,6 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 6 мес. 2017 г. составила 145,6 млрд руб., OIBDA достигла 46,2 млрд руб. (31,7% от выручки), чистая прибыль — 6,0 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.
«МегаФон» запустил 4G/LTE во всех регионах России, где представлена сеть оператора. Сеть четвертого поколения доступна в 83 субъектах РФ, установлено более 33 000 базовых станций 4G.
«МегаФон» первым в России начал вводить в коммерческую эксплуатацию сети четвертого поколения. В Ярославле стандарт 4G был запущен в декабре 2013-го. Уже в следующем году скоростной Интернет появился в Рыбинске, а в 2016-м сеть 4G покрыла все крупные районные города Ярославской области. В 2017г стандарт LTE пришел и в Пошехонье, Курба, Вятское, Красные Ткачи, Лютово, п. Константиновский и др. небольшие поселки. Сейчас в регионе работают более 200 базовых станций стандарта LTE. Данная технология позволяет отправлять и получать «тяжелые» файлы объемом 1 Гб и более, смотреть видео в FullHD-качестве без ожидания загрузки, пользоваться интернет-браузером с большим количеством вкладок без задержки при открытии страниц, скачивать аудио- и видеофайлы, раздавать Wi-Fi на несколько устройств, комфортно играть в онлайн-игры.
В 2017 году «МегаФон» завершил полномасштабную модернизацию сети 4G на территории РФ, расширив пропускную способность каналов транспортной сети до 1 000 Мбит/с на каждую базовую станцию и увеличив максимальную скорость скачивания данных на 4G-устройствах пользователей до 120 Мбит/с. В августе компания одной из первых в мире запустила в коммерческую эксплуатацию сеть гигабитного LTE (Gigabit LTE). А уже в 29 регионах России сейчас работает сеть LTE Advanced со скоростями до 250 Мбит/с.
С развитием высокоскоростных сетей стремительно растет объем трафика, потребляемого российскими пользователями. По итогам 2-го квартала 2017 года интернет-трафик на одного абонента «МегаФон» вырос в 1,5 раза — до 6 029 Мб. Сейчас в сети оператора зарегистрировано 12,7 млн мобильных устройств с поддержкой 4G. LTE-трафик вырос за год в два раза, на его долю приходится уже больше половины всего трафика передачи данных.
— Наши ярославские абоненты тоже в тренде: ежемесячно они прокачивают в сетях 4G около 160 терабайт интернет-трафика. Это можно сравнить с 1,2 миллиарда фотографий, выложенных в Instagram, или с 16 миллионами скачанных музыкальных треков. Развивая сеть четвертого поколения, мы следуем вкусам и ожиданиям своих цифровых абонентов — а в чем-то и предвосхищаем их. Скоростной мобильный доступ, являющийся привычным для больших городов, приходит и в малые населенные пункты, делая жизнь абонентов «МегаФона» более комфортной, — комментирует директор Ярославского отделения оператора Сергей Обичкин.
Развитию сети способствует также рост продаж смартфонов с поддержкой 4G. По итогам 2-го квартала 2017 года продажи таких устройств в салонах «МегаФона» выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Сейчас более 60% всех реализуемых в рознице оператора смартфонов поддерживают 4G (год назад — лишь четверть).
Самые продаваемые 4G-смартфоны в рознице в I полугодии 2017 года:
• Samsung J120F Galaxy J1 2016 LTE
• Micromax Canvas Pace Q415 LTE
• Apple iPhone 5s 16GB
«МегаФон» также продолжает расширять зону покрытия 4G-роуминга — на данный момент по нему оператор сотрудничает со 153 операторами в 94 странах.
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает предложение «Тест-драйв»: дополнительные сервисы и установка оборудования доступны всего за 1 рубль в месяц. Новые и действующие клиенты компании могут воспользоваться предложением до 31 октября.
Новые абоненты могут выбрать для подключения тариф «Мой конструктор» или один из 3 тарифов линейки «Мне нравится». Действующие клиенты «Дом.ru» могут стать участниками акции, если перейдут с кабельного на цифровое ТВ или подключат новые услуги.
По специальной цене доступны: скоростной бонус (увеличение скорости интернета до 100 Мбит/с), телеархив (доступ к ТВ-каналам в течение 3 дней после эфира), тематические пакеты каналов, подписки в видеотеке, дополнительные пакеты каналов в тарифе «Мой конструктор». Установка оборудования — ТВ-приставки или CAM-модуля для доступа к цифровому ТВ, Wi-Fi роутера — тоже стоит 1 рубль.
Подключить услуги и сервисы можно на сайте https://domru.ru, по телефону 282-000 или в центре продаж. Все активированные сервисы отключатся автоматически после 10 января 2018 года, их можно будет подключить по фиксированной цене.
— Проникновение фиксированной связи в России сопоставимо с европейскими странами и превысило 55%. Это значит, что большинство россиян уже определились с выбором оператора и пользуются его услугами. При этом пользователи не всегда знают обо всех возможностях этих услуг. С «Тест-драйвом» от «Дом.ru» можно оценить их качество и попробовать дополнительные сервисы по максимально доступной цене. Это поможет каждому клиенту определить, что нужно именно ему и платить только за то, что нравится, — комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.
- «Если мы создадим вокруг школьников благоприятную среду из соцсетей, то дети будут с радостью на это откликаться»: учительница ярославской гимназии об индивидуальном подходе и современном педагоге
- «Выдохните и начните читать в своё удовольствие»: ярославна поделилась секретами победы на чемпионате по чтению вслух
- Книжные иллюстрации, обнажённые модели и путь творца: большое интервью с ярославским художником Игорем Сакуровым
- «Нужно стать настоящим»: создатель ярославского клуба «Десантник» о празднике 23 февраля, армии и патриотическом воспитании
- Объединить усилия и отстаивать интересы крестьянских хозяйств: Александр Чачин рассказал о создании Ассоциации фермеров Ярославской области
- «Взаимопонимание между нами сложилось хорошо»: учитель начальных классов рассказала о начале учебного года и знакомстве с детьми
- «Важно вернуть интерес к жизни на селе»: ярославский фермер рассказал о роли ТОС в развитии сельскохозяйственной отрасли
Федеральный
Такие
В процессе подключения «Дом.ru Бизнес» разработал специальные технические решения в зависимости от потребностей организаций. Например, в профессиональном колледже № 21, построенном в 1955 году, заменили устаревшую кабельную сеть на современную
«Прорабатывая проект, мы максимально учитываем потребности наших клиентов, будь то банк, кафе или поликлиника. Мы подбираем нужную комбинацию услуг связи для решения конкретных задач заказчика, разрабатываем индивидуальное решение и реализуем его „под ключ“. Сегодня все больше учреждений стремятся использовать новейшие телекоммуникационные услуги, создавая высокотехнологичную среду для работы. Мы рады, что наши услуги позволяют эффективно решать самые важные исоциально-значимые задачи и реализовывать проекты в сфере информатизации медицины и образования», — комментирует подключение учреждений директор ярославского филиалаАО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») Василий Середа.
Улучшение обслуживания за счет услуг связи в образовательных и лечебных учреждениях продолжится. Например, в детских садах технически возможно ввести новый сервис — аналогичный обслуживанию клиентов в