Андрей сироткин
Назначение Андрея Сироткина состоялось 31 декабря 2019 года, уточнили представители регионального правительства.
Напомним, отставка Сироткина с поста главы Госавтоинспекции, который он занимал с 2011 года, состоялась в декабре.
Согласно неофициальной информации, якобы предпосылкой к уходу Сироткина стал инцидент в Переславле — уволенный инспектор написал жалобу на бывшее руководство.
Есть версия, что увольнение связано со сменой начальника регионального управления УМВД летом 2018 года. Напомним, тогда был назначен Андрей Липилин, который до этого занимал пост замначальника Главного управления МВД по Московской области.
Андрей Сироткин, полковник полиции, родился в Ярославле, окончил ЯГТУ в 1994 году и ЯрГУ в 2002 году. Работать в инспекции начал в 1994 году стажером, постепенно дошел до должности руководителя. Начальником ярославского управления ГИБДД был назначен в 2011 году.
По мнению начальника УГИБДД УМВД России по Ярославской области Андрея Сироткина, перекресток проспекта Машиностроителей и улицы Орджоникидзе в Ярославле нуждается в реконструкции.
По мнению начальника УГИБДД УМВД России по Ярославской области Андрея Сироткина, перекресток проспекта Машиностроителей и улицы Орджоникидзе в Ярославле нуждается в реконструкции.
В феврале на перекрестке Машиностроителей и Орджоникидзе случилось два ДТП, в которых пострадали пешеходы. Водитель «Лады Гранты» 7 февраля наехал на
Госавтоинспекция обратила внимание на опасный перекресток. «Мы подготовили предложение по реконструкции светофора. Его сигналы нужно делать более видимыми, — сказал Андрей Сироткин. — Важно развести пешеходные и транспортные фазы, чтобы они не пересекались. Возможно, это вызовет задержки для транспорта, но нужно подобрать режимы! Нужно
В 2017 году, по данным Госавтоинспекции, число ДТП с участием пешеходов в области выросло на 23 процента по сравнению с 2016 годом. На пешеходных переходах погибло восемь человек.
Читайте также: «Губернатор извинился за утреннюю пробку на Московском проспекте».
Начальник УГИБДД УМВД России по Ярославской области Андрей Сироткин прокомментировал эксперимент регионального департамента транспорта со сменой фаз светофоров на Московском проспекте Ярославля утром 28 февраля. Позиция Госавтоинспекции: проводить опыты в такое время и в таком месте нельзя.
Андрей Сироткин объяснил, что обязанности по организации движения в Ярославле лежат на мэрии города. Именно мэрия должна подбирать режимы работы светофоров. У Госавтоинспекции есть возможность регулировать дорожное движение, в том числе с помощью систем дистанционного управления. С ночи 28 февраля системы на Московском проспекте и проспекте Фрунзе выключены.
ГИБДД, заявил Сироткин, не имеет отношения к тестированию департамента транспорта Ярославской области. «Непонятно, кому в голову пришло такой эксперимент проводить», — возмутился он и подчеркнул: тестирование светофорных режимов нужно проводить в другое время, никак не в час пик. Андрей Сироткин добавил, что организацию дорожного движения в городе нужно проводить взвешенно: «Тысячи людей едут по своим делам, на дорогах такая напряженность, что влияет в конечном счете на безопасность». По словам начальника региональной Госавтоинспекции, у сотрудников ГИБДД богатый опыт, которым они готовы поделиться с властями: «Они понимают, на каком светофоре на Московском какие секундочки добавить, чтобы убрать заторы».
В обсуждениях утренней пробки горожане упомянули возможность ставить регулировщика на перекрестки. Сироткин возразил: «Не будет такого эффекта, который ждут участники движения. На проспектах несколько полос, одним регулировщиком не обойдешься, нужно ставить двоих. Человек технику на таких магистралях не заменит».
Утром 28 февраля пробки образовались на Московском проспекте в сторону центра, на проспекте Фрунзе в районе Парашютного проезда, на Суздальском шоссе от улицы Гоголя до проспекта Фрунзе. Горожане рассказали, что причиной затора стали нарушения в работе светофоров на Московском: зеленый свет горел по 5–15 секунд. Задержки в расписании движения общественного транспорта, проходящего через Московский проспект, достигли полутора часов. Пассажиры были вынуждены выходить из автобусов и идти пешком. В сети появился документ, адресованный исполняющим обязанности директора департамента транспорта Ярославской области Евгением Моисеевым заместителю мэра Ярославля Михаилу Кузнецову. В нем Моисеев предупредил об экспериментах со светофорным регулированием в рамках проекта «Умный город». Зампредседателя регионального Правительства Максим Авдеев подтвердил, что это было тестирование новой системы работы светофоров, и его остановили
Читайте также: «Эксперимент со светофорами на Московском проспекте в Ярославле остановили
- «Дурной вкус». Музыка ночной темноты
- «Первые два года мы просуществовали на грани провала»: основатель кофейни рассказал о трудностях развития бизнеса
- Сергей Луганский, министр здравоохранения Ярославской области: зарплата врачей скорой помощи в регионе выросла почти вдвое
- «Некоторые хотят получить что-то взамен, а я — вложить»: велопутешественник и общественный деятель из Рыбинска рассказал о работе с детскими домами
- «Нужно быть открытым к детям»: учительница начальных классов поделилась впечатлениями спустя год работы в школе
- Елена Субботина, и. о. руководителя государственной Службы охраны ОКН Ярославской области: «Мы тщательно контролируем работу по сохранению архитектурного наследия региона»
- Ольга Габуева, министр туризма Ярославской области: в 2025 году планируется завершить сразу несколько инвестпроектов