14 апреля 2016 15:17

Вам нравится реклама? А реклама в Интернете? Если вы сейчас думаете, что это совершенно глупые вопросы, значит, вы еще не сталкивались с хорошими примерами digital-маркетинга. Те, кто уже вник в его тонкости, знают: реклама, которая нравится пользователям, существует!

Ежедневно в России выходит в Сеть 55% населения — почти 64 млн человек (по данным Фонда «Общественное мнение» за 2015 год). Упускать такое огромное количество потенциальных покупателей просто преступно! Digital-маркетинг, используя разные каналы связи, как раз и занимается продвижением товаров и услуг в онлайне.

Баннеры и тизерная реклама — вы наверняка их видели, заходя на любимые сайты. Мигающие всеми цветами радуги, зазывающие и кричащие («Как заработать миллион за 6 дней?»), они появились в интернет-маркетинге одними из первых. Это «динозавры», и будущее digital-индустрии — не за ними.

Гораздо эффективнее запускать кампании, повышающие узнаваемость и формирующие положительный образ бренда. Использовать темы, о которых все говорят и которые все репостят, чтобы донести до аудитории свое сообщение. Применять вирусный маркетинг — создавать рекламный контент, который в силу его интересности пользователи будут распространять сами. Или использовать технологии дополненной реальности, как уже делают наиболее прогрессивные компании.

Именно о таком digital-маркетинге мы будем говорить на Digital Monkey 2016. Эта конференция, традиционно проходившая в Киеве, в этом году впервые приедет в Ярославль. Здесь будут выступать спикеры поистине высочайшего уровня:

  • специалисты «Яндекс» и Google;
  • руководители и представители компаний, вошедших в 20 лучших digital-агентств России «Тэглайн-2015»: Hungry Boys и Looi.ru, а также вошедшее в первую сотню ярославское агентство Arealidea;
  • опытнейшие специалисты федеральных digital-агентств: рассказывающие о performance-маркетинге представители Socialist Media, эксперт в мобильном маркетинге компания Mobio, легенда интернет-маркетинга Кирилл Готовцев из Maniaco, а также эксперты в сфере дополненной реальности EligoVision.

Встреча, которая завершится громкой вечеринкой, состоится уже 22 апреля в арт-клубе «Китайский летчик Джао Да» в 16:00. Узнать все подробности и купить билеты можно на сайте digitalmonkey.info

Digital Monkey — говорим по делу, отдыхаем по полной!



Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Похожие статьи
left right
Новенькое