28 июля 2016 11:27

Евгений Урлашов: «постскриптум»

Адвокат Евгения Урлашова, ожидающего в СИЗО приговора суда, опубликовал «несколько слов», которые отстраненный мэр Ярославля хочет сказать горожанам перед оглашением вердикта судьи. «ЯрКуб» приводит их полностью.

Евгений Урлашов: «постскриптум»

Адвокат Евгения Урлашова, ожидающего в СИЗО приговора суда, опубликовал «несколько слов», которые отстраненный мэр Ярославля хочет сказать горожанам перед оглашением вердикта судьи. «ЯрКуб» приводит их полностью.

Примечание: орфография и пунктуация автора исправлены в соответствии с правилами русского языка.

«За время своего депутатства и мэрства, с весны 2004 года по июль 2013, я, Евгений Урлашов, ничего себе не приобрел: ни движимого, ни недвижимого имущества. Ноль. Все, что имею — до 2004 года. Квартира на улице Свердлова, в которой я жил, так и осталась неприватизированной. Я так и не научился водить автомобиль, а тот (Volkswagen Corrado, забыл, какого года), который на мне числится, давно уже сгинул: лет 12–13 назад продан по доверенности, да так и не снят с учета. Я никогда не был стяжателем.

Я политик, практик, который не зря был признан в США самым независимым политиком в России. Я впервые в России победил «систему» на выборах мэра, меня впервые поддержали сразу все партии-соперники «Единой России» (кроме ее сателлита ЛДПР). Мы готовились впервые в РФ взять большинство в Ярославской областной Думе объединенным фронтом партий: ГП, КПРФ, СР. И вероятность такого исхода в сентябре 2013 года была очень большой.

Я отказался от карьеры ценой предательства и сомнительных сделок с совестью, не согласившись возглавлять список ЕР на выборах в областную Думу в 2013 году, за что меня и уничтожают.

Отсюда — все, что было потом и продолжается сейчас: провокация, ложь генерала Маркина («взяли с поличным», «мэр дает показания», «вероломное нападение врага», «все признались», «у нас есть пленка, где мэр лично пишет сумму на листе бумаги»). Отсюда гигантская ложь Шмелева, Авдаляна на суде, их взаимоисключающие показания. Шмелев открыто 20 минут в суде объяснял телефонный разговор Урлашова и Шмелева, хотя говорят другие люди, и это при прокуроре!

Отсюда сокрытие до сих пор двух видеозаписей встреч Шмелева, Лопатина, Донскова и Шмелева, Лопатина, Пойкалайнена, сокрытие до сих пор 1300 ОРМ-ПТП, среди которых алиби Урлашова и доказательства его невиновности, отсюда постоянные и ежедневные лжесвидетельства Шмелева на суде, ложь свидетелей обвинения — Авдаляна, Козлова, Березиной. Не было никаких сверок аудиозаписей ОРМ с текстом их расшифровки в гостинице «Спорт». Все сотрудники УЭБиПК, ГУЭБ и ПК МВД домысливали, додумывали, никто из них никогда не слышал от Лопатина и Урлашова слов «шесть процентов», «14 миллионов» и другие. Все эти слова за моей спиной, закулисно произносили провокатор Шмелев и те, кто помогал ему в этой провокации. Сама экспертиза текстов и аудиозаписей ОРМ, проведенная криминалистами МВД, разбивает участников ОРМ (собеседников Шмелева) на две группы по преобладающей тематике разговоров: Урлашов-Лопатин-выборыДонсков-Пойкалайнен-аукционы.

Читать дополнительно на «ЯрКубе»: «Последнее слово Евгения Урлашова: основные моменты»

Пост мэра открыто расторговывается Шмелевым: это очевидно в ОРМ встреча в офисе ООО «Радострой», ОРМ «Поплавок», где так называемые «члены команды УЕР», а правильнее, предатели, предлагают его подставить, сдать и посадить из своих личных меркантильных и карьерных интересов. В ответ Шмелев клянется, что за это«Единая Россия» завалит их деньгами, хотя по факту она их использовала и списала в утиль.

А еще Шмелев со знанием дела рассуждает о том, что «это решение уже по нему [Урлашову] принято после того, как он отказался возглавить ОНФ в Ярославской области». Это тоже ложь, очередная ложь: никогда я не отказывался работать с ОНФ, считая эту работу полезной для Ярославля, ГП, избирателей, но подобные решения я не вправе принимать самостоятельно. Их может принять только лидер «Гражданской платформы» в России, так как существуют дисциплина, субординация и порядочность.

Бывший высокопоставленный сотрудник ГУЭБ и ПК МВД Боднар назвал Шмелева «чертом» и «их человеком», то есть агентом.

Его бывший коллега Муллаяров сказал, что в его практике это первый случай, когда оперативниками выдается следствию только часть ОРМ — ПТП, а остальные скрываются. Это же подтвердил другой свидетель — осужденный сотрудник ГУЭБиПК Назаров.

Вся фабула обвинения по пунктам разбита представленными суду доказательствами: деньги «Радострою» платили, мэр выигрывать аукцион не помогал, никого из участников не шантажировал. Наоборот — всячески помогал Шмелеву убирать город, искал ему технику. Количество встреч, время их проведения, состав людей на встречах в декабре 2012 года, о которых рассказывал Шмелев, не подтвердились. Зато выяснилось, что в том же декабре 2012 были другие встречи с участием Шмелева, Урлашова, Лопатина и других людей, где обсуждалось противостояние на выборах ГП и ЕР.

Многие свидетели подтвердили, что Шмелев и Авдалян планировали [идти] на выборы в Яроблдуму от ГП, а Авдалян был одним из спонсоров моей избирательной кампании на выборах мэра Ярославля зимой-весной 2012 года.

Все это и многое другое фактически уничтожает обвинение, превращая его в унизительный для авторов, нелепый, ангажированный фарс».

Дата начала оглашения приговора фигурантам «дела Урлашова» назначена на понедельник, 1 августа. Глава СУ СКР по Ярославской области Олег Липатов ранее рассказал о том, что согласен с гособвинением

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет