6 апреля 2016 17:56

Сергей Ястребов: «По Которосльной набережной нужно пустить общественный транспорт»

Сегодня, 6 апреля, на выездном заседании губернатор Ярославской области Сергей Ястребов представил проект Исторического парка, который планируется построить к ноябрю 2017 года позади КЗЦ «Миллениум». Среди прочего Ястребов упомянул возможность пуска общественного транспорта на Которосльной набережной.

Сергей Ястребов: «По Которосльной набережной нужно пустить общественный транспорт»

Сегодня, 6 апреля, на выездном заседании губернатор Ярославской области Сергей Ястребов представил проект Исторического парка, который планируется построить к ноябрю 2017 года позади КЗЦ «Миллениум». Среди прочего Ястребов упомянул возможность пуска общественного транспорта на Которосльной набережной.

Сергей Ястребов в свете строительства нового образовательного объекта возле «Миллениума» затронул вопрос, касающийся введения новых маршрутов общественного транспорта.

— Надеюсь, городские власти позаботятся о благоустройстве территории, в частности, набережной Которосли. Кроме того, нам необходимо скорректировать транспортную структуру. Место, где сконцентрировано сразу несколько значимых культурно-развлекательных объектов, должно быть поддержано транспортным сообщением.

Но не все так просто с Которосльной набережной, протяженность которой — 3 километра. Действительно, сейчас по ней не проложены маршруты общественного транспорта, хотя в июле 2013 года планировалось пустить до КЗЦ электробусы. И уже третий год вопрос включения набережной Которосли в транспортную сеть остается открытым. На то есть несколько причин:

  • Согласно СНиП 2.07.01–89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», в общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта в зонах массового отдыха и спорта не должна превышать 800 метров от главного входа. Расстояние от главного входа в КЗЦ до остановки «Улица Чайковского» на улице Большая Октябрьская составляет только 620 метров, хотя до остановки «Большая Октябрьская»на проспекте Толбухина пройти придется уже 1,1 километра.
  • Общественный транспорт не предусмотрен на прилегающих к Которосльной набережной улицах Чайковского, Володарского и Республиканской, поэтому заезд к КЗЦ весьма специфичен
  • Новая транспортная ветка — это дополнительные расходы для дырявого кошелька городского бюджета, так как маршрут должен быть рассчитан на льготников.

Остается вопрос: хватит ли губернатору Ястребову полномочий для изменения объема городского бюджета, СНиПа и пропускной способности ярославских дорог?

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет