Сегодня, 6 апреля, на выездном заседании губернатор Ярославской области Сергей Ястребов представил проект Исторического парка, который планируется построить к ноябрю 2017 года позади КЗЦ «Миллениум». Среди прочего Ястребов упомянул возможность пуска общественного транспорта на Которосльной набережной.
Сергей Ястребов: «По Которосльной набережной нужно пустить общественный транспорт»
Сегодня, 6 апреля, на выездном заседании губернатор Ярославской области Сергей Ястребов представил проект Исторического парка, который планируется построить к ноябрю 2017 года позади КЗЦ «Миллениум». Среди прочего Ястребов упомянул возможность пуска общественного транспорта на Которосльной набережной.
Сергей Ястребов в свете строительства нового образовательного объекта возле «Миллениума» затронул вопрос, касающийся введения новых маршрутов общественного транспорта.
— Надеюсь, городские власти позаботятся о благоустройстве территории, в частности, набережной Которосли. Кроме того, нам необходимо скорректировать транспортную структуру. Место, где сконцентрировано сразу несколько значимых
Но не все так просто с Которосльной набережной, протяженность которой — 3 километра. Действительно, сейчас по ней не проложены маршруты общественного транспорта, хотя в июле 2013 года планировалось пустить до КЗЦ электробусы. И уже третий год вопрос включения набережной Которосли в транспортную сеть остается открытым. На то есть несколько причин:
- Согласно СНиП
2.07.01 –89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», в общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта в зонах массового отдыха и спорта не должна превышать 800 метров от главного входа. Расстояние от главного входа в КЗЦ до остановки «Улица Чайковского» на улице Большая Октябрьская составляет только 620 метров, хотя до остановки «Большая Октябрьская»на проспекте Толбухина пройти придется уже 1,1 километра.
- Общественный транспорт не предусмотрен на прилегающих к Которосльной набережной улицах Чайковского, Володарского и Республиканской, поэтому заезд к КЗЦ весьма специфичен
- Новая транспортная ветка — это дополнительные расходы для дырявого кошелька городского бюджета, так как маршрут должен быть рассчитан на льготников.
Остается вопрос: хватит ли губернатору Ястребову полномочий для изменения объема городского бюджета, СНиПа и пропускной способности ярославских дорог?