Жители области не довольны качеством отопительных услуг в жилых многоквартирных домах

28 октября 2015 15:30

В региональную общественную приемную председателя правительства Д. А. Медведева практически каждый день обращаются люди с жалобами на холодные батареи. В одних случаях экономят теплоснабжающие организации, в других — не дорабатывают управляющие компании и ТСЖ. Группа активистов из «Молодой Гвардии»  взяли эту проблему под контроль. Они выезжают в жилые квартиры и составляют акт обследования помещений в рамках мониторинга «Контроль тепла», чтобы в дальнейшем завить по всем выявленным нарушениям в соответствующие организации.


Напоминаем, 26 октября в Ярославской области стартовал мониторинг «Контроль тепла». Молодогвардейцы продолжают работать в оперативном режиме, ежедневно выезжая в  квартиры по поступившим заявлениям от жителей.


«Наша задача — проверить каждое обращение жителя и обеспечить его дом теплом. По всем выявленным нарушениям будут направлены обращения в соответствующие организации с требованием принятия мер по восстановлению услуги по теплоснабжению надлежащего качества», — отметил руководитель регионального штаба МГЕР, депутат Ярославской областной Думы Антон Капралов.


Жители области не довольны качеством отопительных услуг в жилых многоквартирных домахЖители области не довольны качеством отопительных услуг в жилых многоквартирных домах


На заметку, для проверки качества отопительных услуг своей квартиры достаточно оставить заявку в Региональной общественной приемной по телефону: 8 (4852) 400902 с 9.00 до 12.00 или по электронной почте op.r76@edinros.ru. Мониторинг продлится до 30 октября.


Источник: «Молодая Гвардия Ярославля».


Фото: Антон Капралов.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (0)


Новенькое