31 июля 2015 09:55

Всего 30% общественного транспорта региона переведут на газомоторное топливо

В Ярославской области планируют перевести 30% общественного транспорта на газомоторное топливо до 2020 года. Планы по выполнению этой задачи обсудил заместитель председателя правительства региона Михаил Крупин с руководителями автотранспортных предприятий.

Всего 30% общественного транспорта региона переведут на газомоторное топливо

В Ярославской области планируют перевести 30% общественного транспорта на газомоторное топливо до 2020 года. Планы по выполнению этой задачи обсудил заместитель председателя правительства региона Михаил Крупин с руководителями автотранспортных предприятий.

– Для того чтобы автотранспортная отрасль соответствовала высоким требованиям качества перевозок пассажиров, ее необходимо технически модернизировать, – подчеркнул Михаил Крупин. – Планируя свои корпоративные планы на последующие годы, учтите, пожалуйста, систему преференций по налогам для тех, кто переходит на газомоторный транспорт. Вы получаете налоговые льготы и бюджетные вливания, население области – экологически чистый транспорт XXI века. Метан дешевле бензина, поэтому массовый перевод общественного транспорта на газомоторное топливо даст существенную экономию бюджетных средств.

По данным правительства Ярославской области, к 2020 году региону необходимо закупить для перевозки пассажиров 311 транспортных средств, работающих на газомоторном топливе. Для этого в 2014 – 2015 годах правительство области подписало два соглашения – с компаниями ООО «Газпром ГМТ» и «Роснефть. Всего планируется 12 станций, из которых 5 – в Ярославле, 2 – в Рыбинске, по одной – в Мышкине, Переславле-Залесском, Ростове, Данилове и на федеральной трассе М-8.

Недавно в Ярославле протестировали автобус НефАЗ, использующий метан в качестве моторного топлива с 24 июня – 24 июля. Транспорт курсировал по городскому маршруту №25 «Торговый центр Глобус» – «15-й мкр. Брагино». По работе газового оборудования за это время замечаний не было, а экономия средств от использования метана вместо дизельного топлива, по предварительным данным, составила около 1000 рублей в день.

Также разработан и утвержден порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по договорам лизинга на приобретение автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет