15 июля 2015 13:37

Мэрия еженедельно реагирует на обращения ярославцев

В начале каждой недели мэрия Ярославля заслушивает доклад Единой дежурной службы об обращениях граждан. По пятницам соответствующие должностные лица предоставляют первому заместителю мэра Алексею Малютину отчет о проделанной по жалобам ярославцев работе.


Мэрия еженедельно реагирует на обращения ярославцев

В начале каждой недели мэрия Ярославля заслушивает доклад Единой дежурной службы об обращениях граждан. По пятницам соответствующие должностные лица предоставляют первому заместителю мэра Алексею Малютину отчет о проделанной по жалобам ярославцев работе.


В рамках еженедельных планерок, по понедельникам, Единая дежурная служба мэрии Ярославля (40-40-40) зачитывает обращения и жалобы граждан о проблемах на территории города. По каждому из обращений ставятся задачи соответствующим должностным лицам, которые отчитываются о проделанной работе лично первому заместителю мэра Алексею Малютину. Подобный формат работы исполнительной власти позволяет еще более оперативно реагировать на обращения горожан, а также увеличивает эффективность работы Единой дежурной службы мэрии.


Мэрия еженедельно реагирует на обращения ярославцев- Новое руководство исполнительной власти восстановило практику заслушивания доклада Единой дежурной службы мэрии по обращениям граждан в ходе еженедельных планерок, - отмечает заместитель мэра Ярославля по экономике Игорь Блохин. – Сегодня мэрия полностью контролирует работу по каждому из обращений ярославцев.

Реклама
Закрыть

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет