Что скрывается за ценами на билеты экспресса «Ярославль - Москва»?

24 января 2014 17:18

Что скрывается за ценами на билеты экспресса «Ярославль - Москва»?Что скрывается за ценами на билеты экспресса «Ярославль - Москва»?


   Фирменный поезд «Ярославль – Москва» является одним из самых востребованных пассажирами нашего города. Однако в сети-интернет часто появляются обсуждения ценовой политики «железнодорожников», не всегда в лестной форме.


   О том, что же кроется за ценой билетов на популярный экспресс, нам рассказал заместитель начальника Северного филиала «Федеральная пассажирская компания» Сергей Викторович Баканов.



   Примеров недовольств ценой билетов второго класса фирменного поезда, соединяющего наш город с Москвой,  со стороны пассажиров предостаточно. Все началось с того момента, как в прошлом году по маршруту начали курсировать обновленныесоставы электрички.


   Напомним, что старый экспресс вместе с местами повышенного комфорта включал в себя вагоны второго класса и сидячий плацкарт 3-го класса (обустроены, как пригородные электрички). В новых же подвижных составах 3-й класс отсутствует.


   Новые вагоны второго класса делятся на две главных категории по признаку обслуживание, ориентировочная цена – 565 и 770 рублей. В ряде вагонов второго класса предусмотрены дополнительные услуги – санитарно-гигиенический набор и наушники. Стоимость этих услуг входит в стоимость билета и равняется, исходя из математических соображений, 200 рублям. Как утверждает заместитель начальника Северного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Сергей Баканов, о дополнительных услугах предупреждают пассажиров заранее.


Что скрывается за ценами на билеты экспресса «Ярославль - Москва»?Что скрывается за ценами на билеты экспресса «Ярославль - Москва»?


- Из чего складывается цена на билет второго класса фирменного поезда «Ярославль - Москва»?


- В стоимость билета входит утвержденный тариф для соответствующего класса и дополнительная услуга для пассажиров в ряде вагонов экспресса (2Е).


- Платная услуга входит непосредственно в цену на билет?


- Да, платная услуга предоставляется дополнительно и входит в цену за проезд.


- То есть цена на билеты в вагоны одного и того же класса разная?


- Билеты класса 2С – одна стоимость без дополнительной услуги. Класс 2Е – другая стоимость.


- Как о разной стоимости билетов информируют пассажиров?


- Информация об этом вывешена на всех информационных стендах, есть в сети-интернет. Также при покупке билета о дополнительных услугах информирует кассир.


- А проводник в вагоне?


- Нет, проводник – конечное звено, которое проверяет билеты и обеспечивает комфорт в поездке.


- Что входит в платную услугу?


- В нее входят санитарно-гигиенический набор и наушники.


   Однако, на некоторых интернет-ресурсах, где можно приобрести билеты стоимость указывается без пометки о разнице в обслуживании, тем самым, покупая билет, пассажир не знает о том, что в его стоимость входит платная услуга.

   


   Мы рекомендуем ярославцам быть более внимательными при покупке билетов, чтобы не платить лишние деньги за то, о чем не всегда уведомлен.

Свидетельство о регистрации СМИ: №ФС77-60775 от 25 февраля 2015 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Количество просмотров
(Нет голосов)
Введите свой email:



 

Комментарии (2)

Вадим, 24.01.2014 17:38:00#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

И этот "фирменный поезд" умудряется опоздать в Москуву на 40 минут! Хотя обслуживание в нем хорошее, чай, кофе и печеньки прямо в вагоне есть с избытком + вагон ресторан с обеденными комплексами.
И этот "фирменный поезд" умудряется опоздать в Москуву на 40 минут! Хотя обслуживание в нем хорошее, чай, кофе и печеньки прямо в вагоне есть с избытком + вагон ресторан с обеденными комплексами.


Смирнова Татьяна Васильевна, 26.01.2014 19:28:00#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Актуальная тема! При заказе билета через Интернет эта дополнительная услуга навязывается, т.к. указывается только стоимость билета. Кроме того, в наушниках и слушать особо нечего. Всё однообразно и быстро надоедает. И цена навязанного набора не соответствует его практической
значимости. Выходишь из поезда и наблюдаешь такую картину: на креслах вышедших пассажиров одиноко лежат неиспользованные наборы.
Актуальная тема! При заказе билета через Интернет эта дополнительная услуга навязывается, т.к. указывается только стоимость билета. Кроме того, в наушниках и слушать особо нечего. Всё однообразно и быстро надоедает. И цена навязанного набора не соответствует его практической значимости. Выходишь из поезда и наблюдаешь такую картину: на креслах вышедших пассажиров одиноко лежат неиспользованные наборы.



Новенькое